Тревожность. Развитие ребёнка 1.2
Все таки я мего тревожная мать. И мне нужен уже психолог и видимо какая-то терапия. Я прям дико устала жить в стрессе. И каждый раз рассматривать своего ребёнка под лупой. Прям саму уже это бесит. Но решила, что напишу длинный пост и перечитаю его может через месяц, чтобы понять изменилось что-то или нет.
Моей дочери 1.2 (вот через дня 4 будет 1.3) и мне кажется, что мы отстаем (повторюсь это кажется мне, неврологи ничего криминального не видят)
✅ у меня очень активная девчонка. Очень. Мы ходим, бегаем, уже даже учимся прыгать. Т.е. физика развита на 5+. Беспокоит из физики, только что ходит на носочках в процентах 15 из всей ходьбы. Иногда эта ходьба прекращается, иногда появляется вновь. Сейчас период что она есть.
✅ у нас есть указательный жест. На улице мы очень активно его используем. Скажу покажи машинку - покажет. Дома реже, но уже слава Богу и дома появился. Иногда проскакивает всей рукой показать. Меня за руку она не берет.
🛑 у нас нет раздельного внимания с указательным жестом
✅ слова. Слова это вообще моя боль. Мы говорим мама, няня, баба, папа - не осознанно. Осознанно может проскакивать деда. И то она его не зовет, а видит и кричит деда. Много слогов.
🛑 нет звукоподражаний. Вернее они появляются неделю используются. Дальше как будто и не знала их
✅ на улице мы интересуемся детьми. Пытаемся даже заигрывать, смеемся с ними. А можем гулять сами по себе. На площадке мы можем поиграть в песочнице минут 20, потом побегать по площадке, поприставать к людям. Может отобрать игрушки и сердиться, что нам их не дают. Бегаем очень много бегаем. Но тут как оказалось, очень много таких мамочек.
✅ на имя отзываемся. Бывает что игнорит. Но чаще отзываемся чем нет. Я б сказала в процентах 70 всегда.
✅ глазной контакт шикарный. Тут даже мне со своей маниакальной мнительностью не придраться
✅ понимание речи. Она прекрасно понимает «пошли мыться», где кроссовки, пошли гулять, выкинь мусор, где птичка, где цветочек, где машинка ну + еще обозначений 10. Если ей кто-то даст предмет в руки и скажет отнести маме, она мне его принесет.
🛑 но будет стоять у нее мяч рядом и я скажу дай мяч. Проигнорит, но на мяч посмотрит. Т.е. какое-то выборочное понимание получается.
✅ игрушки. В игрушки мы играем особенно. Все разбрасываем, кидаем. По назначению катаем машинку и коляску. Может по просьбе положить что-то в коляску и тоже покатать. Пирамидку пару раз собрали не правильно и бросили ее. Кубики так же положили несколько кубиков, разбросали и больше мы в них играть не хотим. Рядочков не строит.
🛑 Мы машем руками. Не скажу что часто, но каждый день. Такие стимы у нас проскакивают.
🛑 Мы не повторяем действия. Т.е. за все время она только повторила как ходит мишка. Ну если я постучу по двери тоже постучит. А так повторений пока что нет.
✅ по просьбе может расчесать меня расческой. Танцует под песенки. Не боится громких звуков или света. Не крутит там никакие колесики.. любит кота, бегает за ним.
✅ сон. Все отлично с ним. И ночью и днем
✅ еда. Едим все, но мало. Общий стол.
Вроде сумбурно получилось, но я решила теперь все фиксировать. Кто-то будет это делать в тетрадку, я видимо это буду делать здесь.
девочки, мне правда уже нужна психологическая помощь. Мне иногда кажется, что я просто существую 🥺 пусть этот пост нытья и грусти будет здесь. Может когда-то он мне даст напомнить, как нельзя делать. Не кидайте тапки, одна ее воспитываю. 24/7 с ней.
с ребенком занимаюсь. И пою и стихи читаю, карточки показываю. В Развивашки вожу. я все делаю, она у меня явно не как трава в огороде растет.