Сколько детям нужно сосать грудь?

Ирина, я вот решила , что пора закругляться с кормлением. Ну не совсем. Хотела что бы днем не сосал. Тимурка еще днем  спать  идет только с грудью. Подсунула ему бутылочку.Вроде принял. Укладывался правда дольше и с песней".Вроде и ночью стал поменьше сосать.
12.05.2009
Я бы сделала паузу в уменьшении количества прикладываний. И занялась бы уменьшением длительности прикладываний. Вы мою статью Как научить малыша засыпать без груди" читали? На сайте Мама-Сити есть в разделе библиотека."
12.05.2009
Нет ни читала, но надо обязательно это сделать. Я очень рада , что он сосет. Ему приятно и хорошо и в принципе мне.Я согласна еще кормить полгода или чуть большеили меньше. Ну уже хочется что бы это не было так часто.
12.05.2009
:-) Ты споккойно уже можешь давать грудь только перед сном, после сна и ночью. Отказывая, всегда говори, когда дашь грудь в следующий раз. В этом возрасте бесконтрольное сосание очень утомляет маму, а у ребенка в таком постоянном висении на груди уже нет необходимости. :-) Хорошо, что тогда удалось вернуть на грудь. :-) А сейчас вполне можно сделать кормление более упорядоченным.
12.05.2009
Нам тут год исполнился, так все знакомые с детьми и без замучали - долго ты еще кормить будешь? Пора, пора.. а то, чем дальше, тем сложнее будет отучать, ведь ребенок будет понимать, что такое грудь и просить. Так до школы и прокормишь, а отучать с возрастом сложнее.. Весь мозг взорвали!
12.05.2009
я согласна, что у каждого ребетенка все индивидуально. Меня в год и десять Егора стало трясти от процесса кормления, раздражало все. Перестали кормиться и оказалось, что Егор готов к этому, а я психологически нет. С Алькой мы в год и месяц закончили есть. Может я и пыталась продолжить, но она как-то спокойно восприняла отлучение. А Кирик ест и похоже это еще надолго. Но мне нравится процесс)
12.05.2009
мне тоже нравится. :-) Если Аська отвалится раньше двух лет, я буду несколько разочарована.
12.05.2009
Но бывает и так, что ты понимаешь, что кормить ребенка надо, что у малышки вырабатывается иммунитет и т.д., но делать это оч. сложно. Образ жизни резко меняется, ты практически становишься привязанна к кормлениям. На работу выйте невозможно, не смотря на тот факт, что до рождения жизнь без работы была немыслима. Поездки становятся невозможны. Кроме того, была достаточно сильная зависимость от сигарет, с которой борешься каждый день. Как быть в таких случаях? Более того, даже лежа в роддоме видишь как каждая вторая женщина будучи на сносях, не перестает курить. Возможно вы скажете, что зачем тогда рожать? Ведь можно продолжать довольствоваться беззаботной жизнью. Но дело в том, что рождение ребенка это оч. серьезное событие в жизни женщины, просто, к сожалению, иногда так тяжело бороться со своими слабостями. "
20.03.2008
Пользователь удален
07.03.2008
Вот моя кошка никогда не отгоняет котят от груди))))))))Один раз кормила до года, пока он ее не стал ее после кормления привлекать к спариванию)))))))) Мы его отдали после этого.
04.02.2008
Пользователь удален
07.03.2008
согласна, ребенок в один прекрасный момент не отвернется с блаженной улыбкой от сиси, дав понять что он решил отучится. я когда была беременна была уверенна, что кормить буду до двух лет точно, а сейчас думаю по другому, и дело не в том, что затекает тело или расцарапана грудь, считаю, что ребенку это не настолько надо, как порой кажется, ведь есть он уже не хочет, поэтому грудь для него просто вид контакта, но ведь он и так спит с мамой, ведь объятья, поцелуи, поглаживание по спинке - это ведь тоже контакт не менее важный чем грудь!
04.02.2008
Пользователь удален
07.03.2008
Грудь - это, конечно, вид контакта, и совершенно правильно, что этот контакт трансформируется во что-то, отличное от сосания груди. Как быть с иммунитетом и нервной системой? С поддержкой ЖКТ и потребностью в сосании? Если тут все в порядке, то нет никаких проблем с тем, чтобы плавно уменьшать кормление и вскоре завершить его совсем. Я готова всем желающим рассказать, как это сделать. Кстати, когда дети отказываются сами от сосания груди, они это делают не в один день. Это выглядит так: ребенок просит грудь все реже и реже, начинает забывать пососать перед сном, все реже просыпается ночью, потом сосет раз в сутки, потом через день, потом пару раз в неделю.. И вдруг мама понимает, что уже не помнит, когда малыш последний раз сосал. Все! Количество молока уменьшалось постепенно, маме не надо ничего дополнительного делать с грудью. Ребенок все время был с мамой, и никакого стресса завершение кормления у него не вызвало. И это - вполне реально, как по инициативе ребенка, так и по маминой инициативе.
04.02.2008
Пользователь удален
07.03.2008
объясните мне смысл... ну и вопросы, Таня, честное слово. Неужели до сих пор в голову не приходило прочитать про ГВ, чтобы не спрашивать "А СМЫСЛ?". Ты прям сражаешь меня иногда своими комментариями. Зачем тебе смысл, если аргументом отлучения является: "я например не хочу что полуторогодовалый ребёнок раздевал меня на улице или в гостях с визгом дай сисю.."сворачивай молочную кухню, и дело с концом.
04.02.2008
Пользователь удален
07.03.2008
Если сосание груди это уже только прихоть, то никаких проблем с завершением кормления не будет: легко составить схему уменьшения кормления и легко ее осуществить. Но я в посте говорила о детях, для которых сосание груди еще потребность, а не прихоть. В таких ситуациях тоже можно при необходимости мягко перестать кормить, но при этом понадобится замена для сосания - бутылочка или пустышка (мы ж не хотим, чтобы малыш сосал пальцы или уголок одеяла?), и понадобится механизм для успокоения: укачивание, ношение на руках, пение песен, поглаживание. Кормление уходит, а потребности остаются. Тогда их стоит удовлетворить другими способами.
04.02.2008
Пользователь удален
07.03.2008
Я много раз сталкивалась с непониманием людей на улице, в транспорте и т.д., когда кормила своего Глебыча на улице. Иногда на меня та-а-ак смотрели...Понимаешь, я когда кормила детей, сама испытывала ощущения сродни оргазму (уж, извини за подробности, так я устроена). Мне нравилось кормить детей не только психологически, но и физически. Но одно дело, когда ребенок маленький и совсем другое, когда уже взрослый...Уже смахивает на инцест. Может, я ненормальная, отличаюсь от большинства женщин, но у меня это было так.
04.02.2008
Я думаю, что для каждой мамы граница "маленький - взрослый" своя. И если маму кормление уже начинает напрягать, я без вопросов приму ее позицию (потому что я консультант по грудному вскармливанию, а не навязыватель своей точки зрения :-)) и помогу ей максимально безболезненно завершить кормление.
04.02.2008
матюгаться хочется, Марин. какой позор, я кормлю на людях, и уже не первого ребенка. полный остой, я все делаю неправильно, Таню это травмирует. бросаю кормить немедленно.
12.02.2008
ржу :)))
15.02.2008
...
04.02.2008
На самом деле я знаю много примеров, когда дети сами отказывались от груди даже при наличии молока в ней.
04.02.2008
Пользователь удален
07.03.2008
когда новорожденные отказываются, это ситуация очень грустная, но к счастью, поправимая. А про четырехлетку, которая маму раздевает - это вопрос не грудного вскармливания, а воспитания. Думаю, что маму это просто устраивало, потому что иначе ее дочь давно бы уже знала, что так не делают.
04.02.2008
Пользователь удален
07.03.2008
Если мама с самого начала не позволяет себя ребенку раздевать, то он не начнет это резко делать в полтора года на улице. :-) Полуторагодовалые уже достаточно разумны для того, чтобы мама могла им объяснить: грудь - дома, а на улице сок или вода. Про смысл я написала в посте - иммунитет, поддержка ЖКТ, удовлетворение потребности в сосании, поддержка нервной системы.Я не жду, что ребенок сам уйдет от груди. Я плавно сворачиваю кормление, когда вижу, что ребенок к этому готов. :-) Понимаете, чаще всего мамы думают, что перестать кормить можно только резко. Вчера кормила по требованию, сегодня хоп - вообще не кормлю. Проблем огребают все. А если делать все плавно, то все выходит куда более мягко и безболезненно. Кстати, сейчас я потихоньку уменьшаю кормление младшего. Так, чтобы ни для него, ни для меня это не стало стрессом.
04.02.2008
Как раз не глупо сравнивать. Я разве где-то написала, что мы должны кормить ребенка до тех пор, пока он сам не откажется? Конечно, нет! Мама подталкивает малыша к уменьшению кормления и к завершению его, учит его постепенно обходиться без сосания груди. Уверяю вас, ни одно животное не будет отгонять своего детеныша от груди до тех пор, пока не будет уверено в том, что детеныш достаточно вырос для этого. Но конечно, есть и разница. Человеческие дети рождаются куда более незрелыми, неприспособлеными к жизни, чем дети животных. Это первое. А второе - это то, что нервная система у нас куда более сложной организации, а значит, для человеческой нервной системы требуется значительно больше ресурсов - тем более, во время ее активного формирования. Лично для меня самым большим недостатком преждевременного прекращения кормления является именно отсутствие поддержки для нервной системы.
04.02.2008
Пользователь удален
07.03.2008
:-) Мой опыт показывает, что в большинстве случаев, когда мама чувствует потребность продолжать кормить, ребенок в этом еще нуждается. Но иногда (редко, но бывает) мама просто застревает на стадии ГВ, как бы хочет затянуть младенчество своего малыша, и тогда может кормить дольше, чем ребенку в действительности нужно. Этот пост я написала, рассматривая только готовность/неготовность со стороны ребенка. Безусловно, в ситуации, когда маму ГВ уже достало, мы либо находим компромисс, либо помогаем плавно свернуть кормление, учитывая все факторы. Но решение, конечно, всегда принимает мама.
04.02.2008
Пользователь удален
07.03.2008
Животинки начинают своих детенышей отгонять, когда у них гон начинается, то есть дело к течке и новой беременности, а если до этого дело не доходит (животинки тоже разные бывают, с разной половой конституцией) то тоже могут долго кормить.
04.02.2008
А я балдею от процесса, и все тут! До сих пор жалею, что в 2,3 г по наущению врачей оторвала дите (Машу) от груди. Я енто дите выносила, родила, вынянчила, чё, я не имею права насладиться кормлением?!Самое счастливое время в моей жизни. Время любви, полного принятия. Если бы в момент кормления рухнул мир, я бы лежала с блаженной улыбкой!Это я не к статье, Ир, это я к комментам.
12.02.2008
:-) я тоже люблю кормить грудью. Да и рожать. :-)Ларис, самое обидное - это когда мамы, которые кормили бы и кормили, отлучают ребенка в год просто потому, что все вокруг говорят, то пора, а они не знают, что на самом деле можно и полезнокормить дальше.
15.02.2008
Ага!И если кому-то неприятно видеть, что ребенок размером больше огурца сосет публично грудь, его проблемы. Никого не же смущают практически голые бабы на улице, целующиеся и лапающие друг друга парочки, пьяные, матерящиеся публично. К этому привыкли. Благое дело делаешь, Ирочка, спасибо тебе.
15.02.2008
Пользователь удален
07.02.2008
Спасибо. :-) Да, то же самое можно сказать про бутылочки со смесью, да и про пустышки. Если резко убрать их, будет точно такая же травма и точно такой же удар по нервной и пищеварительной системе. От бутылочек и пустышек тоже отказываемся постепенно.
04.02.2008
Как ни странно, у меня получилось плавно свернуть кормление Ульяны в 10 месяцев. Рановато, но она была к этому готова. И я тоже. И не пришлось расставаться, грудь перевязывать и т.п.Сейчас про завершение и не думаю. Но может понадобиться раньше, чем я планировала, выйти на работу. Боюсь, ночи станут жаркими. :)
04.02.2008
Оль, да я видела детей, которые готовы перестать сосать грудь в 10 месяцев и в год с копейками. Правда, такое бывает. И это нормально. Но такие дети - не все, и хочется, чтоб народ об этом знал. Когда я вышла на работу в Сашкины год и три, ночи у нас и так жаркие были (она раз шесть просыпалась сосать), но по вечерам она стала висеть больше.
15.02.2008
Маруся все равно с нами спит, так что сосет сколько ей надо. и, думаю, летом ситуация не изменится, к сожалению для Толика :)кстати, как у тебя муж относится к постоянным ночным кормлениям и совместному сну с ребенком? моего это несколько напрягает :)
15.02.2008
я бы тоже не смогла двухгодовалого ребенка на улице кормить. У меня у подруги дочь вот прям как вы писали рвет кофту и просит сисю кошмар!!!!1 По моему до года кормить самый оптимальный вариант. А что еще удивляет (я уже писала в моем посте) что педиатры не поддерживают ГВ я в шоке что же будет дальше и так кормят единицы женщин так еще и пропоганды нет. Ну если мне педиарт заявляет "Если вы будете долго кормить грудью (долго для нее до года) вы буду серая как этот стул". Ну это нормально нет?
04.02.2008
Жалко, меня ваш педиатр не видит. :-) И моих детей. Я, безусловно, смогла бы покормить двухгодовалого на улице, но мне не приходилось особо. Мои дети к этому возрасту знали, что грудь я даю дома, а на улице можно попить что-то другое. Вариант рвет кофту и просит сисю - это мама не донесла до малыша с самого начала, что такое поведение не годится. Что касается оптимального варианта до года, то для кого-то это подходит, а для кого-то нет - о чем я и написала в посте. Но, как я уже комментировала ниже, при необходимости завершения ГВ ребенку, который еще не готов, можно предложить замену - смесь, предмет для сосания и механизм засыпания. Что сделать для иммунитета, увы, не знаю. Пропаганда, или хотя бы поддержка грудного вскармливания - это больной вопрос. Увы, очень часто проблемы с лактацией, а иногда и раннее прекращение кормления (буквально в первые месяцы!) вызваны ошибочными рекомендациями педиатра. Очень жаль. Но мы над этим работаем. Надеюсь, скоро ситуация изменится.
15.02.2008
согласна, ребенок в один прекрасный момент не отвернется с блаженной улыбкой от сиси, дав понять что он решил отучится. я когда была беременна была уверенна, что кормить буду до двух лет точно, а сейчас думаю по другому, и дело не в том, что затекает тело или расцарапана грудь, считаю, что ребенку это не настолько надо, как порой кажется, ведь есть он уже не хочет, поэтому грудь для него просто вид контакта, но ведь он и так спит с мамой, ведь объятья, поцелуи, поглаживание по спинке - это ведь тоже контакт не менее важный чем грудь!
04.02.2008
Аня, я вам ниже в дискуссии ответила.
04.02.2008
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Выпала из жизни Уплотнение в груди, боль, температура