Совершать обратный обмен?
ситуацияСитуация: Я продавала детское автокресло на Авито. Кресло дорогое, выставляла за 9000р. Позвонила дама, попросила подешевле - за 8000. Ну я согласилась. Оказалось они с Электростали и подъехать им проблематично. Мы всем семейством поехали в Электросталь отвозить кресло (45 км от нас), была договоренность, что они точно берут. Покупатели кресло посмотрели, деньги отдали. Все вроде нормально.
Сегодня утром звонят, говорят: кресло у вас скрипит, обшивка потертая, нам не нравится мы хотим вернуть. Я спросонья конкретно ступила и сказала им наш домашний адрес, чтоб они вроде как привезли кресло в воскресение. Сказала муж, он конечно говорит, что я дура, что надо было вообще трубку не брать и т.д. и тем более адрес не говорить.
Ну вот так уже получилось. А деньги то я уже частично потратила.
Девочки, как быть? Я обратного обмена не хочу. Да какая-то ерунда получается, они ж не кота в мешке брали, а смотрели кресло. Насчет скрипа не знаю, у нас оно не скрипело, если только пенопласт об пластик поскрипывал при установке.
Как бы вы поступили?