Марина
9 лет
Андрей 4 года
Андрей и ПолинаНапишу отчет) Я уже писала, что с весны у Андрея появилась речь. Вместе с речью стал более сообразительный и адекватный. Если в 3 года он молчал, если в феврале он мог только по ооочень большой необходимости сказать "пить, есть, спать " и подобные короткие слова. То теперь его не заткнуть:) Когда не торопится, то вполне понятно говорит, но когда поет, или сильно спешит, то не понятно. С сестрой они с этого года в разных группах садика, он пошел в логопедическую, сестре не дали. Много критики было в мою сторону и от мужа и от родителей, проще сказать, что меня никто не поддержал в этом решении, но пока я довольна. Речь подтягивать надо, а Андрей и так занимается дома 5 дней в неделю, на логопеда уже нет ни времени , ни финансов.
Летом в сад не ходили, отдыхали. В сентябре ездили по соц.путевке в санаторий в Мытищах. Нам очень понравилось всем, дети были в восторге, анимация прям на уровне Турции:)))) От туда Андрей привез обращение "мам". Не поняла, толи он увидел, как обращаются другие дети к мамам (там программа была "мать и детя", то есть сплошные мамочки с детьми"), то ли он увидел как младший Сашка ко мне обращается. И все...теперь он меня достает:)) "Маааам, ну мам" "МАМА", Маамммм....по миллиону раз на дню. Я была просто в восторге первое время. А теперь аж бесит Иногда просто делает свои дела, а между делом "мммам". В том же санатории были дискотеки, он с радостью повторял всякие танцы . От этого все дети были в восторге.
Андрею некогда замыкаться. От младшего стал чему то учится, например когда Сашка заговорил "дай -дай", Андрей стал за ним повторять с той же интонацией.
Иногда удивляет длинными осмысленными предложениями и вопросами. Например спрашивает: Мам, а мы на автобусе поедем?". Или новая его фразочка - "Никогда не видел ничего подобного", с терапистом один раз пошутил ( понимает юмор?) .
С логопедом в саду вроде даже стал заниматься без поощрений, но это я еще буду уточнять на следующей неделе.
Пошли на занятия в центре "Участие", весной его определили в группу для детей с тяжелыми нарушениями. Походили 3 раза и поняли ,что это не про нас. Там все дети не говорящие. А нам надо вперед, даже психолог спросила, почему к ним определили.
Научился сам писать стоя! С горшком вообще все хорошо, хотя мы памперсы только в мае сняли окончательно. Но по итогу, оказалось что с этим у него намного лучше,чем у сестры.
Проблемы есть.
1. Вокализация- это проблема номер раз. Потому что возраст уже такой, что его даже стали передразнивать мальчишки на площадке, ну и вообще бросается в глаза, что ребенок ходит мычит.
2. Неумение ожидать.
3. Нежелание заниматься без поощрения. Со мной играет только за мармелад.