6 лет

Еще про подружку

Про Настю пишешь будто про мою Таю. Держаться нужно от таких подружек по-дальше. Сейчас ,Ирин, начался такой период у ребёнка...То они дружат,то не дружат. Старайся не принимать близко к сердцу. Столько ещё всего будет. Хотя я тебя очень понимаю,сама такая же. И тоже бы расстраивалась.
09.02.2018
Да не, меня не это беспокоит. Меня беспокоит, что это может боком выйти, понимаешь? Если девочка такой театр разыгрывает, и это работает, мало ли, к чему это может привести. Я говорю, дышать рядом страшно...
09.02.2018
Понимаю. Поэтому лучше с таким человеком соблюдать дистанцию. Ну её.
09.02.2018
Ой не знаю, я как мама мальчиков на такое внимание уже не обращаю, толкнула, пихнула.. Ну да нельзя руки распускать, новинки может подруга что то обидное сказала, что твоя ей двинула? Дети, всякое бывает, конечно расскажи что леди не толкаются, лучше не надо. Все решать словами не плохо было бы
08.02.2018
Это само собой, рассказала. Я бы тоже не обратила внимание. Но тут же ситуация иначе представлена была, практически тяжкие телесные)
09.02.2018
Был случай такой с моим старшим, еще в саду. После дневного сна дети заправляли постели и девочка толкнула моего сына и тот налетел писюхой на железный борт кровати. Говорит было очень больно но воспитательнице он ничего не сказал. Забрала из сада, приходим домой а там! 😱😱😱пися аж черная, и отек огромный, я с ним в травму скорее, конечно врачи с юмором, типа во девка дает надо ж было так.... Ну суть в том что веришь я не стала звонить маме этой девочки и разбираться, им по 6 лет было конечно, уже не ляли, но это дети. А воспиталке конечно выговор был, кому она смотрит зараза,чуть без внуков меня не оставили. Твоя дочь конечно уже взрослее и уже надо думать перед поступком но видится мне, что из мухи слона сделали.
09.02.2018
Мне тоже так кажется.
09.02.2018
Вы знаете, я вас, в отличие от многих комментирующих, не знаю и потому мне лично показался странным сам факт отпихивания.. не нравится/не умеешь проигрывать/не хочешь играть - ну, так на играй, а пихаться-то с чего вдруг??? У нас так в школе мальчик девочку отпихнул - гематома на селезёнке была (и на больничном она почти месяц сидела - разрыва селезёнки боялись врачи). Я была боевой очень в школе и вот если бы меня так ни с того ни с сего отпихнули, то получили бы так, что мало бы не показалось, так что повезло ещё, что подруга драку не начала. Надо вашей девочке понимать, что люди бывают разные и что руки свои надо все же при себе держать, если тебя не трогают - словами разрешать конфликты. Если вы объясняли и ноль эмоций (как видно по ситуации), то значит пора к психологу, дабы найти подход к ребёнку и избежать таких вот разборок
08.02.2018
С первым Вашим высказыванием согласна полностью. Толкаться нечего. До разрыва селезенки там далеко, поверьте) А по поводу "ноль эмоций" - из чего такой вывод? Вчерашнюю ситуацию она очень переживает и вывод, я надеюсь, сделала.
08.02.2018
ну, ноль эмоций - это я образно и исключительно из ваших слов и слов комментаторов о "крепком рукопожатии" и "да говорила ей"..
08.02.2018
Вы же понимаете, что любую ситуацию можно представить по-разному? И, судя по всему, по ссылке на начало истории Вы не ходили)
08.02.2018
Да, не видела активную ссылку - это так. Обязательно почитаю. Дети разные бывают, но все же лучше за себя думать и не совершать импульсивных поступков по-возможности, чем думать "да это просто та девочка Королева и все придумала".
08.02.2018
Все верно. Но в данном случае, думаю, мало будет просто не совершать импульсивных поступков. Дружба какая-то странная выходит. Надеюсь, дочь это поймет.
08.02.2018
А у нас есть знакомый мальчик с опущенной почкой. Невинный толчок для другого для него очень болезненен.
08.02.2018
Слушай, ну вот мальчик-то этот сам, наверное, тоже на рожон не прет, сам-то не толкается? Кстати, девочка эта занимается тхэквондо.
08.02.2018
при чем тут лезет или нет... вот мужика на улице ножом пырнут и скажут потом "он на рожон лез, хотя знал, что ему нельзя" и послушают их?? это гротеск, но все же.. почему девочка может позволить себе просто так толкнуть другую девочку??? ну, вот почему??
08.02.2018
Мария, наверное, проблема действительно в том, что Вы меня не знаете) Я отвечу на Ваш вопрос. Не может. Не может! Я полностью разделяю Ваше возмущение. Со своим ребенком беседу на эту тему провела. Думаю, что урок она усвоила. Я про двойные стандарты. Если одной девочке нельзя, то и другой тоже нельзя, так ведь?
08.02.2018
Ну, конечно, нельзя., никому нельзя толкаться просто так. Я все про селезёнку вспоминаю и представляю себе панику ролителей того мальчика.. надеюсь, тут девочка просто преувеличила, но хорошо, что вы сделали выводы ;)
08.02.2018
Мальчика по-любому периодически толкают. Даже если сам не будешь драться, куда деваться-то, для мальчиков это норма. Сдачи он, кстати, научился давать, это полезное умение, особенно для мальчика.
08.02.2018
Ир, можешь объяснить ребёнку, что нельзя играть в такие игры? Что подружка ей не подходит. Но что агрессию (она живой человек, и не может быть так, чтобы агрессии вообще не было) всё-таки лучше как-то по-другому срабатывать. Пусть, например, письма гнева пишет или попрыгает-ногами потопает.
08.02.2018
Объяснила, да.
08.02.2018
по поводу била в живот)-была у меня такая ситуация, мальчик задирал, я его оттолкнула, пришла мама жаловаться что мы ее сыну нос сломали)))) а по делу-зачем такая дружба, такая подруга. Лучше ни с кем не играть чем с такой девочкой.
08.02.2018
Я вот тоже так думаю.
08.02.2018
Я бы сказала Насте, что девочка недотрога как что сразу маме жалуется. Конечно толкать и пихать никого не нужно. Это никому не понравится. Но если они дружат значит должны разговаривать друг с другом, а не бежать сразу с жалобами к родителям. Со стороны это выглядит не как дружба, а как просто удобство для общения. С дружбой это и рядом не стояло. А вообще не нужны такие отношения. Лучший выход просто отстранится от такой подружке. Раз они разные и нет понимания дальше только и будет это набирать обороты
08.02.2018
Мне тоже так кажется.
08.02.2018
Что-то кажется мне подруга то не айс... Врёт скорее всего, что прям уж болит так долго после толчка, прям думается мне, что преувеличение. Ну и эти замашки королевы... Ир, не знаю даже как быть. Получается дружить в классе не с кем Насте?
08.02.2018
Ну нет, почему. Она общается со многими хорошо. Но вот чтоб подруга - только эта, да.
08.02.2018
Ну и тогда подальше от таких королев- недотрог- врушек держаться. общаться с адекватными уж, значит ещё не нашлась та самая подруга
08.02.2018
Ира, данубожемоймальчикаутебянету))) Ну реально, с ума же можно сойти, если на всякую ерунду обращать внимание. Это и тебя и ту маму касается. Поберегите нервы, и даже не втягивайтесь в такие ситуации. Это у вас еще подростковые заскоки класса не начались, когда "на войне все средства хороши". так что и тебе и той маме нужно учить девочек самостоятельно выходить из конфликта. Я не верю!!!!!!!! что может болеть столько живот от того, что маленькая девочка тебя в него оттолкнула. Через час мои после спаррингов уже носятся колбасой, хотя, сама видела и носы бьются...а про синяки лучше не писать, на сколько я понимаю. Все, что не под защитой - синее постоянно. И там прямо лебедь лебединый, в животик ее толкнули, и тут "звони,извиняйся, чувствуй, чувствуй свою винууууу". При таком подходе проще стоять в сторонке, ни к кому не подходить, ни с кем не общаться, чтобы никаких неприятностей не случилось, чтобы никого не дай Бог пихнуть или схватить за руку. Или ты тогда начнешь нервничать, что она ни с кем не общается? Наши мальчики вон территорию и девочек все никак не поделят))) Уже , правда, легче стало когда Леша разрешил давать Динмухамбету сдачи. Вчера вот с мамой говорили этого Динмухамбета. Пока про три вида единоборств умолчали, но мама и папа там уже и свои умом доходят, что нужно запретить сыну подходить/замахиваться/обзывать Кирилла и его друга ( за друга тоже пришлось разрешить заступаться), т.к. последствия все сильнее и больнее. Вчера у Кирилла на теле были нетипичные для наших занятий царапины ( от ногтей, а на тренировках если ногти не пострижены, то выгонят сразу). оказалось, что одноклассник так бушевал, изображая Росомаху. Меня вроде уверил, что в ответку не стукнул, а там кто знает. Но благо ни мама мальчика, ни я, не хотим выяснять такие мелочовки. на работу тебе надо, Ира. А Насте самостоятельности побольше.
08.02.2018
Ха-ха, точно)) У меня очередной прилив "на работу", ты прям просканировала)) И про самостоятельность ты права тоже. И про девочку у меня тоже такие же мысли. Я не верю, что она ее так ударила, да и вообще ударила. Настя вообще сильно удивилась, когда услышала, что она ударила) Я просто думаю, раз девочка хрустальная, а Настя неуклюжая, то ну его нафиг. Дунет потом еще в ту сторону, и опять окажется крайней. Но ведь дружить им не запретишь. Насте сказала, чтоб не подходила к ней вообще.
08.02.2018
Ха! А знаешь еще что) Девочка-то тхэквондо занимается))
08.02.2018
тем более забавно)
08.02.2018
Ир, отпихнуть можно так что действительно попадешь в "неудобный" орган. читаю, читаю что твоя Настя пихается. это никому не понравится. у на ситуация - подружка всегда криком берет. чуть что орет. я сама звонила маме девочки для коррекции поведения. позавчера мою Настю аж жалели одноклассницы, так сильно на нее наорала подруга, моя заплакала. а та, бедняга, не умеет по другому - дома орут все и всегда. но дети дружат, поэтом мы с мамой на телефоне, занимаемся коррекцией поведения обеих дочек. но с пиханием что-то надо делать.
08.02.2018
А где еще пихается?
08.02.2018
Ириш, мне казалось я читала у тебя. искать по дневнику?)
08.02.2018
Ну я просто такого не помню) Вроде не было у нас раньше прецедентов. У нее вообще эмпатия ярко выражена, умышленно больно точно не сделает. Но то, что эмоции иногда плохо контролирует, это факт, причем и положительные и отрицательные.
08.02.2018
аа, не пихается, а "больно берет за руку". Ир, скорее всего, девочка не тактильная и ей в принципе неприятно когда ее трогают. это если судить по твоим рассказам. по-любому отучать от тактильности свою дочь.
08.02.2018
Но при этом "не тактильная девочка" позволяет себе толкаться, если помнишь) Да, объясняли. Более того, запрещали вообще как-либо прикасаться к этой подружке. Но, видишь, эмоции захлестнули, и вон чего вышло. Я думаю, подружка сильно преувеличивает. Ну и по-хорошему, если девочка - хрустальная ваза, а Настя - слон в посудной лавке, то как быть? Продолжать вести беседы и ждать очередных "тяжких телесных"?
08.02.2018
Ир, у меня тоже сложная ситуация с подружкой (не только ор). но дети тянутся друг к другу, поэтому мы мамы приняли решение помогать разруливать ситуации. но параллельно я поговорила с учителем о том чтобы временами переориентировать дочь на общение с другими девочками. как раз вчера разговаривала с психологом и классрук. они весь день наблюдали и некоторые рекомендации есть. пс. дада, я не стесняюсь подключать специалистов)
08.02.2018
Не знаю... Чем дальше, тем меньше мне эта дружба нравится. Понимаешь, если девочка ждет нежного и трепетного к себе отношения, то со своей стороны тоже нечто подобное должна выдавать, так ведь? Но тем не менее, она сама бывает часто груба. Как сложно-то! Если бы не "тяжкие телесные", я бы просто наблюдала. Но, боюсь, это может плохо закончиться. Мало ли, что девочка в следующий раз почувствует) Поэтому пока решение проблемы вижу только в том, чтобы их дистанцировать друг от друга.
08.02.2018
перестать общаться. У девочек не контакт, не совпадение темпераментов. Я вспоминаю себя в детстве - если это не коллективное баловство, не стала бы дружить с человеком, который пихается. А раз и та девочка склонна толкаться-пихаться - твоя Настя может от неё это и почерпнула.
08.02.2018
И неравноправие какие-то) Одной, значит, можно пихаться, второй нельзя) А как бы ты убедила перестать общаться?
08.02.2018
Я бы поговорила о чести и достоинстве и о том, что общаясь с таким человеком, играя в такие игры, она роняет своё достоинство.
08.02.2018
Можешь поподробнее, Ань? Вот прям как бы ты Тане объясняла? И что ты имеешь в виду "такие игры"?
08.02.2018
собачка королевы, лошадка принцессы, служанка её величества и тому подобное. Роли, в которых нет равенства. На самом деле я бы ещё сказала, что у разных людей разное личное пространство. Кому-то приятно обниматься с подружками, а кто-то так близко только маму подпускает. И если в личное пространство лезть, можно спровоцировать агрессию, толчки и т.п. А про чувство собственного достоинства, уважение к себе - начать с того, что оно должно быть, что мы образ Божий, что нельзя давать себя топтать. На эту тему говорить можно много и долго. На примерах: вот этого нельзя никому позволять, вот это тебя унижает, и вот это, и т.п.
08.02.2018
Обалдеть! Ань, веришь, почти дословно ей говорила, в т.ч. про Образ Божий) И про личное пространство, но это раньше, когда тема про руки была. Вроде она больше не возникала. Спасибо!
08.02.2018
У на с тобой и у наших девочек давно совпадения во многом:)
08.02.2018
Поддерживаю и про "неудобный орган", и про "что-то надо делать".
08.02.2018
Я бы сказала насте коротко и без долгих разбирательств по косточкам где и что. " не нравится - не играй с этим человеком. Нравится - играй. Но толкаться, драться и тд не надо. Найди себе другого друга или какое-то время побудь одна. Все разрешится само собой.
08.02.2018
Да, согласна, так и говорю. Но, честно говоря, я не верю, что она действительно сделала ей так больно. Отпихнула, неприятно, да. Но чтобы в течение часа болел живот, это ж как надо ударить? Может такое быть? Мне почему-то кажется, что девочка перед мамой театр устраивает. У нее настроение не то, а Настя крайняя. Тем более, что это не первая ситуация же такая. С тем же "хватанием за руку". Любую ситуацию же по-разному можно вывернуть. Я просто боюсь, что девочка и дальше будет переворачивать, а Настя будет крайней оставаться.
08.02.2018
Ир, я думаю так и было исходя из того, что ты написала. Не щабивай себе голову, Настя это видит и перенимает, тоже переживает. Дай ей разобраться самой. А на девочку с мамой не обращай внимания. Думаю девочка в семье привыкла к такому обращению, поэтому и в классе строит отношения по тому же принципу. От Насти зависит играть в эти игры или вести свою жизнь и строить отношения по своим правилам с достойными людьми. Главное - без рукоприкладства. А там она сама выводы сделает, уверена.
08.02.2018
Понимаешь, она не специально. Разговоры эти уже разговаривали, и это не один раз. После того случая я ее периодически спрашивала и напоминала. Я думаю, что нечто подобное может и дальше быть. Ну, т.е. не исключаю, что она может еще как-нибудь неудачно "дунуть" на подружку. Я же не могу просто стоять и наблюдать, к чему это все вывезет, будет ли она по жизни собачкой или нет. Или должна просто наблюдать?
08.02.2018
Вот именно что не сможешь все проконтролировать. А кем быть по жизни думаю Настя и сама выберет, надо дать ей краткое цу и отпустить в свободное плавание. Я бы наверное так сделала.... Общаться играть -можно и нужно. Толкаться -нет. Хочешь дружить с недотрогой - дружи , но не держись раз кж выбрала. Не нравится её отношение - или других друзей. Возможно, это будет не сразу, какое-то время побкдегь без подруг, но не лучше ли это , чем кланяться не пойми кому не пойми за что. Подумай с делай свои выводы. И все. И пусть думает сама. Думаю Настя решит правильно.
08.02.2018
Наверное, так примерно ей и объяснила. Хотя нет, я все-таки больше упор сделала на то, что не будет подруга перед мамой театр разыгрывать, что не подруга это. И если подойдет, я бы сказала: "Отойди, пожалуйста, я боюсь тебя нечаянно задеть". В общем, сказала, что я перестала бы общаться.
08.02.2018
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Королева... Про деньрож