Откуда берутся дети (из книги Г.Юдина "Главное чудо света")
Главное чудо света1. Для чего нужен папа
- Папа! Откуда берутся дети?
- Ну это же всем известно! Одних приносят аисты, других покупают в магазине; меня, например, старый туркмен в саксауле подобрал, но большинство детей находят в капусте. А вот я точно знаю, что ты и твоя подружка Анюта родились в роддоме. А это значительно интересней, чем валяться в капусте.
Лежишь на грядке, скучно, мухи кусают, и, главное, не знаешь, кто тебя найдет. Может быть, найдут такие родители, которые тебе не понравятся. А в роддоме ты выходишь только из своей мамы. Понимаешь, какая радость, что тебя рожает только твоя, а не какая другая мама!
- А как это я «выхожу из мамы»? Я разве в ней жил?
- Ну да! Ты почти год жил у нее в животе.
- Она что, меня съела сначала?!
- Ну что ты! Тебя нельзя было съесть, потому что тебя сначала вообще не было.
- Совсем не было?
- Совсем… Только не реветь! Ты же все-таки появился.
- А почему я родился из мамы, а не из папы?
- Потому, что только у мамы в животе есть специальное место, вроде комнатки, где может жить и расти ребенок.
- А для чего же тогда папа?
- Для того чтобы разбудить одну одинокую капельку, которая сидит в маме. В этой малышке, как птица в яйце, дремлет до поры до времени чья-то будущая жизнь. Поэтому ее назвали яйцеклеткой.
- А как же ты ее разбудишь? Будильником что ли?
- Ну что ты! Будильником можно разбудить только соню, а жизнь будят любовью.
Когда я впервые увидел твою маму, она была такая красивая и необыкновенная, что я полюбил ее сразу и навсегда. Она разбудила во мне такие чувства, о которых я и не подозревал. Я стал добрее, нежнее, ласковее. Мне хотелось защищать ее и заботиться о ней.
И мама тоже изменилась, она стала еще необыкновенней. А когда мы почувствовали, что не можем жить друг без друга, я подарил маме золотое кольцо и мы поженились
- А она тебе что подарила?
-О, ее подарок еще впереди. Очень дорогой, просто бесценный.А пока мы стали самыми счастливыми на свете!
Любовь переполняла нас. Для двоих ее было так много, что мы боялись утонуть. Нужно было обязательно с кем-то поделиться. И тогда мы решили завести тебя, чтобы наша любовь не исчезла вместе с нами, а жила бы в тебе, как память о нас.
Я крепко обнял твою маму, крепко-крепко ее поцеловал и долго не выпускал из своих объятий. Было так тихо, что мы слышали, как бьются наши сердца. А за распахнутым окном, залитая голубой луной, цвела сирень, и от нее по всему саду стоял такой аромат, что кружилась голова.И вдруг я почувствовал, как тело мое стало невесомым и разлетелось по Вселенной миллиардами горящих искр. Одна из них опустилась на маму и зажгла в ней новую жизнь.
- Мою? Вот здорово! От простой искорки такой замечательный ребенок получился!
- Ну, не совсем замечательный, и не совсем от искорки. В маму проникла малюсенькая частичка меня самого. Даже не частичка, а весь я, только в миллион раз меньше. Вот как в семечко уместился весь подсолнух, так и я весь уместился в свое семечко.
- Вот это да! Значит, если б не ты, я бы не родился? Подожди, я сейчас приду!
- Куда ты?
- Да я только этой Аньке-задаваке скажу, что вот не стану на ней жениться, наплачется тогда без детей-то!
- Ну, ты не очень-то торопись ее огорчать. Пока вы оба не вырастете, у вас детей быть не может.
- Это почему же?
- Вы для этого еще не совсем готовы. У Ани твоей еще не развилось место, где будет жить ребенок, нет груди, чтобы его кормить, и нет той самой капельки-малышки, которую ты, кстати, еще не сможешь разбудить. Ведь чтобы появились семечки, подсолнух должен вырасти большим и сильным.
- Ну и правильно. Этот ребенок все бы мои игрушки сразу забрал и в моей кровати разлегся, а я о нем еще заботиться должен.
Продолжение следует...