12 лет

11. Сон - ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ "ОСТАВЛЯТЬ ПРОПЛАКАТЬСЯ"

мне муж, иногда , в упрек кидает,что я сына к рукам приучаю,преживает,что "маменькин" сынок будет. Я ему Вашу статью показала,правильно я делаю! Я тоже не могу когда сына плакать начинает, бросаю всё и беру на руки. Домашние делаем по дому иногда вместе,наш коронный номер был я блины  с ним пекла, в одной руке сын в другой сковородка)))) ни чё... справились)))
13.05.2012
хорошо, что пригождается! да, я тоже разок так блины пекла ))))
13.05.2012
Как я с вами согласна! Сколько раз мне давали совет про проораться, ужас, но мозг, сердце и здравый смысл подсказывали, что это не "нормальный" метод. Я вообще очень чувствительный человек и не могу понять, как можно стоять и слушать крик собственного ребенка!!! Может это из-за того, что меня мама так воспитала в любви и ласке, не знаю..., но своим детям я дарила, дарю и буду дарить любовь, ласку и буду бежать на каждый плач!!!! Мы ужасно мучались первые 3 месяца с газиками, но мы это пережили благодаря совместному сну. Детки чувствовали, что мама рядом и им было значительней спокойнее. После, спокойно спят у себя! Я не кричу на них, не ругаюсь матами и это не потому что я спокойный человек, нет, я просто понимаю, что это не тот метод, который поможет, что-то добиться и вырастить из детей уверенную в себе личность. Здесь на бб, я не раз наталкивалась и пыталась высказать свое мнение по этому поводу, но это как разговор с глухим. Не модно видно стало пытаться понять своего ребенка сердцем, все читают умные советы про "проораться, совместный сон это катастрофа и нет ничего страшного, что вы орете на ребенка". А потом они же будут жаловаться на то какое у нас общество паганое и куда катится наша молодежь. Вырастить ребенка это большой труд, а вырастить и воспитать ребенка это еще больший труд. А кто сказал, что будет лего??? :)
09.05.2012
о, да... колики вспоминаю с ужасом... как говорит муж, "это был п...ц", пардоньте за лексику. Мы в итоге тоже спасались совместным сном, висением на тите. Но первый месяц  и это не помогало.  Но в этом есть свои плюсы :) что бы ни происходило сейчас, все это - цветочки и мелочь по сравнению с пережитым :)  И, однако, это не мешает нам планировать, когда за вторым пойти :))))))))
09.05.2012
Планируйте обязательно, мне кажется в семье должно быть, как минимум 2 ребенка))))) Кстати, потом вы будете скучать по коликам, т.к. появяться и другие проблемы))))) я вот уже скучаю)))) мы со старшой так с аллергией мучаемся и в больнице успели побывать, хотя я готовлю сама и вводила все новое постепенно...
09.05.2012
Женя, абсолютно согласна с вами! пока читала статью, аж слезы выступили, что-то я очень впечатлительной стала в последнее время ))))  
13.05.2012
ой, что-то много читать))))) просто скажу из своего опыта. Мои дети никогда не плачут, т.к. я всегда быстро реагирую на их потребности. Я люблю своих детей и мне не жалко на них ни времени, ни сна, ни молока. Мне платят тем же. Оба - идеальные дети и в плане сна, и в плане развития, и в плане поведения. 
09.05.2012
а на мужа время и желание остается?.. а колики у деток были?..
09.05.2012
я до сих пор не знаю, что такое колики. С мужем все замечательно, дети нам совершенно не мешают. А что, должны? Детей уложили, друг другу пару-тройку часов уделили - и баиньки))))))))
09.05.2012
как же вам тогда повезло... нууу, я ж не знаю, двоих детей еще нет :) вот и интересуюсь :)
09.05.2012
ну, вам тоже повезло. У вас же есть Пупся!!!))))) Дети стоят некоторых жертв и неудобств. Мы тоже в свое время учились не спать, терпеть и ждать. Это реально закаляет отношения. А ждать на самом деле не так уж и много, время пролетит быстро и вскоре снова захочется этих "мучений". Лично я, пока дочку ждала, мечтала об этих вот ночах и стирке обкаканых пеленок))))))) а насчет колик....по-моему, это выдумка врачей. Дети часто плачут от того, что их не понимают. А если их не понимают, то....по крайней мере, у нас так.
09.05.2012
Ой, Майя, поверьте, это не выдумки врачей и не оправдание неумелых мам!!! Просто вас это, слава богу, не коснулось!!!! Я с первой дочкой думала, что это я по неопытности и диету не ту соблюдала и не понимала ребенка... нет... со второй дочкой то же самое, а в 3 месяца обе переставали мучаться коликами и газиками и пукали спокойно!!!!
09.05.2012
я не спорю, все может быть. Жалко малышастиков((( Хотя, бывает, дейтсвительно детишек зазря лекарствами пичкают. Я и про газики ничего сказать не могу. А вот с запорами у сына намучались...
09.05.2012
Мы лекарствами не пичкали, я считаю это полным бредом. Колики надо пережить))) ооо про запор я вас понимаю... страшно сказать, но первая дочка не какала сама до 9 месяцев. Потом с большим количеством введенного прикорма все наладилось.
09.05.2012
вот и я говорю: все эти трудности ненадолго. Надо просто подождать ;) А вот в чем точно не надо себя ограничивать, так это в любви к детям. Такими маленькими и умилительными, как сейчас,они уже не будут никогда. И приучать и отучать - это точно не про человеческих детенышей ;))))))))
09.05.2012
Согласна, выше отписалась. Я вот сейчас не могу нарадоваться на свою младшенькую, такая она маленькая, беззащитная, милая и так жаль, что так быстро растет))))) а старшенькая тоже маленькая, но уже такая большая и умная!!! Эх, время летит....
09.05.2012
ага, я тоже уже не раз встречаю у нас в ленте странные посты про отучение, отлучение, соски, руки и проч. Мне это так дико. Спрашивается зачем лишать себя такого счастья потискать собсвенного ребенка, понежиться  с ним в обнимку и спать в одной кровати, доводить ребенка до слез и хрипоты от страха??? У моих знакомых, кто так делал, у детей нервные тики, они грызут ногти, сикаются во сне, мучаются от ночных кошмаров...зато мама и папа себе чего-то там доказали. А мне вот тоже хочется еще старшего на руки взять и потискать, но уже не могу - ноги до пола свисают. А так хочется! ((((
09.05.2012
Как приятно найти единомышленников))) Вот у меня тоже много таких знакомых, но все, как на ненормальную смотрят, когда я говорю, что такие методы я не уважаю и делаю по-другому. Поэтому теперь я молчу. Каждая семья это государство и там свои правила))))
09.05.2012
про государство согласна, только пусть они со своей конституцией в наше не лезут))))
09.05.2012
Спасибо за пост. Интересно было почитать. Хотя у меня и в мыслях никогда не было, оставить проораться, мы оч ручные)) чему я сама рада, пусть и нелегко пока, но зато счастливо! Недавно гуляли во дворе и на качелях качались, доча у меня на руках, а рядом папа сидел, гулял с девочкой лет 4-ех. Посмотрел на нас и тоже позвал свою дочу на ручки, покататься, а уже всё... доча ему сказала, что она не маленькая чтоб у всех на глазах у папы на ручках сидеть!! Боже, это всего 4 года! и их уже не упросить на ручках посидеть((( как время быстротечно.. Вот я наслаждаюсь, пока)))  А ещё к слову о концовке, мне родители недавно рассказали, как тоже оставили меня проораться во младенчестве. А потом оказалось, что я из кроватки выпала... так и уснула на полу от ора:(
09.05.2012
вот и я о том же. Все тоже "делятся опытом", что мол приучишь, потом тяжело будет. А я им отвечаю - не успею морнуть, не упросить уже будет на ручках посидеть. Ого... да уж, вот еще одно подтверждение
09.05.2012
Не давала плакать, ну бывает моешь посуду, а он заревет - бросаешь посуду, моешь руки и бежишь. если лежит один значит что-то можно поделать, а если нет - на ручки, мама все время рядом, бывает он ползает и упрется в спинку кровати или подушки - бежишь спасать ребенка...А спим мы вместе и ребенку спокойно и мне, самое главное мне - если спит в кроватке я постоянно прислушиваюсь к дыханию...
09.05.2012
а мне уже неудобно стало. поэтому на ночь отселяем в кроватку. Но я всегда рядом покормить-успокоить-обнять, если проснулась
09.05.2012
Нам пришлось перенести отселение - сначала зубы, теперь сопельки, а так он не часто на ручки просится,сама не знаю почему, может потому что первые 1,5 -2 месяца постоянно на руках был и спал на мне...
09.05.2012
лишь бы всем участвующим сторонам было хорошо :)
09.05.2012
Ага...
09.05.2012
В общем то, ничего нового для меня,никогда не проигнорирую как моя кровиночка даже всхлипнет) плевать,что там кто говорил.тоже на руках жили и живем,но теперь сами засыпаем! О чем и говоритсЯ в статье
09.05.2012
никогда мне не понять,для чего и кого пишут такие статьи и проводят такие иследования... ровно так же как и не понять ту мать,которая может спокойно лежать(либо делать любые другие дела) слыша как ее кровиночка плачет и не подойти! у меня сердце на части разрывается,когда хныкает мое дитя,а причину сразу понять не могу,что уж тут говорить о плаче или крике...
09.05.2012
Очень полезная статья, спасибо. Утащу себе в библиотеку. У меня дочка жила на руках, сейчас сын живёт на руках (ну или в слинге, потому что рук не хватает)))))). Окружающие удивляются, какой спокойный малыш. А с чего ему плакать? Тоже всегда придерживалась позиции, что не надо выматывать ребёнку (и себе тоже) нервы с самого рождения. А ещё это очень приятно - обниматься со своим ребёнком и носить его на руках. Пройдёт совсем немного времени, и уже на руки не возьмёшь - самостоятельный станет. Остановись, мгновенье!
09.05.2012
ага, я об этом же говорю всем, кто меня стращает тем, что приучу к рукам :) не успеешь моргнуть, уже и не согласится сидеть :)
09.05.2012
Я старшую к рукам приучала-приучала, после года на руки шла только на улице, а в 2 уже и на улице фыркала "Я сама!" 
09.05.2012
Спасибо, я тоже не слушаю родителей, а у супруга тоже такое мнение, что если он плачет, значит ему хочется я всегда спорю и и беру на ручки когда плачат мои детки, надо дать почитать...
09.05.2012
09.05.2012
спасибо за информацию! Очень интерестно! Сейчас я более уверенна в своих методах воспитания и рада, что не слушала своих родных насчет приручения к рукам. Да немного может и пришлось помучаться, успокаивать по ночам и сидеть около кроватки, зато сейчас, когда Викуся у меня начинаеи плакать, проснувшись в кроватке или просто засыпая, мне достаточно подойти к ней, сказать что-то ласковое и повернуть на бочок, чтоб она заснула. И слава Богу без каких либо укачивании на руках!
09.05.2012
материнский инстинкт форева!
09.05.2012
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
10. РОДИТЕЛЬСТВО - СОН - Сменa часовых поясов