до чего мы мамашки все смешные)))

А у меня спокойная девочка) вот прям радость ,а не дочка))) но иногда к нам ,видимо ,приходит чужая девочка, видать на площадке быстренько меняется с моей Настей. Вот та Ятсан (вспомни кино про Олю и Яло), дааааа.....шило невынимаемое ))) мы с мужем пробовали его выманивать, шило это, но оно засело в этой маленькой попендре и никак не вылазит)))))
16.05.2014
Ничего себе ты старье откопала у меня)))) Дети — они же ДЕТИ))) Нет-нет, да вылезет шило то)))Моим некогда пакостить... Зато есть время хамить((( Сын уже упражняется((( Пробуя "на зуб" рамки дозволенного.
16.05.2014
Я знатный любитель старья :)))) Моя тоже регулярно проверяет эти границы, часто ловлю себя на мысли и торможу, когда начиню реагировать как в моем детстве реагировали
16.05.2014
roflmao.gifА как в детстве реагировали?
16.05.2014
Запрещалось многое,что я бы запрещать не стала. Мама меня крайне редко ругала, ей достаточно было посмотреть на меня,что бы я уже перестала делать то,что делаю и поняла,что делать этого никогда и не стоило
16.05.2014
у меня нечто подобное было... Правда я делаю так же — совершенно неосознанный опыт с мамой моей(((
16.05.2014
Вот и я делаю так же, но когда осознаю,что так делаю,торможу себя)
16.05.2014
Хорошо, что понимаешь... У меня рухнула система ценностей моей мамы (ну то что из детства вынесла), теперь я иногда не знаю куда и как себя прикладывать для пользы дела.
17.05.2014
Но ведь не всегда понимаю, особенно грустно, когда уже постфактум понимаю
17.05.2014
Научимся думаю))) и поймем...
17.05.2014
Нам другого не остается)))
17.05.2014
big_smiles_162.gif
17.05.2014
у меня совсем не шилопопоый. а наоборот попой к верху на диване полежать любит((((
18.11.2012
))) иногда это наверное очень прикольно))))
19.11.2012
имхо, оправдываются, т.к. втайне сами мечтают хотябы о втором. Мне тоже не раз говорили: "Вот мой такой, если бы был спокойный, ябы решилась на второго, а так боюсь. Вот тебе хорошо." Типа они моего знают, мой тоже бы все вырвал, открутил, если не следить.
13.11.2012
да-да-да))) У всех ангелы, у них у одних бесенок!))))) И все-таки "следить" помогает - факт... ну и максимально обезапасить квартиру тоже есть резон))) легче следить))))
13.11.2012
все в меру.. не скажу, что уж прям...мальчишка!
13.11.2012
у меня сейчас тоже... я если гонять не буду - не выживу))) Поэтому в транспорте дети у меня шелковые)))))) Знают! если будут носится без разрешения: можно удариться, можно упасть, вымазаться и мама будет рычать (смазки не все отстирываются), мама не будет водить в садик!)))) А садик у моих детей с чего-то вдруг стало КРАЙНЕ важным занятием))) Может потому что вместе ездят, может смена обстановки, может потому что с садика забираю раньше всех - идем кататься на автобусе и за вкусняшками (последнее - жесть как по кошельку ударяет иногда)))))
13.11.2012
да уж.. у Вас хоть покататься можно, а у нас за 20 мин весь город обойдешь((
13.11.2012
иногда это ОГРОМНЫЙ ПЛЮС!!! меня лично уже достало в магазин ходить по 15-20 минут
13.11.2012
нуу, я конеч, преувеличила.. но в любом случае, не Питер((
13.11.2012
Я уже писала - у всех свои плюсы!))) У вас зато воздух лучше и город спокойнее)))))
13.11.2012
Это да))
13.11.2012
хм.....я обычно молчу)) на эту тему) но вот все посторонние,понаблюдав за нами хотя бы мин 15, обязательно качают головой и говорят что-то вроде: "Алиса у вас хулиганка,да?или "неее,мой\моя поспокойней будет" сегодня было первое занятие в новом детском центре. Я опять же молчала на тему темперамента моего ребенка (зачем что-то говорить и жаловаться, какая есть,вся моя))), но,видя,как я бегала за ней,призывая хоть немного позаниматься со всеми (а все,замечу,все дети сидели и спокойно занимались), одна мамаша сказала: "отстань ты от нее, она у тебя гиперактивная" Да и все знакомые и родственники в один голос твердят:"оооооо,как ты с ней справляешься???" Папу,побыв с нами выходной, к концу дня уже потряхивает)))) По неврологии никаких диагнозов нет, в т.ч. гиперактивности, просто вот такой шилопоп, и реально шилопоп))
12.11.2012
не надо про занятие в детском центре))) Я с сыном с позором оттуда ушла)))) С девочками уже и не ходила - дома привыкла заниматься.... Я думаю это не дети гиперактивные, а те кто высказываются - слишком вялые))))) Потряхивание папы - это мне кажется вообще нормальное явление))) Почти все папаши когда долго с детьми сидят - с нервным тиком уходят))) Ну мои знакомые пацаны-мужики у кого есть дети - все говорят типа "ООООООООО!!!!!! Никаких больше детей!!!! Жена второго хочет - я НЕЕЕЕЕЕЕТ!!!!!!!!!!!" 
13.11.2012
мы,наверное, с разными папами общаемся))) т.к. все,кого не спросишь,хотят второго! мало того, просто требуют! Кроме нашего,конечно! Он со мной солидарен,что второй такой мы просто не вынесем!)) И в дет.центр мы ходим не с целью,чтобы там занимались с ней, я сама ее всему могу научить дома, а с целью социальной адаптации, проще говоря,чтобы такой дикой к садику не была!!! А то у нас одна мама, никого другого мы рядом не выносим, не подпускаем и не хотим видеть!
13.11.2012
от многих факторов зависит)))) Например, если мужчина не переутомлен детьми, любит их, имеет вечером вкусный ужин на столе+секс ночью, то почему бы ему не хотеть еще одного? Да если еще первому где-нибудь лет 5-7 уже)))) и мужчина напрочь забыл что такое бессонные ночи, зато знает как интересно учить сына играть в футбол? Или хочет разнополых детей)))) всякое в общем бывает. Но! многие не хотят... даже больше одного... Мы с подобной целью - выбрасывали деньги на ветер((( и портили занятия остальным (что аж мамашки хотели почти всей дружной кучей перевестись в другую группу).
13.11.2012
ну-ну, если все на маме, а папа просто приходит вечером и часик "ути-пути" и спать, то,конечно,можно хоть пятерых хотеть. А наш папа бывает дома редко,но когда бывает, всегда старается мне во всем помочь и ночью всегда вставал к малышке и т.д. А насчет 5-7 лет согласна абсолютно!!!!!!!!!!! если и решимся на второго то не раньше))))  а людьми, которые воспитывают по трое детей ( да даже двоих), я восхищаюсь! но на такие подвиги не способна!
13.11.2012
мне врач педиатр знакомая сказала, что все современные дети гиперактивные, несколько лет назад такого не было. Поэтому сейчас редко такой диагноз ставят, т.к. это стало условной нормой. И еще. Невролог за 2-5 мин не может понять вашего ребенка, приходя на прием, нужно ве самой рассказать. Тогда и пропишут лечение
13.11.2012
походу она права на 100%)))) Невролог - странный фрукт... мне с врачами не везет, ниче сказать не могу...
13.11.2012
куда делся коммент - не пойму,только что же писала..... писала о том,что педи явно погорячилась на счет всех детей,т.к. очень и очень много спокойных! а также о том, что я на приеме у невролога рассказывала ВСЕ о своем ребенка и просила слезно выписать что-нибудь успокаивающее!не хотят! поэтому мне странно,что вы пишите мне, что надо все на приеме у врачу рассказать,думаете,я не в курсе? и просто молча стою,пока смотрят ребенка?тем не менее,уходим  с диагнозом "здоров" в виде штампа в карте. Значит, это один из вариантов нормы,такое поведение) просто смирилась,что она у меня ТАКАЯ))
13.11.2012
вот хотелось бы посмотреть на реально спокойных детей)))) А можете сделать видео этого "ТАКАЯ"??
13.11.2012
это придется целый день снимать))) да и при виде камеры,естессно,все внимание будет переключено на нее. вот я вчера посмотрела.Ладно,может,быть,все уже давно ходят и приучены к дисциплине,когда педагог ведет занятие! но! в конце им дается 15 минут на свободные игры. и что?  одна девочка все 15 минут (!!!) сидела на лавочке и играла в лабиринт,другие катали машинки, собирали пирамидку,качались  на качалках. А моя? как электровеник сначала в туннель,потом бегом с горки,по дороге раскидала пирамиду, раздербанила (простите за жаргон,но по-другому не скажешь)) всю полосу препятствий и прочее,и прочее,и прочее))))))) и такая же она дома! все кувырком! она за секунду забирается на комод,с комода - на полку под тв (высотой как два комода) и сидит там довольная, а неловкое движение - и она внузу,а лететь далеко. ни на секунду не могу ее оставить! а ведь почти 2 года!  и примеров бесконечное количество,просто устала уже писать, да и вам читать очень много,не хочется загружать)))  я с ней одна целыми днями (а часто и ночами), муж военный, родственники за много км от нас! может,поэтому мне так кажется, что мне с ней тяжело,если бы кто-нибудь хоть иногда приходил и разбивал наш тандем хоть на несколько часов, а я бы могла куда-то выйти отдохнуть)),  было бы гораздо легче. Вот видите, уже и вам жалуюсь, а жаловаться не люблю и не хочу просто реально есть шилопопные детки,зря вы не верите. Я сама была очень активная,но мама говоит, что дочь меня переплюнула,конечно. так что есть в кого, чего уж жаловаться)))
13.11.2012
видать такие дети только в развивалках тусуются))) и из-за подобного к подобному мне не попадаются))) Да и потом КТО СКАЗАЛ? что те дети и дома такие?))) В описании обычные рядовые будни))) Куда-нибудь залезть, что-нибудь разлить, разорвать, раскидать и т.п. Вытереть вилку грязную об шторы, намазать стульчак зубной пастой, да и про стены не забыть (у нас с/у совместный) и т.п. и т.д. и это все три года!))))) ну и конечно у нас еще с кем-нибудь что-то не поделить до слезищ и воя))) Поэтому так кажется - мне муж вечером на подмогу несется))) Меня младшая умахивает своим вниманием)))) Я никуда отдыхать не хожу - но все-равно легче))) когда на тебе не все троя висят или орут или что-то требуют))) или все в перемешку. и это еще на бессонные ночи))) Да почему не верю - у меня три таких)))) да и мама мне тоже что и ваша говорит за каждого! И ниче)))) жаловаться тянет только по вопросам уборки и доделок по ремонту всей квартиры(((( не охото и много((( Я ленивая еще просто... не домосед совсем((((
13.11.2012
я видела одного, но он реальным тормозом вырос. ИМХО, это отклонение.
13.11.2012
хахаха))) все не слава Богу нам))) активный - ай-яй!))) спокойный - тормоз))) Типа если сидят спокойно в автобусе - ай какие офигенно спокойный дети! Если носятся и орут - вот больная понарожала, не воспитывает!)))) Нагавкаешь, чтоб окружающих не напрягать - вот мамаша идиотка! орет на детей))))
13.11.2012
нет. Он уже 20 летний тормоз. Вот брат (на год старше) нормальный. в автобусе, больнице - это послушание, имхо.
13.11.2012
да я поняла))) всяко-разные бывают! Я реально двоих детей знаю - реально неадекватно-активные! Все в шоке от одного ходят (от второго думаю тоже, просто я подробностей не знаю). Вот! Именно так и есть)))) у меня другой немного вариант - на людях слушаемся (дабы окружающим не мешать), дома хоть че делайте! главное чтоб не поубивали друг друга))))
13.11.2012
ну, сможет, не все, но многие. еще не надо забывать тот фактор, что дети за сутки оббегают несколько экваторов ( в советском детстве еще прочитала) и это норма для них. про прием. Вы молодец, но многие молчат, а потом удивляются. Когда я с подачи педиатра правильно говорю неврологу наши проблемы, получаю развернутый ответ, и ухожу успокоенная
13.11.2012
Мы конечно любим повеселиться, но розетки вырывать не пробовали. А вообще знаю двух мамаш, у них мальчики аховские. А ты ленту читаешь?
12.11.2012
да, а че такое? Глючу что ли?
12.11.2012
Три дня ко мне не заглядывала))
12.11.2012
ко мне тоже почти не ходит..
13.11.2012
твои почти все читала))) Один только сейчас когда через дневник смотрела - увидела. Тоже люблю Булгакова))) только что написать в коммент на цитаты из собачьего сердца - не придумала)))) Я все эти диалоги с детства наизусть знаю)))) А так бывает(((( у меня ББ часто сильно глючит((((
13.11.2012
все 40 страниц дневника?
13.11.2012
я столько физически не могу прочитать - обычно знакомлюсь со всеми на какой-то конкретной теме и начинаю читать с того что последнее в ленте появляется.
13.11.2012
да и я так...быстро пробегусь, а там по ходу пьесы)
13.11.2012
У меня времени меньше - на кружки стали ходить, в садик далеко ездить - так меня и дома нет))) пока везде накатаюсь уже вечер)))))
13.11.2012
не спорю.
13.11.2012
Она потом все просмотрит))) Одним махом!
13.11.2012
я только ленту смотрю...
13.11.2012
Шутка же! Как ты 40 страниц можешь прочитать?
14.11.2012
я все могу - если очень надо.
14.11.2012
Да ну?!)))
14.11.2012
)))
15.11.2012
Ты мама-бетмен!)))
15.11.2012
15.11.2012
15.11.2012
да..там не особо..
14.11.2012
у меня сайт походу безбожно глючит((( В ленте ничего не было! Я каждый день смотрю... Вчера меня вообще выкидывало с сайта за просмотр любого ответа....
13.11.2012
Сайт глючит стопудово((
13.11.2012
да вообще((((
13.11.2012
я скажу)) не самый, но очень. И за всем, что он делает уследить бывает просто невозможно. Поэтому выдранные провода-нормально, поскольку происходит это молниеносно. Хрясь, и вот они, провода, в руке))) а вот открученные розетки..ээ...это ж сколько времени надо дите не видеть, чтоб он успел...))Но, по-моему, это номрально, что дети шилопопые...Здоровые такие себе дети. И потом, это ж они в нашем, взрослом, понимании шкодят. А для них- это просто этапы развития. Поэтому, как по мне, то пусть лучше мне мой помогает белье развешивать...по полу...я его еще раз, если че перестираю, чем сидит тихооонько на диване. Активный ребенок- здоровый ребенок))) как по мне)))
12.11.2012
а убрать провода - не?)))) Клевые кстати идеи по этому вопросу в инете видела! Сама че только не делала)))) щеколды на уровне моей головы на дверях (кухня, сан.узел) с отсутствием таких предметов в комнате с которых можно было бы дотянутся. Муж все к потолку прибивал))))) Кстати, не много на розетку!)))) 1-2 минуты! Лично видела (у меня дома, не мой ребенок - ну я за ним не следила, на то его мама была, мне своих хватает)))) Вот я про это же и говорю)))) Это нормально)) и почти все с этим сталкиваются (вопрос как часто! Да и к продолжению моей теории про то что человек описывает "ужас" ситуации исходя из своих пониманий)))) Мне вот сегодня тетка втирала - "ложится в 23-00, встает в 7 утра" и что? У меня ложатся бывает и в 12, встают хрен знает как рано)))) бывало и в 5 и в 6 и в 7 (сын так вообще в выхи - караулит мультики по кабельному)))) как штык подлетает!!!))))) Так еще если это в 8 часов - то не факт что обещанные этой же теткой будет тихий час на три часа)))) В общем прикалывает меня однако))) что у всех! САМЫЙ шилопопый - может это все родители одного ребенка?))))))))))))))) А главное - че это все мне то рассказывают?
12.11.2012
провода убрать получается не все, к сожалению. А насчет рассказов. Ну, Наташ, думаю все упирается в комлпексы людские. Это если кто с "нажимом " рассказывает. Вот, мол, как мне трудно. Для меня это вроде бы норма. Ложусь  позже чем хотелось бы, встаю раньше, чем хотелось бы. Тоже бегаю каждый день как ужаленная. Отведи, приведи, отведи, приведи, проготовь, помой, убери, погладь, поиграй, почитай и т.п.)Ну, так я за что боролась, как грицца. Не вижу смысла жаловаться. Если что перестает нравится, если где-то начинаю уставать больше ожидаемого, если что-то перестает приносить нужное количество удовольствия-начинаю пересматривать взгляды на быт и свою жизнь. Раньше тоже рассказывала подружкам, вот мол, тяжело, с двумя-то)))))))гы)))Пока не поймала себя на мысли: а зачем? зачем я все это рассказываю, да еще и с оттенком ээ...жалобной гордости))))))Ну, ответ очевиден. Чтоб оценили, одобрили, пожалели, поддержали, по-охали вместе со мной, и т.п. Следующий вопрос мой себе самой был:"А надо оно тебе это на самом деле, девочка, или это дань женской традиции?" В общем мне оно не надо, поэтому больше не болтаю)))Вот и они , наверное, тоже так же. Чтоб по-гордиться собой любимой и еще раз самоутвердиться))
12.11.2012
это точно!!!))) на то и напоролась)))) Хотя знаешь - когда люди хотят родить ребенка и когда его получают - не все бывают готовы к реальному результату... Я вот к некоторым вещам не была готова когда третью родила... (в частности ко всему тому что было связано с жильем). А че именно мне?)))) Я типа самая понимающая что ли?)))
12.11.2012
аналогично. И я не была готова))))))) ну, может и ты им рассказываешь)))и они тебе в ответ)))
12.11.2012
я стою и молчу, как дура улыбаюсь))))) ибо забавно слушать как мне люди жалуются о "судьбе своей горемычной")))) я не знаю как реагировать))) Сама... я тут пишу - больше для того чтобы вывалить все это и не носить усталость с собой))) Вообще плохо жалость переношу))) точнее - не знаю что с ней делать. Помощь - вот дура! не умею спокойно принимать((( мне  кажется что за мелочь, я потом буду человеку слишком сильно обязана.
13.11.2012
Яяяяяяяя!!!! )))))) но не все, один такой ))))) ну вот Эд не был таким! А тут смотри, не смотри! Причем как ращ розетки и провода под строгим правилом!
12.11.2012
все-все))) просто на фоне Эда - меркнут проказы остальных)))))) Ну блин - если ты смотришь как ребенок отковыривает розетку - не присекешь?
12.11.2012
Нееее, написала сумбурно, как раз это он знает, и понимает, что получит за это по полной. Так что может только в порыве и на зло вырвать провод.
12.11.2012
слушай ну точно мы с тобой где-то скооперировались!))) У меня Люба такая же вредительница... Это я не то написала))))) На фоне Роба - меркнут проказы остального))))) У нас же вроде средние ураганят)))
12.11.2012
А, теперь поняла )))) Да, средние это даааааа ))) прям беспредельничают ))))) А вот повредить назло, эт прям самое то, причем ведь знет как меня больнее уколоть!
12.11.2012
знают... у меня старшие оба знают))) Сын одно время грозился "если я не буду смотреть мультик, тогда ты не будешь смотреть свою Маргошу!" Я одно время таращилась в этот сериал с удовольствием))))) Так ему блиииин - года три было!
13.11.2012
Ага, вот знают места побольней )))))
13.11.2012
ай - зато мне теперь на все пофигу))) я не перевариваю только хамство - но за это и всыпать можно! если сильно палку перегнут...
13.11.2012
А как тыотносишься к настаиванию на своем (зачастую выходящим из правил) со стороны ребенка?
13.11.2012
да никак... по настроению)))) по ситуации... Если не напрягает - игнорирую, переключаю, использую бартер иногда (типа посмотришь свой мультик после того как соберешь все игрушки - игрушки часто не собраны, но и мультик смотреть не надо))) и драки нет между старшими). Если напрягает и не переключить - гавкну и нормально (у меня голос тяжелый), ну если прилюдно - то хитрости в ход идут... "вот смотри Богдан, какая Люба некрасивая когда так орет!" Она обидится!  НО УЖЕ НЕ ОРЕТ!)))) Я не спокойно отношусь к плохому поведению только когда мне тяжело что-то нести - подгоняю пендалями и гавканьем тогда((( Типа Лизка в рюкзаке + продуктов на 6-7 кг и идти минут 20, если не по грязи. У дома я уже пинать начинаю - у нас тут прям место заколдованное!)))) Постоянно не загнать быстро в этом месте домой))))
13.11.2012
Ясно, хочу еще на эту тему поговорить, но выбегать надо...
13.11.2012
тоже скоро поскачем... Я сегодня "пошутила" - решила сделать выходной! Дети в садик не пошли (все-равно блин выходить в 11 из дома чтоб забрать перед сном обоих! Т.е. свободных у меня полчаса получается! А забирать - пару часов угрохаю). В итоге я пришла к выводу что я усугубила ситуацию)))) Дети на ушах стояли до 12))))) готовить пришлось (себе я не готовлю - лень, у Лизки - каша из коробки обычно в такие дни).
13.11.2012
недавно думала об этом...но я реально наблюдала на днях за девочкой 9мес., она 40 минут, пока мы трепались с ее мамой у меня дома, сидела спокойно и занималась игрушкой...моя, помнится, не сидела так и 5минут и до сих пор. Да и мама ее говорит, что ей повезло - дочка ну оооочень спокойная...
12.11.2012
подожди! девочка еще маленькая))) Любка у меня жару давать начала после года где-то... у меня от случая к случаю)))) но! ВСЕГДА! в экстримальных ситуациях (коих не мало) - поведение приближенное к идеальному. По поводу "посидеть с игрушкой" - я к этому приучала (долго и систематично)))) а когда девочки родились - уже уклад определенный был! Который они воспринимают как должное что ли...)
12.11.2012
У меняяяяяя )))) Но мне кажется это их обычное состояние,всё надо, везде надо )))
12.11.2012
это точно)))) Напакостить сознательно или нет - святое дело))))
12.11.2012
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Навеяно... Надо будет шопинг от деда мороза себе устроить)))