ЧТЕНИЕ. 5-6 лет. Подскажите
2018Вот такой мужичок на хрупкую девочку взгромоздился.
Что-то мне кажется я сильно форсировала события. В января сын ВДРУГ понял как буквы соединяются. Сказал М А и тут же МА. Я взяла карточки коих множество у меня и понеслось. Начали с карточек у которых с одной стороны слово, а с другой картинка. И он прочел первые слова. Приходил в восторг видя, что прочел верно, пусть и с подсказкой. Потом начали читать слоги по Тихомировой и советским букварям, потом Жуковой.
Но так и продолжал М А - МА. Сколько не просила тянуть, не помогало. Начинает тянуть потом врет либо первую букву либо последнюю в слоге. Типа МА, ПА а далее написано ДО а он говорит ДА (все же предыдущие оканчивались А) Или вижу, что проговаривает буквы про себя. Этот его способ побуквенного чтения сильно нас тормозит в освоении не простого навыка. Читать слоги уже скучно - читаем слова. НО как до стыка двух согласных или когда первая гласная а потом открытые слог - все беда.... Путается кого с кем соединять. Длинные слова тоже сложно читать.... Количество букварей в доме уже критическое, качество чтения на месте стоит. Занимаемся регулярно, должен же быть результат?
ЧТо касается остального.
считает от 1 до 10 и назад. от 1 до 30 вперед (может поспешить и спутать немного)
знает времена года, времена суток, дни недели. путается в месяцах.
знает ФИО своё, мамы, папы, сестры
дату рождения свою
адрес, город, страну
обобщает предметы, исключает лишнее.
ориентируется в пространстве
правильно использует предлоги
не всегда правильно видоизменяет и склоняет слова
проблемы с произношением звуков МНОГИХ: с, сь, ль, р, ш, щ.
Все ли так и плохо как мне кажется? как перейти к слогам? (нам в 1 класс в 19 году)
как читают ваши пяти-шести летки?