Анна
6 лет
Ты, что не видишь родители разговаривают?!
Наверняка, вы слышали подобные фразы.
На днях, обратила на себя внимание ситуация родителей и мальчика 4-5 лет.
Они шли втроем по улице. Папа с мамой рядом, разговаривая. Мальчик сбоку, ближе к отцу.
Ребенок на ходу, что- то говоря вполголоса, крутил в руках самолетик. И вдруг, не поднимая глаза , не поворачиваясь, продолжая идти прямо, обратился к маме и сразу начал, что-то говорить.
Несколько секунд, от родителей не было реакции для ребенка, они по прежнему так-же общались. Мальчик продолжал говорить маме.
И тут отец, так же на ходу, повернув голову в сторону ребнка, со своей высоты роста, сказал: "Ты, что не видишь?! Родители разговаривают!"
Мама продолжала молчать.
Мальчик замолчал, идя рядом.
Родители возобновили свой разговор, не останавливаясь продолжили движение.
_______________-
Я думаю нам всем привычно всё это. Уверена, что НИКТО НЕ ИСПЫТЫВАЕТ ЧУВСТВО РАДОСТИ, ЛЮБВИ....в подобных ситуациях. Почему? Потому, что они нЕ закономерны. Потому, что они создают проблемы и являются их продолжением.
Хочу написать несколько ориентиров для Делания, чтобы было больше понимания человека в детстве. А подобные ситуации ТОЛЬКО ИЗ-ЗА Отсутствия ПОНИМАНИЯ РОДИТЕЛЯМИ
_______________
1. История, которую описала- это результат совместной жизни с ребенком в раннем детстве (его возрасте 0-3 года). Отмечу, что это результат с возраста 0+.
Поведение ребенка- это результат, этой же совместной жизни и с этого же возраста.
При всей импульсивности природы ребенка, то, как он ориентируется в ситуации, как действует -основано на его привычках, полученных от родителей. И в возрасте-после 3х лет, данные привычки надежно закодированных в нервную систему.
Более того, если уж говорить о привычках, то не по наслышки знаю, возможно, ясно проанализировав свой опыт вы, также, увидите,
что не важно сколько месяцев вашему ребенку, достаточно 10-20 дней и ребенок автоматически, по привычке будет делать так, как вы ориентируете в отношениях, общении, уходе и т.д.
Ребенок делает, как привык. Привычки ребенка формируются автоматически и Им Самим, во взаимодействии с членами семьи, интерьером. Привычки ребенка -ответственность родителей, которую они приняли, решив стать папой/мамой.
БОРЯСЬ С ПРИВЫЧКАМИ РЕБЕНКА, ВЫ БОРИТЕСЬ С РАБОТОЙ ЕГО НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ.
Что делать?
Изменить свои привычки и Закономерно Для Возраста, выстраивать отношения сотрудничества, сопровождая развитие психики и осознанности ребенка. Получайте знания, если их не хватает.
2. Данный мальчик действительно нЕ видит, что родители разговаривают и... не слышит, не определяет текущую ситуацию с позиции родителей.
а) У него нет, на подсознательном уровне, привычки, прежде, чем обратиться посмотреть, что делает тот, к кому будет направлено обращение. ЭТО НЕ ПРИРОДНЫЕ Качества ДАННОГО РЕБЕНКА- ЭТО его понимание нормы жить и взаимодействовать успешно, которую ему передали родители! К ХАРАКТЕРУ ребенка это нЕ имеет никакого отношения.
б) Он не запечатлел привычки общения лицо-в лицо, на уровне своего роста с родителями, поэтому речь родителей, воспринимается шумом пространства
в) Мальчик не выдает качества этики, такта, корректности в отношениях... то, что родители называют "уважать взрослых, не вторгаясь в их разговор"
только лишь потому, что он нЕ знает, что это такое.
!Для ребенка слова имеют значения ТОЛЬКО в опыте проживания явлений, которые обозначают эти слова. Увещивание НЕ ЗАКОНОМЕРНО ДЛЯ ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ С ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ПРИРОДОЙ В раннем и дальнейшем детстве. Самодисциплина и воспитанность ФОРМИРУЕТСЯ САМИМ РЕБЕНКОМ и ЕСТЕСТВЕННЫМ, НЕ ПРЕДНАМЕРЕННЫМ ОБРАЗОМ
Всё просто -
есть у ребенка жизнь с родителями в их такте, этики внутренне-внешних взаимодействий с ним, адекватно его возрастному развитию,
тогда он Знает,
что это такое и будет соответствующими качествами сам жить.
Если нет, то будут и подобные ситуации и другие, те, что взрослые называют плохим поведением, непослушанием, неуважением и т.д.
И база, опора, на которую ребенок бессознательно будет опираться в своих проявления и реакциях- это то, что было, есть в раннем детстве (0-3 года)
КАК ВИДИТЕ
"Наблюдать.
Обращаться к ребенку только после наблюдения и видения его текущей деятельность погруженности в момент.
Не прерывать внутренне- внешнюю концентрацию.
Общаться только на высоте роста ребенка, смотря на его лицо.
Быть в этики внутренний-внешних взаимодействий с человеком раннего возраста"
ЭТО НЕ какие-то заумные рекомендации, какого-то очередного метода...А ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ НАВЫК РОДИТЕЛЬСТВА, который, для формирования ребенком своей личности имеет основополагающие значения.
_______________-
Буду рада, если увидите данную статью полезной и сделаете репост, чтобы больше взрослых обратили внимание на данные моменты в понимании детства, ребенка и взаимоотношений с ним.
_______________-
Анна Мушинская- специалист сопровождения раннего детства, семейный консультант родителей детей 0-2,5 года.
На днях, обратила на себя внимание ситуация родителей и мальчика 4-5 лет.
Они шли втроем по улице. Папа с мамой рядом, разговаривая. Мальчик сбоку, ближе к отцу.
Ребенок на ходу, что- то говоря вполголоса, крутил в руках самолетик. И вдруг, не поднимая глаза , не поворачиваясь, продолжая идти прямо, обратился к маме и сразу начал, что-то говорить.
Несколько секунд, от родителей не было реакции для ребенка, они по прежнему так-же общались. Мальчик продолжал говорить маме.
И тут отец, так же на ходу, повернув голову в сторону ребнка, со своей высоты роста, сказал: "Ты, что не видишь?! Родители разговаривают!"
Мама продолжала молчать.
Мальчик замолчал, идя рядом.
Родители возобновили свой разговор, не останавливаясь продолжили движение.
_______________-
Я думаю нам всем привычно всё это. Уверена, что НИКТО НЕ ИСПЫТЫВАЕТ ЧУВСТВО РАДОСТИ, ЛЮБВИ....в подобных ситуациях. Почему? Потому, что они нЕ закономерны. Потому, что они создают проблемы и являются их продолжением.
Хочу написать несколько ориентиров для Делания, чтобы было больше понимания человека в детстве. А подобные ситуации ТОЛЬКО ИЗ-ЗА Отсутствия ПОНИМАНИЯ РОДИТЕЛЯМИ
_______________
1. История, которую описала- это результат совместной жизни с ребенком в раннем детстве (его возрасте 0-3 года). Отмечу, что это результат с возраста 0+.
Поведение ребенка- это результат, этой же совместной жизни и с этого же возраста.
При всей импульсивности природы ребенка, то, как он ориентируется в ситуации, как действует -основано на его привычках, полученных от родителей. И в возрасте-после 3х лет, данные привычки надежно закодированных в нервную систему.
Более того, если уж говорить о привычках, то не по наслышки знаю, возможно, ясно проанализировав свой опыт вы, также, увидите,
что не важно сколько месяцев вашему ребенку, достаточно 10-20 дней и ребенок автоматически, по привычке будет делать так, как вы ориентируете в отношениях, общении, уходе и т.д.
Ребенок делает, как привык. Привычки ребенка формируются автоматически и Им Самим, во взаимодействии с членами семьи, интерьером. Привычки ребенка -ответственность родителей, которую они приняли, решив стать папой/мамой.
БОРЯСЬ С ПРИВЫЧКАМИ РЕБЕНКА, ВЫ БОРИТЕСЬ С РАБОТОЙ ЕГО НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ.
Что делать?
Изменить свои привычки и Закономерно Для Возраста, выстраивать отношения сотрудничества, сопровождая развитие психики и осознанности ребенка. Получайте знания, если их не хватает.
2. Данный мальчик действительно нЕ видит, что родители разговаривают и... не слышит, не определяет текущую ситуацию с позиции родителей.
а) У него нет, на подсознательном уровне, привычки, прежде, чем обратиться посмотреть, что делает тот, к кому будет направлено обращение. ЭТО НЕ ПРИРОДНЫЕ Качества ДАННОГО РЕБЕНКА- ЭТО его понимание нормы жить и взаимодействовать успешно, которую ему передали родители! К ХАРАКТЕРУ ребенка это нЕ имеет никакого отношения.
б) Он не запечатлел привычки общения лицо-в лицо, на уровне своего роста с родителями, поэтому речь родителей, воспринимается шумом пространства
в) Мальчик не выдает качества этики, такта, корректности в отношениях... то, что родители называют "уважать взрослых, не вторгаясь в их разговор"
только лишь потому, что он нЕ знает, что это такое.
!Для ребенка слова имеют значения ТОЛЬКО в опыте проживания явлений, которые обозначают эти слова. Увещивание НЕ ЗАКОНОМЕРНО ДЛЯ ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ С ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ПРИРОДОЙ В раннем и дальнейшем детстве. Самодисциплина и воспитанность ФОРМИРУЕТСЯ САМИМ РЕБЕНКОМ и ЕСТЕСТВЕННЫМ, НЕ ПРЕДНАМЕРЕННЫМ ОБРАЗОМ
Всё просто -
есть у ребенка жизнь с родителями в их такте, этики внутренне-внешних взаимодействий с ним, адекватно его возрастному развитию,
тогда он Знает,
что это такое и будет соответствующими качествами сам жить.
Если нет, то будут и подобные ситуации и другие, те, что взрослые называют плохим поведением, непослушанием, неуважением и т.д.
И база, опора, на которую ребенок бессознательно будет опираться в своих проявления и реакциях- это то, что было, есть в раннем детстве (0-3 года)
КАК ВИДИТЕ
"Наблюдать.
Обращаться к ребенку только после наблюдения и видения его текущей деятельность погруженности в момент.
Не прерывать внутренне- внешнюю концентрацию.
Общаться только на высоте роста ребенка, смотря на его лицо.
Быть в этики внутренний-внешних взаимодействий с человеком раннего возраста"
ЭТО НЕ какие-то заумные рекомендации, какого-то очередного метода...А ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ НАВЫК РОДИТЕЛЬСТВА, который, для формирования ребенком своей личности имеет основополагающие значения.
_______________-
Буду рада, если увидите данную статью полезной и сделаете репост, чтобы больше взрослых обратили внимание на данные моменты в понимании детства, ребенка и взаимоотношений с ним.
_______________-
Анна Мушинская- специалист сопровождения раннего детства, семейный консультант родителей детей 0-2,5 года.