Ирина
10 лет
Нейропсихолог. Занятие 15. ДЗ
Нейропсихология1. Дыхательное (сидя).
Ребенок сидит на полу, колени согнуты, руки вытянуты вперед. На вдох руки впереди, на выдох руки и колени кладет на пол в противоположные стороны (скрутка). На выдох возвращается в исходное положение. Затем то же самое в противоположную сторону.
2. Зрительное. Повторяем 8 раз. Ребенок сидит, спиной можно прислониться к стене, ноги прямые, руки на коленях. Делаем движения глазами по команде: вправо-влево-вверх-вниз, на переносицу. Когда поворачиваются глаза, ребенок хлопает себя по одноименной коленке. Вверх-вниз обозначить верх - право, низ - лево. Голова не поворачивается!
3. Ползание. Упражнение "Механический слон". Ребенок стоит на четвереньках - ноги вместе, руки пошире. Идем вперед на четвереньках на прямых руках, руки ставим крест накрест (ладошки переступают одна перед другой, при каждом шаге перекрещиваясь. При шаге рукой в этом же направлении поворачиваются глаза. Двумя способами:
- правая с правой, левая и левой;
- левая с правой, правая с левой.
Так же назад.
Дополнительное задание. "Графический диктант":
Рисуем одновременно с ребенком по клеточкам какой-нибудь схематический рисунок (домик, собачка, кораблик, слон и т.д.). Ребенку командуем, как рисовать: две клеточки вверх, три направо, одну вправо вверх по диагонали и т.д. Ребенок рисунок родителя видеть не должен.
Обязательно упражнения делать каждый день! Эффект от занятий накопительный, если дома не заниматься, эффекта от курса не будет.