Екатерина
9 лет
Про детский сад и воспитательницу
Владик
Мы пошли в сентябре в садик... Большая часть группы ходила в том году... Мы одни из немногих новичков
Никакого собрания не было, знакомства тоже. Пришли первого сентября, познакомилась с воспитательницей. Сразу поняла, что она нескромная совсем. Хорошо выглядит, лет 30-35. Вроде есть свои дети
Буквально сразу, на первой неделе, у нас произошел "спор". У меня ребенок после лета на Селигере и на даче привык писать на улице. Многие считают что это неправильно. Мне так не кажется. Воспитательница сказала, что на улице она не будет разрешать ему писать. Потому что все захотят и потому что, якобы, им запрещает заведующая.
В итоге он терпел терпел и надул как только они пришли с прогулки, не успел.
Я достаточно скромная и она быстро меня осаждает в разговоре. У нее всегда куча аргументов, да и характер "боевой".
Я пыталась понять, что же делать ребенку, если он захотел писать. Мне мама, свекровь говорили что они водили в группу и возвращались обратно. НА что наша сказала, что она одна и не будет всю группу вести в туалет из-за одного ребенка. У моей сестры трое детей.. и она очень удивилась, что не разрешают.
Сошлись на том, что он будет гулять в подгузнике... хотя мы очень давно не гуляем в нём. Ладно, сейчас зима, вроде гуляют уже без подгуза, терпит.
Потом все больше и больше мне она не нравилась. Она не стесняясь ругает их. Такое ощущение, что она по-другому не умеет разговаривать
Если мне память не изменяет, я ни разу не видела ее улыбающейся.
Гуляет она с ними редко, выходят они самые последние. Объясняя это тем, что они самые младшие и долго одеваются.
Как то я забирала Влада с улицы и она стояла у столба, подперев его плечом. С таким видом скучающим и озлобленным.... Хотя на собрании они вешала лапшу, что они наблюдениями занимаются. Да ей вообще по барабану что они там делают...
Дальше
Выпал снег, мы одели зимний комбез реймовский слитный. Я несколько раз забирала с прогулки уже и замечала, что штаны не надеты на сапоги.
Попросила одевать сверху и штрипки надевать на сапоги
Потом. Спит днем он в подгузнике. Я выбираю которые подешевле, хаггис. И приношу в сад, в шкафчик кладу
Пришли с мужем за ним в сад. Выходит сын, штаны заправлены в валенки. Я говорю: я же просила одевать сверху. Она: там резинка за пятку цепляется и поэтому надо вовнутрь. Я: нет, она на ботинки одевается (представляете как ему неудобно на сильконовую штуку наступать??). Она: у меня целая группа, они должны сами одеваться и бла бла.... Я: сами? а зачем вы тогда нужны? может они и без вас все могут?
Она начала песню, о том что платят 20 тысяч и попробовали бы сами, типа, работать. Я чуть не упала, говорю: да вы не работайте!!! кто вас заставляет то? ( я считаю, что работать надо тем, кто детей любит. И далеко не из-за зарплаты...платят действительно копейки)
Опять про штаны говорю... Она мне: он у вас сегодня из машины так вышел! ... Я опять в шоке. Говорю: откуда вы знаете, что мы на машине? Она: не важно!
ТО есть вместо того, чтобы заниматься детьми, она смотрит кто на чем приехал???
В итоге перевела она тему на подгузники... Мол в таком возрасте детям трусики покупают! Он не умеет эти одевать! Купите ему трусики, чтобы сам одевал. Я опять: а вы зачем тогда??
я не покупаю трусы, потому что они стоят в 2 раза дороже... Зачем мне тратить столько денег впустую? Я лучше еще какую-нибудь книжку ему куплю!
Короче я с ней не здороваюсь, она на меня даже не смотрит, когда я за сыном прихожу. И даже не знаю, видит ли она кто ребенка забирает??
Я прихожу как-то..Он одет в колготы, сверху шорты, футболка и сверху кофта. Это вообще как?? Изначально просила одевать в футболку и шорты. Он дома в одних трусах бегает! Я его забираю, а он весь взмокший!
Еще был случай: привожу домой. Ребенок бегает, играет. Потом решили снять колготы. Снимаю, а там шорты!!!! На след день говорю: вот представляете, пришли домой, разделись а под колготами шорты... Она, как ни в чем не бывало: да у нас это нормально! Они так иногда одеваются! Я только и смогла сказать: что же тут нормального....
Здорово, когда дети сами одеваются. Да, надо учить их это делать. Но это ведь надо контролировать??
С утра Влада водит моя мама. И говорит, что обычно никто не встречает детей и порой она даже не знает кто из воспитателей с утра.
Но сегодня эта воспитательница вышла и была такая милая и приветливая. Что вот типа ваша дочь обиделась на меня, а у меня 25 детей, я не успеваю за всеми. Что все дети ходят в колготах и в шортах и она не может им объяснить, почему Влад в одних шортиках.. И типа он сам так оделся, а она не успела уследить...
Она в октябре на собрании хвалилась, что вот девочка Маша одевается сама! ой какая молодец! она даже пуговки на платье на спине застегивает!
Так таких много, кто сам одевается... Почему же нельзя помочь тем, кто плохо это делает??? Влад сам почти все одевает, но может наизнанку одеть, задом наперед. А натянуть комбинезон на сапоги не может... Я его учу, но пока безрезультатно...
И похоже пока не научу, будет он ходить в мокрых ботинках... Потому что я думаю, он просто черпает сверху в луже.... Сапоги просто не успевают за ночь сохнуть дома. Причем мембрану нельзя сушить на батарее(( А они там сушат(( да и по-другому не высохнут
Вторая воспитательница хорошая. Спокойная, милая, в меру строгая. А эта вечно с таким видом, как будто в морге работает, а не в саду.
В общем я не понимаю, нормально ли все это? может я просто загоняюсь...Но меня трясет от злости, когда я её вижу!
P.S. извините за сумбурный пост, спасибо всем кто дочитал! И вдвойне спасибо за совет!!
Elena
Так. извините что лезу но увидела ваш пост и мягко говоря в шоке! Воспиталку в топку! к заведущей не пробовали ходить? сад менять нет возможности?? это неадекват! я отдала дочку в 1,11 в групе были дети до 3 лет. пока погода позволяла они гуляли с горшком! я согласна что на улице не надо писать. это террритория сада. ну пописает он на улице на кустики, а другой этот листок с кустика сорвет и в рот, что хорошего?? вот горшок взять на улицу нашей воспитательнице не трудно! в 1,11-2,1 мы спалив подгузе (покупали трусы либеро, очень удобные, что они в 2 раза дороже я не замечала. обычная цена. а главное одевать удобно и быстро) сейчас нам 2,5, никаких подгузов! дочь во время сна просыпается садится писает/какает и ложиться дальше спать! это в саду научили!! что касается одежды. у нас комбез хуппа и на ноги викинги. все хорошо одевают, сапоги ставят в шкаф сушильный, там полочки и батарея. ругают меня что носки не одеваю и кофты, не привыкли к современной одежде, нянечке около 60, воспитательнице около 50. да она может и поругать мою шилопопину! но я не обижаюсь!!! она правильно делает, у моей дочки сложный характер, в саду с ней лучше ладят чем мы дома! если бы я им не доверяла, искала б другой сад! воспитателю надо верить и доверять! а если есть сомнения лучше искать другого...
10.01.2015
Ответить
Екатерина
не факт что у другом месте будет хороший воспитатель... а бегать туда сюда не очень хорошозаведующая еще хуже)) Сейчас заведующих нет. есть старший методист... они все равно ничего не решают, решает директор. но это последняя мера и я хочу мирно договориться с нимисейчас вроде получшеспим без подгуза
11.01.2015
Ответить
Elena
кошмар.. я изначально вела в сад где у воспитателей стаж 20-25 лет, и они 13 лет назад принимали мою сестру, а еще там группы максимум по 15 человек..... бегать в неизвестность плохо конечно...
11.01.2015
Ответить
Екатерина
да ладно вам) может у вас будут замечательные воспитатели!у нас не все плохо, это я так, ною просто))
19.12.2014
Ответить
Alina
Мне кажется все зависит от человека. В прошлой группе, воспитатель перед прогулкой сажала всех детей на горшок,но у меня сын,если не хочет, выдавливать из себя не будет) а на улице бывало просился,и ничего такого в этом нет,если не было нянечки,чтобы отвести пописать в группу,она ему помогала пописать на улице, и ни разу не высказала,что типа ребенок на улице в туалет захотел. Сейчас он умеет терпеть,и по долгу. У нас почти вся группа не умеет одеваться самостоятельно,и тоже никто претензии не предъявляет. Поговорите с ней,если не поймет идите к заведующей.
18.12.2014
Ответить
Екатерина
ну вот мы тут с вами одни, кто считает что ребенок может захотеть писать на улице...да может и не надо разрешать на улице. особенно сложно зимой. но отвести в туалет же его нужно!
19.12.2014
Ответить
Alina
А если гулять?тоже не разрешать,у меня сын терпит до последнего,но когда не вмоготу,мне что бегом бежать домой,дикость какая)да я в кустики отведу)))
19.12.2014
Ответить
Алекс
По поводу пописов воспитательница права. Перед прогулкой детей высаживают на горшок, и этого хватает, чтобы ребенок выдержал прогулку не просясь в туалет. В конце концов, дети уже в таком возрасте, когда учатся терпеть. Если пару раз случится авария — ничего страшного, лучше будет понимать свой организм.Кроме того, я не понимаю, почему вы до сих пор в подгузниках даже на дневной сон. У нас смешанная группа, дети от 2,1 до 2,11 — и никто уже давно не спит в подгузниках.Дети постарше (Ира и еще несколько малышей) давно уже одеваются сами. Причем дома Ира может выкаблучиваться, просить ее одеть, а в саду она вообще все надевает сама, от трусов до ботинок и комбеза. И многие дети, как я смотрю, быстро освоили все навыки самообслуживания. Дети, которые чего-то не умеют, сами тянутся за теми, кто уже это умеет. А если воспитатель будет их всех одевать, обувать, то этот процесс затянется надолго. Что касается одежды, то у нас с этим все просто — что принесли в садик, то и дадут надеть ребенку. Некоторые дети ходят в садике в колготках, кофтах. У меня ребенок всегда бегает в легком сарафане или майка+юбка/шорты, без колготок.По моему мнению, все, что вы описали — это не большие проблемы, а мелкие недоразумения, которые можно обговорить и обсудить с воспитателем. Кроме самого главного — ее отношения к детям. Если она действительно к ним плохо относится, то это уже не исправить.
18.12.2014
Ответить
Екатерина
Мы давно на ты вроде ;)Про пописать ладно.. он гуляет нормально, терпит. То было давно и фиг с ним.Подгузники на сон.... когда мы пришли в сентябре (А собрания не было), я все вопросы задавала воспитательнице (всё этой же). Вопросов было много и про сон мы тоже говорили. Я сказала, что сын спит дома в подгузнике, он почти всегда сухой. Как нам быть тут? она сразу сказала: приносите подгузники!Потом мы пару раз забывали и они нам отдавали мокрые трусы. Я узнавала, почему не кладут клеенку. Мне сказали их нет... Мне не жалко принести. Просто непонятно почему сад их не предоставляет. На собрании с директором я спросила у неё. Она обещала посмотретьДома если ребенка посадить вечером на горшок и сразу с утра, то он сухой. Почему же в саду писается? Значит они не сажают его на горшок? Я давно бы отказалась от подгузников, но воспитателю, мне показалось, так удобнее (не надо же сушить постель)Про одеваться. Да умеет он одеваться)) Что же все пишут, что воспитатель должен всех одевать... Не должен конечно. Я говорю о контроле и помощи. Ну разве нормально, когда ребенок одел колготки на шорты? Даже если сам... Можно же сказать:" Влад, переоденься! Сними шорты и одень колготки." ?Мы приходим в кофте и колготках, там переодеваем в шорты и майку. Потом они гуляют и оставляют его в колготах и шортах и так он ходит до вечера. Я же не могу забрать кофту... Как он гулять будет?Конечно это не проблемы. но они есть и я пытаюсь понять как их решать...
19.12.2014
Ответить
Алекс
Совсем забыл )) На "ты", конечно ))Все, что касается одевания — не вижу в этом проблемы. Ну надел ребенок колготки поверх шорт — что в этом такого? Вообще это должно стимулировать ребенка к принятию осмысленных решений: надел наоборот, стало неудобно — значит, что-то не так. То же самое касается и кофты с колготками: если ребенкужарко — ну пусть разденется, он же не настолько маленький. Проговаривай все это дома, учи ребенка выражать свои желания, в том числе воспитателю.Что касается подгузников, пописов и всего, что с этим связано, то проблема, имхо, в том, что вы ребенка еще не перевели на нормальный режим без подгузников. Их вообще не должно быть ни дома, ни в садике, ни на прогулке. Если ребенок ходит на горшок, то пусть учится контролировать мочеиспускание, подгузники — это большой шаг назад. Вообще плохо, что у тебя нет контакта с воспитателем, потому что все эти мелочи можно и нужно обсуждать, договариваться и вырабатывать общую стратегию. По крайней мере, у нас в садике воспитатели всегда открыты к диалогу. Но диалог должен быть в форме сотрудничества, а не наездов "А почему у моего трусы мокрые? А почему колготки поверх шорт?!"
19.12.2014
Ответить
Екатерина
Я изначально была спокойная, выслушивала, задавала вопросы.. А у нее видимо такой характер. Она мне на второй неделе жаловалась, что "у них тут в том году такой дурдом был! все ломились в двери, маленькие, ничего не умеют.." Сразу видно что ей возня эта с кормежкой, одеванием, гулянием не нравится. Ей больше нравится рисовать с ними, лепить. То есть когда все мирно сидят и что то делают) )Про одежду согласна, спасибо. надо научить его самому контролировать этоИ про подгузники тоже буду думать. Как то пыталась приучить. Он через полчаса уже мокрый спал... ((
19.12.2014
Ответить
Евгения
Я бы на вашем месте уже поговорила бы с воспитательницей"по душам". Если не воспримет информацию, то с заведующей бы побеседовала. Вы им самое дорогое доверяете! А завтра она валенки ему не оденет. , потому что мало платят?
18.12.2014
Ответить
Лана
Наших деток зимой на улицу не выводят - не хотят их одевать, из группы вот вчера забрала сына с голой жопой (трусы не натянуты, видимо сам не смог одеть), а сверху еле как колготы и шорты. страшно подумать какими одетыми с улицы они приходили. Воспитку одну ну прям ненавижу, по описанию очень на вашу похожа, только эта грымза еще и старая. Зар платы в регионе у воспитателя выше 10тыс не доходят, НО есть ведь и нормальные, любящие детей воспитатели и их зар плата никак не влияет на отношение к работе. Поговорите еще раз с тупым воспитателем по поводу мокрых штанов — пусть конкретно вашему ребенку предложат перед выходом на улицу горшок! Молчать уж точно не нужно, а от памперсов пора бы отказываться :) С одеждой я бы поступила так: напечатала бы крупненькими буковками краткую памятку как одеть ребенка и прилепила бы скотчем к шкафчику, ну раз не понимают они вас на словах и память короткая, пусть читают! Не поможет — поговорите с заведующей, пусть принимает меры, хороших отношений с этим воспитателем уже точно у вас не будет. У родителей много обязанностей, и про это нам часто напоминают в садике, только вот у родителей есть еще и права, в том числе и право на защиту интересов собственного ребенка.
18.12.2014
Ответить
Жанна
Все прочла, во многом Вы правы. Но не во всем. Из-за 1 ребенка всем составом в группу назад ходить не будут. Это верно. Обычно всех должны перед прогулкой высаживать на горшок. Гуляют они не по 2 часа, и по этому вполне можно продержаться. Про штрипки,конечно, жесть. Бедный ребенок! И про колготки с шортами тоже. Очень плохо, что не сложились отношения с воспитательницей. Я бы не смогла так. Она Вас игнорит. А что ж до ребенка? Думать, как она там с ним обращается? Может в другую группу?
18.12.2014
Ответить
Анастасия
А няни нету у них? Ну или перед выходом сводить ребёнка на горшок . Писать на улице конечно не желательно , детки начнут повторять, да и вам мне кажется не совсем удобно так, вы же зимой ему не разрешите писать ?!
18.12.2014
Ответить
Анна
Слава Богу,что у меня есть возможность пока быть дома с ребенком.Жаль,что не все могу продлить декрет,так как воспитатели-это большая редкость в саду,в основном там работники морга)) как вы и сказали.Многие просто ненавидят детей.У меня знакомая пошла работать в сад,только из-за того что её дочка захотела ходить в садик.Она устроилась в её группу и следит только за своим ребенком и совершенно не стесняется мне об этом рассказывать.Её ребенок очень избалован,они всё на свете ей разрешают,нет никаких ограничений абсолютно. И она лупит там других детей,а мама-воспитатель лишь улыбается,когда я стала возмущаться мол почему ты как воспитатель не прекратишь это,ведь ответственность ты несешь не только за своего ребенка,но и за других 24-х человек.На что она мне отвечает,мол она же не может ругать своего ребенка из-за чужого......я в шоке....Вот такие бывают воспитатели.Я конечно,не хочу всех ровнять и кого-то обижать,есть и добрые воспитатели,которые выполняют свою работу по полно.Но,чаще бывают холодные и раздраженные люди,которые злы и обижены на весь белый свет. Если ребенок не ест сам,то он будет целый день голодный,если у него текут сопли,то он будет целый день ходить в засохших соплях,и если ваш ребенок захотел в туалет не вовремя для воспитателя,то он будет ходить в мокрых колготках и сколько бы запасных колгот не было бы у вас в шкафу,никто переодевать его не будет.Написал,так и ходи до вечера,высохли колготы на ребёнке-ну,и славненько. Вот такие у них правила.А вам советую перестать быть скромной и отстаивать права вашего ребенка,иначе за него не постоит никто. Спорьте,скандальте если надо, видимо с ней по другому нельзя.
18.12.2014
Ответить
Екатерина
я рада, что вы поняли меня)к счастью, у нас не так все жестко. Но насчет соплей да.. сын вечно с измазанными рукавами. я считаю что воспитатель это призвание и есть замечательные воспитатели, которые относятся к чужим детям как к своим. Я понимаю что им мало платят, но повлиять на это не могу(( да и никто не заставляет же! Зачем мучить себя и детей, если тебя это не устраивает? За эти деньги можно найти другую работу. А то и с большей зарплатой!
18.12.2014
Ответить
Анна
Так вот в этом весь и смысл.Ребенок не должен страдать из-за низкой зарплаты воспитателя.Если ты уже выбрал эту работу,так выполняй её как надо,нечего сваливать на количество детей и типо за всеми не успеешь,это не наши проблемы.Даже звучит как-то странно,как это за всеми не успеешь? Что это может значить? Получается вы смотрите не за всеми детьми,а лишь за теми,за которыми вы успеваете смотреть? А что же делать тогда тем,кто остаётся без внимания? И по каким критериям они отбирают детей за кем успеваешь,а за какими нет? Интересная у них позиция.Они когда устраивались на работу,они что,не в курсе были,что им придется смотреть за 25-ю детьми.У меня мама всю жизнь работает в школе с начальными классами,и с них такой спрос,что ужас просто.У неё так же 25 человек в классе и за ними не то что бы усмотреть надо,но и каждого научи всему тому,чем обязан научить учитель.И в конце года с ним три шкуры дерут(с учителей).Представляю если бы на вопрос,почему у вас дети не все читают в классе,они бы отвечали...а разве за всеми уследишь? и зарплата у нас маленькая.....
18.12.2014
Ответить
Наталья
как я вас понимаю, меня это все тоже очень бесило пусть это и мелочи для кого-то, единственное наверное писать на улице можно как-то устранить по возможности, а во всем остальном это просто лень воспитателя, я по рассказу понимаю, что ей ее работа не в радость и с детьми она возится не собирается
18.12.2014
Ответить
Екатерина
спасибо, что поняли меня правильно)пИсать согласна. я просто не понимаю, почему нельзя тогда отвести в туалет его. Вызвать нянечку в конце концов.... Ребенок есть ребенок и он может много попил и не выдержит 40 минут!
18.12.2014
Ответить
Наталья
должны по идеи перед выходом предлагать, видимо та же лень и нянечки и воспитателя
18.12.2014
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.