Как денежный марафон от Лерчек спас отчаявшегося мастера маникюра
В 2011 году, будучи студенткой, я впервые записалась на наращивание ногтей. Результат превзошел все ожидания и дико понравился. А еще я подумала, что делать маникюр - это, наверное, очень прибыльно.
Как я стала мастером маникюра
Я всерьез захотела заняться оформлением ногтей. Услуги мастеров становились популярнее, и я рассчитывала, что смогу хорошо зарабатывать. Я - натура творческая, усидчивая, обожаю рисовать, так что верила, что все получится.
Я записалась на курсы мастеров маникюра и моделирования искусственных ногтей. Купила стартовый набор материалов, стала принимать первых клиентов.
Сперва на процедуры шли знакомые девчонки из общежития, института, потом знакомые знакомых. Дело пошло неплохо, я арендовала место мастера маникюра в салоне красоты. Но потом все резко застопорилось.
Почему бизнес оказался в тупике
К тому времени я окончила университет. От клиентской базы осталась меньшая часть по разным причинам: надоело ходить на процедуры, тяжело добираться, не хватает средств на услуги. Запись была не плотная, старые клиентки продолжали ходить, а новых не было.
Бросать любимое дело категорически не хотелось. Я давно мечтала открыть студию маникюра, упорно работала и теперь просто не могла опустить руки. Я стала разбираться, почему мой бизнес остановился, и нашла причину.
На старте моей карьеры социальные сети были не особо популярны среди мастеров красоты, по крайней мере в моем небольшом городе. Клиентов находили в основном за счет «сарафана». Но прошло почти 10 лет и обстановка изменилась.
Сейчас мастера-новички заводят странички в Инстаграм с первого дня обучения, сразу выкладывают работы, делятся какими-то мыслями, идеями, полученным опытом. Ведение страничек в соцсетях дает аудиторию, клиентов. Я же всегда боялась вести соцсети, рассуждая так:
-
Это отнимает массу времени.
-
Понадобятся определенные инструменты, навыки. Нужно уметь красиво фотографировать работы, обрабатывать снимки, писать интересные посты.
-
Полноценного продвижения не получится без финансовых вложений.
-
В соцсетях сплошной негатив. Найдутся люди, которые раскритикуют мои работы. Это сильно бьет по самооценке.
-
Придется впустить людей в частную жизнь.
Последний пункт беспокоил больше всего. Я просто не понимала, как полноценно вести аккаунт, не пуская посторонних на личную территорию. Но пришлось выходить из зоны комфорта, и помог в этом денежный марафон от Лерчек.
Как марафон от Лерчек изменил мое видение бизнеса и соцсетей
Я поделилась страхами с давней клиенткой, с которой поддерживаю дружеское общение. Она порекомендовала денежный марафон от Лерчек, показала отзывы о нем. Я поняла, что сама поменяться не смогу, и мне нужен этот марафон.
Я полностью прошла курс от Лерчек. Это был новый, необычный опыт. На многие вещи посмотрела под другим углом, освоила новые навыки.
После денежного марафона от Лерчек я наконец-то завела странички в социальных сетях и активно работаю над их продвижением. Я поняла, что это необходимо для ведения бизнеса в современном мире, и совсем не страшно.
На марафоне я узнала много тонкостей по работе с соцсетями: как оформить профиль, делать рекламу, общаться с подписчиками. Я даже не напрягаюсь, а моя страничка продает мои услуги. Наконец впервые за несколько лет я увидела в своем списке клиентов новые имена.
Самое главное, что денежный марафон помог мне снова поверить в себя. Я чуть все не бросила, а сейчас опять чувствую себя крутым мастером. Я снова хочу открыть свою студию маникюра и теперь на 100% уверена, что у меня все получится.