Здравствуйте, мамы! У меня такая проблема - воспитатель не хочет смотреть за детьми. Я понимаю, что это очень тяжелая профессия и нервная... НО, зачем огда Вы идете и смотрите за нашими детками????
Идем с дочкой с детского сада, А она мне сообщает, что какой-то мальчик со старшей группы пытался накормить ее какой-то травой и грибами!!! Я в ужасе!!! Решила с утра пообщаться с воспитателем нашей группы. Общаюсь не на повышенных тонах, спокойно. Сообщаю, что ее пытались накормить так и так. А она мне - она большая и должна нести ответственность за свои действия(дочке 4,5 года) и она сама виновата, что общалась в мальчиком с соседней группы...(Общались они потому, что воспитатели нашей группы и старшей общаются и решили объединить группы и общаться вместе, пока все дети "играют"). Я ей сообщила, что моя дочь еще ребенок и не несет ответственности за свои действия и вся ответственность лежит на воспитателе! На что она мне ответила, что унее и так 20 детей в группе и не собирается за всеми "отвечать". Я просто в шоке! Воспитатель пенсионного возраста и дружит с заведующей... Садиков в нашем поселке 3 и не так просто в них попасть...
Дети дошкольного возраста, посещающие детский сад, еще не имеют крепкого иммунитета, поэтому болеют довольно часто, а заражаются заболеваниями легко.
Легче всего ребенку до 7 лет «подцепить» болезнь, которая передается воздушно-капельным путем (например, при кашле), реже дети заболевают контактным способом - через посуду, игрушки, полотенца и т.д.
Что такое карантин?
Карантином называют временную изоляцию заболевших детей и тех детей, которые контактировали с ними для того, чтобы эпидемическое заболевание не получило дальнейшего распространения.
Даже если в группе детского сада инфекцию подхватил всего лишь один ребенок, администрация имеет право закрыть ее на карантин. Срок карантина устанавливают исходя из того, какой инкубационный период имеет то или иное заболевание. Для скарлатины и гриппа это 7 дней, для краснухи, паротита и ветрянки - 3 недели, для менингококковой инфекции - 10 дней, для менингита, передающегося вирусным путем - 3 недели.
На усмотрение заведующего дошкольным учреждением карантин может быть продлен, на заведующем также лежит ответственность за соблюдение карантинного режима.
Девочки, у дочери карантин в садике до 08.02. Я на больничном с дочкой. Педиатр наш хочет выписать нас 02.02. Я дочку не млгу никуда отдать - одна бабушка в больнице, другая болеет. На работу повести мне нельзя - вредные условия труда. Есть ли какие статьи, по которым нас не могут выписать пока карантин в садике не закончится?? Спасибо за ответы!
Девочки! У доченьки не очень хорошие зубки, постоянно ходит к стоматологам. Две недели назад нам удалили зуб. Год назад лечили зубик, сейчас пломба на нем разрушилась, вылез свищ. Вчера были у врача-стоматолога и стоматолога-хирурга - говорят, что ничего страшного просто надо полоскать содовым раствором(сода+соль+1-2 капли йода), тем более что нерв на этом зубе удален. И сказали, если будет болеть - удалять. Неужели нельзя было сразу удалить? Врачи сказали, что будет измене прикус... У кого была такая ситуация? Поделитесь со мной опытом! Заранее благодарю!
У нас появился кругляшок-мякишок. И честно сказать,я и не думала, что мою 2-х летнюю девочку он заинтересует... Но с продукцией МЯКИШЕЙ мы были знакомы, у нас была мартышечка, которую мы изучали с 7 месяцев(игрушка первоклассная!!!). Итак, я как мама развернула упаковку- и.. материал качественный,швы были добротные, постороннего запаха и в помине не было! Кристина взяла в руки игрушку и была удивлена почему мячик не отпрыгивает как другие мячики!И начала изучать... Ей понравилось, что игрушка издает звук, пуговица внутри мякиша, петельки из ленточек. Я бы сказала игрушка "Изучи меня"! Мы начали придумывать игры с игрушкой:
1)изучение цвета - для нашего возраста это актуально, показываю цвет-озвучиваю и даю задание ребенку найти и показать заданный мною цвет.
2)изучение текстуры игрушки - ленточки гладкие, другой материал грубее или мягче...
3)игра "как же мне вытащить пуговичку" и "кручение пальчиками мячика(засовываем в ленточки с свои маленькие пальчики и крутим игрушку)" - развитие моторики рук.
4)кидание на меткость в ведерко мякиша, кидание мякиша из рук в руки. Также я подключаю в игру большого медведя, который кидает дочке игрушку, а она ему(это интереснее, чем маме кидать).
5) игрушка-антистресс- мякиш можно мять, кидать(извините,если повторяюсь) и вообще дочка полюбила спать с игрушкой и быстро успокаивается когда идет спать,тем более она безопасная!
Нам очень нравятся МЯКИШИ,а Вам какие игрушки нравятся???
Хочу Вам рассказать, как мы с моей дочкой играем в холодные, дождливые деньки… И это очень полезно для пальчиков.У каждой мамы есть простой и полезный инструмент-обыкновенные бельевые прищепки.Мы вырезаем из картона фигурки солнышка без лучиков, ежика без иголок, и вместе с дочкой начинаем надевать прищепки-лучики и прищепочки-иголочки.Надеваем мы прищепки со стишками(«Туча прячеться за лес, смотрит солнышко с небес.И такое чистое, доброе, лучистое...)Когда нам заскучит просто цеплять прищепки, мы игру усложняем: чередуем желтые и красные прищепочки, или зеленые и синие(еще могу попросить:»Дай пожалуйста красную прищепочку!").Можно вырезать зеленго ежика и цеплять зеленые прищеки, синий ежик-синие прищепочки… Еще можно вырезать простые прямоугольники и сказать,