ТАТЬЯНА
9 лет
Мой Ч/С 2
Купила у
Zvezdochka комбинезон,забрать сразу не получилось ( я по долгу нахожусь с внучкой на даче). Забрали..., комбинезон весь в пятнах,спрашиваю -почему так, ответ- была плохая погода и бабушка одевала ребенку гулять!!!! после продажи!!!! прошу возместить чистку,на что получаю ответ -ПОСТИРАЙТЕ САМИ! Нет предела человеческому нахальству!!!!
Ну кааак так можно?
Ну кааак так можно?
Евгения
К сожалению тоже пострадала от недобросовестности этот продавца. Встречалась так же через "соседку-подругу"...
24.07.2015
Ответить
Мамочка замечательных детей
У нее тут не один дневник.С ней уже были другие прецедентытв чс.Вот еще точно ее дневник: http://www.babyblog.ru/user/lenta/zifa
07.04.2015
Ответить
ТАТЬЯНА
Нет Анастасия ,не писала( на это время надо,а я с малышкой по большей части на даче,в Москву выбираюсь редко,поведу уж себя как лахушка-постираю)))) Я не так долго на ББ,опыта набираюсь))))
07.04.2015
Ответить
ТАТЬЯНА
Причем передает через соседку!!! Сама потом ни на телефон,ни по личке не отвечает))) Деньги бросила ей сразу на карту,нашего размера хороших вещей по адекватной цене мало( А соседка конечно не в курсах,не заберешь-потеряешь деньдешки)))
07.04.2015
Ответить
Наталья
Так пусть сама и постирает, если они надели после продажи.А так Вы постираете, пятна если не уйдут, она скажет что это Вы стиркой испортили и точно уже назад не примет.А вообще по тому, что пятна и спереди и сзади больше похоже что это результат неправильной стирки. Прям мокрой тряпочкой протрите хорошо, потом насухо вытрите, высохнет посмотрите, если ушло или стало значительно меньше — это оно. Перестирайте средством для пуха и все будет ок. P.S. А так, хамство, конечно, полное...
05.04.2015
Ответить