9 лет

Дом или квартира+летний домик?

Я бы просто поменяла дом.Сменила 6 квартир и изо всех сил рвусь на землю))) и чтоб на растоянии хотя бы 300 метров никого не было))) Эти квартиры уже за-дол-ба-ли))То ремонт, то глухая бабка с телеком,то курящие соседи,то зальют, то у кого-то что-то горит.Вечно по этажам кто-то ходит  и это при доме с кодовами замками. Ребенок бегает -снизу начинают стучать.  В праздник не покричишь,да и вообще не покричишь))) У нас сейчас сталинский дом и то — слышимость!! Про панельные дома что говорить.В холода как  в тюрьме. При нижних этажах эти вечно разогревающиеся вонючие машины.... Не знаю какая должна быть квартира и где-чтобы быть лучше своего дома))У моих родителей свой дом и ни одна квартира еще не сравнилась с ним.
06.01.2015
Да, однозначно по шумам квартира и дом не сравнятся. И это мегаплюс дома, который я почти сразу оценила как только мы переехали из квартиры. Конечно в квартире это и шумные соседи, и утренние газонокосильщики, и дворники со скребущей снег лопатой, и пыхтящие под окнами машины, и срабатывающие ночью сигнализации, и шумный лифт, и даже, я помню, какая-то жутка вибрация у нас была, когда мы жили на 2м этаже съемной квартиры, я от нее уснуть всю ночь не могла.Да, я все это осознаю.Просто поменять дом не имеет никакого смысла, кроме потери на оплате юристов и риэлторов.Наше направление все застроено, в пределах 40 км от МКАД. Мы живем в 7 км от МКАД. Муж сейчас работает не далеко, тоже в Балашихе. До работы ему ехать минут 10, причем против потока. Это удобно.Сменить дом на аналогичный вариант по удаленности — это шило на мыло, так же нет ничего живописного, одни дома-коттеджы. Ну конечно есть элитные места, но не за 6-7млн, а ГОРАЗДО дороже. Если купить зимний дом на расстоянии 40-50 км от Москвы в относительно зеленой зоне, то я мужа видеть перестану, потому что по пробкам в одну сторону до работы часа 1,5-2. И детей мне как потом возить в школу/кружки? Это так не наездишься.А вот вариант наличие квартиры в Балашихе и домика где-то поодаль П.Посада — это не плохое решеине. Летом муж то в квартире будет ночевать, если пробки в область, или к нам будет приезжать. Мне свежий воздух, детям раздолье! Если вдруг дела какие — вернулись все в квартиру.Еще мы мечтаем о зимовке в теплых краях. У нас друзья на 2 месяца улетают на Гоа, а свою московскую квартиру сдают, по заниженной цене.Я тоже так хочу, а муж так вообще грезит этим, потому что ненавидит зиму. У него больные суставы и как только мороз он мучается от боли.Дом теоретически тоже можно сдать, но достаточно опасно, ниже я писала Алине нюансы зимнего дома.Так что я вижу лишь 2 варианта, или квартира + летний домик, либо оставить все как есть и забыть о своих мечтах, потому что так неверное рациональнее.
06.01.2015
все равно вы переедете- нутром чувствую почему-то.... человек ищет, где лучше! и при таком раскладе- лучше купить домик и жить там вдоволь летом с детками! которым будет, где бегать и резвиться, а не толочься за воротами дома! а на зимовку- в свою квартиру! и тусить- по театрам, кружкам, елкам))
06.01.2015
Я даже уже в глубину души готова решиться, но опасаюсь еще этих продажно/покупочных нюансов. Потому что продавать дом или долго или дешево. Потом надо продумать, где жить до покупки нового жилья (может все сложится одновременно, но ведь не факт).И дом сейчас не очень то привлекательно смотрится для покупателей, хоть внутри, хоть снаружи. А на ремонт, хотя б и косметический денег нет (((((
06.01.2015
когда торопиться не надо особо- то продажные тонкости успеешь взвесить!!!
06.01.2015
Добрый день! Мне тоже такие мысли очень знакомы. Для себя выбрали квартиру и лето на даче. По тем же причинам. 
06.01.2015
Да вот мне кажется этот вариант рациональнее, но очень сложно себя перестроить.
06.01.2015
Мне еще кажется, особенно сложно себя перестраивать и вносить какие-то крупные изменения во время ожидания малыша. Обычно уже одно это событие — достаточно большая перемена в жизни (у нас, по крайней мере). Мы с риэлторами начали переговоры после 1,5 мес младшей дочи, до этого я психологически не могла ничего менять, решать и прочее. Хотя начали думать тоже во время третьей беременности еще.
06.01.2015
Мы пока ждем газификацию. Надеемся что в июне все будет готово. Процесс уже начат, поэтому нужно завершить. Да и продавать зимний дом без газа — не вариант. Сейчас то у нас нелегальный  газопровод от дома брата, он его предоставляет ну потом у что я сестра, а чужим людям он этого делать не будет. А без газа как отапливаться?Рожать мне в начале мая, так что на момент, когда будет возможна продажа у нас уже трое детей будет.
06.01.2015
может, и хорошо, что надо подождать. Нужное решение назреет! 
06.01.2015
Это да. Меня вообще резко так переклинило, еще позавчера даже и мысли не было продавать что-то и что-то покупать.Просто смотрю все как-то обустраиваются, улучшают условия, а у нас все грустно как-то.
06.01.2015
Лариса , как мне знакомы эти рассуждения....  ситуациия  в которой мы сейчс находимся немного другая, но вот что лучше свой дом( а муж хочет дом в Салтыковке) или квартира + дачный домик.... но я даже представить не могу , что это за трёшка за 6-7 мл.  явно не новостройка ?  мне очень нравится наше место положение в Балашихе ( район Первомайки) рядом с лесом , но здесь цены на трёшку в новостройках не меньше 8-10мл. (кв.м)  , а Вы не рассматривали вариант таунхауса ?
06.01.2015
Первомайка дорогая, да кроме того там уже все распродано. Продают квартиры с хорошим ремонтом, поэтому конечно за 6 уже не найдешь. И сказать честно, мне Первомайка жутко не нравится. Наркоманский райончик там. С тех пор как меня там в переходе ограбили, я вообще это место терпеть не могу.В хрущовках реально найти трешку за 4,5-5 млн., такой вариант мы тоже рассматривали. Все зависит от того за сколько мы реально смогли бы продать дом.Таунхаусы... во первых это нереально дорого. В Салтыковке цена где-то от 10млн., а смысла никакого, так ж все застроено, леса рядом нет, так еще и соседи по двум сторонам и нет возможности расширения как на своей земле, т.е. это просто дорогая квартира с местом для барбекю. В Купавне цены приемлемые, но опять же инфарструктура хромает и мужу до работы добираться... Да и дети потом в школы, кружки ходить будут, как мне их в город возить?
06.01.2015
 всё меняется , наркоманы , алкаши долго не живут.....  новостройки , люди другие приезжают  ...  у нас вообще какое-то мамское сообщество....  все друг-друга знают))  да и в лесу  пока с коляской гуляла  перезнакомилась со всеми любителями собак ))) и теми , кто любит просто лесные прогулки и встречаясь уже в городе приветствуем друг-друга иногда и поболтать можем ) 
06.01.2015
Если бы у меня полностью свой дом, я бы выбрала его. Но, насколько я помню по вашим постам, у вас рядом часть дома брата. И вот, на мой взгляд, это тоже риск оказаться с плохими соседями.
06.01.2015
Нет у нас дом полностью отдельный. На участке, который нам достался в наследство было 3 дома, 2 достались брату, 1 мне. Расстояние от моего дома до его ну метров 20 наверное. Участки размежеваны, все документы на недвижимость на руках, все разделено. У нас не готов только газ. Сейчас у нас скрытый газопровод от дома брата к нашему (это не законно, но фактически мы не воруем его, а платим все по счетчику). К лету наш дом должны газифицировать, процесс запущен с июля 2014 года. После газификации можно продавать.
06.01.2015
Меня сам дом очень устраивает, ремонт бы еще, а так все хорошо и планировку мы сделали теперь под себя, но реально получается что мы живем среди кучи проезжих дорог, гулять детям негде, все детские кружки и пр. в городе и без машины в перспективе с 3мя детьми мне будет очень сложно. А вот живя в городе можно вполне найти какие-то занятия не далеко от дома и водить туда детей: один на занятиях, другие рядом на детской площадке играют.
06.01.2015
Я бы оставила дом, тк там есть возможность увеличения площади. Всё-таки трое детей в трешке, тесновато. Да и кружки рядом с домом- по большей части миф. Я живу в городе, но хороших кружков по пальцами пересчитать и везде добираться надо на транспорте. Так какая разница? А дороги, увы, везде есть. Но квартира, конечно, проще намного в обслуживании. И общения у детей побольше. Хотя, если летом уезжать на дачу.. Зимой особо никого и нет на площадках. В общем, у каждого варианта свои плюсы и минусы. И примерно поровну. Так что выбирать надо то, чего действительно хочется.
06.01.2015
В том то и дело что у каждого варианта свои плюсы и минусы. Мне в квартире не нравилось, слишком шумно. С другой стороны может я и готова на зимнее время пожертвовать тишиной ради того чтобы общаться с людьми. Я порой неделями людей тут не вижу. Мы тут дружили с соседями у них тоже дети, но одни переехали и свой дом сдают каким-то гастерам, другие только летом тут бывают.Но самое грустное — нет леса тут! Ну т.е. какие-то леса у нас есть в 3х и более км, но это ж ножками то не дойдешь, ехать надо. Да и не те это леса, где можно грибы пособирать. Все засрано любителями шашлыка на природе.Я думала о варианте дополнительно купить участок и там летний домик построит. Но это где-то 1,5 млна. У нас их нет и взять негде, и так много кредитов. Мат.кап под землю в СНТ не дают. Вот дом, как я поняла еще можно выбить, но сложно, 7 кругов ада пройти. А потом вот как нынешний дом оставить и уехать в другой хоть и на месяц? Мы даже когда на неделю уезжаем просим друзей заезжать смотреть как тут что. А с квартирой просто, закрыл да уехал.
06.01.2015
Не поняла, чем проще с квартирой уехать, если честно. Мы, когда уезжаем, всегда просим заходить-смотреть. )) Мне проще ещё в плане общения, тут я точно выберут тишину. Я не любитель общения с посторонними, мне для этого инета достаточно. ))) а вот с соседями не повезло. Сейчас, слава богу, полегче стало- они пить бросили. А до этого: двое детей орущих, музыка до 4 утра. А стенка в один кирпич узкой стороной. Между комнатами у нас стены толще. )))
06.01.2015
Если к Вам в квартиру полезут воры, то это будет как-то заметно, в отличие от дома, где через забор сиганул, а дальше делай что хочешь, хоть двери болгаркой выпиливай — никто не заметит, потому что тут за заборами ни у кого ничего не видно.Если у Вас в квартире случится пожар, его быстро распознают соседи и вызовут пожарку. Когда загорается дом, соседи это замечают когда уже крыша пылает. Опять же за высокими заборами хрен его знает дом горит или кто-то старый диван сжигает (тут это не редкость).Сдать квартиру в разы проще чем сдать дом, в том числе в плане безопасности. Вот решили вы на зимовку уехать — найти жильцов на 3-4 месяца реальнее в квартиру. И потом, в квартире все условно безопасно. В доме отопление газовое. Забыли жильцы долив в систему сделать, АГВ взорвалось, дом сгорел, жильцы сленяли. Где искать концы? И даже если дом застраховать, большая вероятность отказа в выплате, т.к. это вина застрахованного.Дальше: газовый котел с коаксиальным дымоходом и искусственным движением жидкости (сейчас все современные котлы такие). Сегодня вот минус 20 и вырубили свет. Нет света — не работает НИЧЕГО!!! в том числе отопление. Хорошо отключение всего на 10 минут было. А если на 5-6 часов (у нас было что и больше чем на сутки зимой вырубали)? Возможно промерзание в гаражной части. Если проморозит, то это катастрофа! Нужен бензогенератор. Опять таки это огнеопасно. Представляете, уезжаешь зимой в гости к друзьям на выходные, а у тебя в это время свет рубанули или АГВ сбой дал (такое тоже бывает!) и дом не топится!Мы когда уезжали отдыхать зимой, мы друзей просили ПОЖИТЬ у нас, а не просто приглядывать иногда.Вот так.
06.01.2015
Это да, я и написала, что с квартирой намного проще в обслуживании.
06.01.2015
Это я к тому, что все же квартиру проще оставить и уехать, нежели дом.Мне конечно в своем доме очень нравится... но...Может я и раздумаю продавать,  пока хочу взвесить все плюсы-минусы.
06.01.2015
По-моему, одинаковое количество плюсов-минусов. )) Надо сделать так, как внутренне будет комфортно.
06.01.2015
Я всю голову тоже на эту тему сломала. У нас однушка в Новокосино. Хотим землю. Но чтоб жить, нужна земля не далеко от Москвы, так как муж пока работает не удаленно, да и всякие театры, развлекалки для детей в Москве насыщенней и разнообразней чем в области. Но те что не далеко земельные участки, к ним подступают города с новостройками — выходишь позагорать, а рядом дом построили и кто-нить на тебя как в микроскоп со своего балкона смотрит, нам такое не надо. Опять же хочется тишины, покоя, леса, природы. Здесь такого уже нет. Лес весь загажен, хотя думаю так везде где человек рядом с лесом живет, у нас не люди, а свиньи.  Рассматривали Купавну (у нас там друзья живут), но и у них уже цивилизация подступает с многоэтажками, плюс платформа рядом, летом все едут на бисеровские пруды из Москвы, шум гам, грязь и пьянь. Нам такое не надо. Поэтому пока живем в однушке в Москве, есть дача у моих родителей 6 соток и летний домик. Орехово-Зуевский район около Ликино-Дулево, там на таком отшибе дача, болота кругом и поля поля, железная дорога, там в ближайшие 50 лет точно цивилизацией не пахнет. Мы там всё лето живем, муж на выходные приезжает. Мы конечно мечтаем о своем доме, как о родовом гнезде, но думаю это позже будет, муж сам построить хочет где-нить в глуши, и земли чтоб гектар 20 было нашей и поля и лес и речка какая. И типа экологично и автономно всё. Пока мечты.А в вашем случае, тем более если мужу квартиры нравятся, и по дому он не горит что-то делать, то переезжать надо,  дачу подальше от Москвы. Насчет Павлово-Посада, мне кажется он так сейчас расстроится, Москва ж не резиновая, теперь область резиновая потому что дешевле, может в Дрезне где (мы перед новым годом к подруге туда на дачу ездили — тишина и глушь). С братом поговори, объясни свои переживания, думаю поймет. Насчет плаценты — жалко конечно, но жизнь то не стоит на месте, здорово что закопали в землю в родном месте, отпусти это и двигайся вперед, сколько новых воспоминаний будет, я думаю, все будут еще лучше.
06.01.2015
Моя тетка 2 года назад купила участок в СНТ недалеко от платформы Ковригино (это пара станций от П.Пасада в сторону Электрогорска). И вот мне место там понравилось. Лесок рядом, место тихое. Но конечно все участки голые в чистом поле. Да и наверное уже продано все. Но вот подальше П.Посада хоть карта "зеленая", а все что раньше, так только небольшие зеленые кусочки. Есть симпатичные места на другой стороне Горьковки, за Электрогорском, например д. Васютино. Там все таки большая лесная зона и все таки не очень далеко от Балашихи. Мы даже думали вариант, что я буду мужа довозить на машине до электрички, а потом встречать, чтобы ему до работы по пробке не кататься.Что касается квартиры в зимнее время, мне тоже этот вариант нравится, потому что сейчас мы гулять почти не выходим, детям на улице скучно, они домой просятся. А в городе хоть во двор выходишь там еще детки другие, с ними можно поиграть, площадка детская... А у нас сейчас вообще двор пустой, кроме как снеговика лепить больше и занятий нет. А его веселее лепить в компании, которой у нас тут тоже нету.Но как подумаю что все родственники начнут меня отговаривать, жуткий прессинг начнется... и еще боюсь этих риэлторских штучек, когда они цену сбавляют, лишь бы продать побыстрее. Мы так бабушкин участок продали...вообще за бесценок. 7 сот. за 4 млна, а это в хорошем месте, генеральские дачи. В итоге тот хмырь, который его купил, сейчас там отстроил домик и продает его с участком за 15млн.
06.01.2015
обалдеть..про риэлтеров
06.01.2015
Да, безумно обидно. Там реальная цена сотки 800 тыс.,а мы продали по 600, просто потому что торопились, уже нельзя было тянуть. На тот момент мы уже год этот участок продавали. Там сосед добланутый. Покупателям все нравилось, но как только они узнавали про соседа, сразу как-то пропадали. Мы даже подумывали рейдеров нанять, чтобы они его выжили, идиота старого.
06.01.2015
а чего с ним не то )
06.01.2015
Он регулярно в запое. Постоянно сидит буянит со своими дружками. Может ходить материть всех, может попИсать из окна (окна на продаваемый участок выходит). Ну в общем перлов много.А изначально история такая, что дедушка мужа в стародавние времена сдал ему второй этаж своего дома. Тогда нужно было обязательно временно прописывать. И вот этот хмырь как-то умудрился прописаться постоянно. Потом, когда делалась приватизация дома и участка, получилось что бабушка приватизировала участок и первый этаж дома, а второй остался муниципальным, где прописан этот хмырь.Изначально мы хотели продать весь участок (10сот) и дом, но никто из-за этого соседа покупать не хотел. Кому нужна недвижимость с таким обременением. И пришлось продать участок 7сот буквой "Г", а у бабушки осталось 3 сотки и дом с этим чудным соседом.
06.01.2015
трындец
07.01.2015
Причем соседу предлагали комнату в квартире в собственность, если он откажется от прописки в этом доме. Дом ветхий, водопровода нет, условия на улице... Но он уперся рогом и ни в какую.
06.01.2015
ну наверно алкоголь мозг ему испортил
07.01.2015
В вашем случае квартира и летний домик
06.01.2015
дом для постоянного проживания лучше с лесом, речкой/ озером,
06.01.2015
Я за перемены, да жилье — это не пара туфель, но все равно нужно менять иногда и искать для себя более комфортное место. 
06.01.2015
Ух ты ж!Когда прочла до ката, то уже готова была писать Дом и только дом, но кода прочла после, то ..... как с меня писано, Ларис. Всё, что ты перечислила для меня тоже важно. Хотя я мечтаю о доме, но то место какое ты описала да, далеко от мечты.Поэтому я за второй вариант, за вашу мечту ) Лес...о боже Лес!!!! у нас вот нет лесов, одни степи, а мы так любим леса, эх ) комары. Ну и что ) сейчас столько защиты придумали от них.Соседи..Я вот думаю. Если бы я выбирала жильё, то я бы наверно всех соседей обошла ) не поленилась, ага. Поспрашивала бы что да как. Напр, наш подъезд можно сказать образцовый (15 квартир) много с детками, но мы не дружим семьями, но помогаем друг другу. Недавно сосед по моей просьбе довез меня до пункта Б от подъезда, согласившиьс с легкостью (мой муж бы лицо сквасил на такую просьбу), была при этом его жена и ребенок. Другие соседи нам игрушки дают Яше ) к третьим за мукой хожу, уколы может соседка сделать при необходимости и т.д. Есть и старички, мы в том числе, а есть и новые жители, но они так здорово вписались, тчо и не скажешь что новенькие )Про многоэтажки...там наверно сложнее с соседями, но вот недавно познакомилась с девушкой, мамой двоих деток, так она утверждает, что их подъезд тоже хороший. Соседи все адекватные, пьющих загульных нет. В их подъезде цветы и занавески на окнах ) Но это благодаря ей и еще одной маме. ИХ подъезд выиграл конкурс и получил какую-то там денюжку.Так что я уверена, что хороший многоквартирный дом и двор найти можно, только сложно, да. Либо просто везение в плане соседей )
05.01.2015
Муж хочет новостройку, а они у нас тут такие, этажей по 25.Я в целом не против, главное чтобы этаж не высокий. Отвыкла я от высоких этажей, да и дети не привыкшие. Опять же смотрю чтобы дом не далеко от леса или парка был, чтобы с детьми гулять зимой. Такие варианты у нас в городе есть и за 5-6 миллионов вполне можно купить трешку, чем дороже, конечно, тем в более лучшем состоянии она.Но как тяготит меня нынешний дом. Он такой родной, ведь в нем мое детство прошло, тут мои девчонки родились (в прямом смысле, именно в этом доме), тут под яблоней 2 плаценты похоронены... Мы это делали думая, что тут будет некое родовое гнездо, но...Еще тут мой старший брат, с которым мы поделили наследство. До смерти отца мы вообще не общались, а сейчас так подружились и он мне очень помогает. Боюсь что если перееду эта наша связь оборвется, вряд ли он в гости к нам будет приезжать, а так он тут тусит и к нас частенько заходит поболтать, помочь по дому.Эх... Так что кроме рациональной стороны вопроса, есть еще эмоциональная моя сторона, которая не хочет этот дом отпускать.
05.01.2015
Я также к нашей квартире приросла всем сердцем. Живу тут с 6 лет, до 6 лет в гости приходила, поэтому даже представить не могу как можно продать её и как в ней может кто-то жить другой. Когда-то в эту новую трешку въехали мои бабушка и дедушка с тремя детишками )Сложная дилема у вас сейчас, у тебя особенно.
05.01.2015
Мои родственники недавно продали свою квартиру, где жили 25 лет. В этой квартире и я часто бывала и по скольку она большая, то все мероприятия мы отмечали там, и ДР, и свадьбы среднего брата и все почти новогодние ночи...А теперь бабушка умерла, а остальные разъехались: тетка купила себе двушку малоэтажном комплексе Сакраменто, один из братьев купил двушку в Новогиреево, а второй однушку в Балашихе, через два дома от прежнего. Вот так все разбежались и все довольны. Вот и я думаю, может хватит уже жалеть воспоминания?
05.01.2015
да, иногда надо отпускать прошлое. ведь всё равно рано или поздно оно уйдёт от нас.
06.01.2015
Вот я и пытаюсь себя в этом убедить. Но так это сложно и страшно.
06.01.2015
Сложно, да..
06.01.2015
Тань, мне кажется в Москве здесь люди совсем другие, не люди — а хуже зверей. Мы живем почти три года в нашем подъезде, никого не знаем, даже соседей слева,справа, сверху, снизу. В подъезде никого не встречала по два раза, обычно каждого жильца вижу впервые. Много снимают, многие пашут с утра до ночи. Чем дальше от Москвы тем люди больше на людей похожи. Муж недавно летал в Оренбург, говорит давай туда переедем, там люди настоящие, добрее и отзывчивее. А тут даже улыбаться никому не хочется, да многие и по- русски не понимают.
06.01.2015
Бешеный ритм наверно делает своё дело.Оренбург да, расстроился и люди там приветливее, чем у нас в Орске, мне так показалось тоже. Даже узистка сказала, что из Орска какие-то все хмурые приезжают к ним.А вот многим, которые гонятся за неведомой красотой мегаполисов считают Оренбург большой деревней, как Орск.
06.01.2015
Ну конечно квартира и домик)
05.01.2015
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Про электрификацию Появилась идея