Tatka (Таня)
Влада молодец! Отличный почерк!У нас с почерком совсем печаль, я, честно говоря, забила. Соединения с О - это заслуга программы. Нас учили иначе соединять.
10.07.2017
Ответить
Та еще стерва
ого, а я думала, что только у моего троечника лета нету)))
у нас тоже прогресс на лицо у парня, при том, что я не давлю на почерк, у меня цель - письмо с минимумом описок и пропусков букв. и читать стал лучше, даже пытается "выражать чувства" в диалогах, пересказывать начал, а то даже на вопросы ответить не мог нормально.
вообще есть ощущение, что заочно мы бы с ним программу всей началки сумели бы освоить за следующий год)))) а вернется в школу, и опять в голове будут только друганы и бесилово...
06.07.2017
Ответить
MEvgeniatra
Молодец какая!!! А мы после снятия гипса вообще перестали что-либо делать - читать, писать, считать... Упала духом сильно :((
06.07.2017
Ответить
Елена
Дочка большая умница!
Подскажите какой объем занятий у неё? Каждый день она пишет или через день? Я так понимаю Вы ей пишете что прописать в тетрадке? А где берете эти задания? Заранее большое спасибо)
06.07.2017
Ответить
Виктория
Беру одно-два предложения из книг, которые она читает. Выписываю в образцы из текста соединения, которые у нее получаются не очень хорошо или просто сложные, вот как на 1 фотке справа, это те же слоги, которые содержатся в самом тексте. В итоге она одну страничку пишет образцы и потом несколько раз на одну страничку пишет выбранный кусочек текста. Его тоже прописываю почерком своим, потому что с книги списывать бесполезно, так хоть сравнивает :) Вот эти 2 странички пишет ежедневно.
Вечером садимся с ней и выбираем что получилось, разбираем что не получилось и почему. Проговариваю где ошибки в высоте, размерах букв, где букву испортила наклоном или неправильным соединением.
В конце мая все было совершенно не читабельно :(
В первом классе вообще письмо давалось с трудом, почерк так и не сформировался, да и половину "теории" по размерам/форме/соединениям она пропустила мимо ушей и темы быстро были пройдены. А во втором классе уже совершенно не было времени заниматься почерком, особенно все усугубилось с переходом на широкую линейку. Вот теперь исправляем, потому что с началом занятий времени на это не будет, а есть проблемы, например неправильное соединение "о" с другими буквами (в итоге "о" можно прочитать как "а" и принять за ошибку), которые очень сильно повлияют на оценки.
06.07.2017
Ответить
Елена
Спасибо большое за подробный ответ!) Мой пока не перешел на широкую линейку и чую буквы начнут плясать в разные стороны(. Тоже надо начинать писать.
Разворот в день!?! Фантастика! Какая она умничка!!! Она не возмущается объёму работы?)
С "о" у нас такая же проблема, при соединении с "л" или "м", или любое нижнее соединение превращает её в "а". И на пустом месте появляется ошибка(
06.07.2017
Ответить
Виктория
Да вроде быстро справляется, дело привычки наверное. Начинала с одно странички - половина образцы, половина текст, но эффекта не было. А так я ей у бабушки оставила задание на месяц и приехала она уже с заметными изменениями. Там писала по своему желанию, какие-то дни пропустила когда уж совсем лень было, но не много)
06.07.2017
Ответить