10 лет

Оборотная сторона раннего развития

Понравилась статья. Сейчас пытаюсь больше понять, что интересно Диане и смотреть в эту сторону.
23.01.2014
я наблюдаю за детьми на своих занятиях и понимаю насколько они все разные)) 
23.01.2014
Описаны мои мысли! Я не против того , чтобы сейчас с Лизой гулять по Третьяковке и читать ей "сказку о царе салтане". Меня волнует, что я с ней читать буду через два года? А в первом классе? Чем увлечет ее первая учительница, если она в три будет знать все буквы и складывать, вычитать в пределах хотя бы 10? Поэтому и не рвусь
22.01.2014
И мои)Всему свое время. Ребенок возьмет то, к чему готов. Мы в Третьяковку ходили. Погуляли, посмотрели картины, открыток купили. Поболтали. И это было просто для удовольствия, мне самой хотелось) Но ведь кто-то идет и дрючит названиями, карточками и прочими методами)И сказку о Царе Салтане ребенок заценит в определенном возрасте. А вот картинки красочные из нее посмотрит с удовольствием, если мама еще порассказывает, что там нарисовано) И это же не значит, что мы сказку изучаем. Это значит, что нам просто нравится книжка с картинками и мамины рассказы))
23.01.2014
Я вот не особо хорошо отношусь к раннему развитию, из профессиональных соображений. Но если мама занимается ребенком хоть чем-то, это намного лучше если не занимается ничем)а вообще, в статье много... личного взгляда и домыслов) например, то что описано про подростковый возраст характерно для подростков - ну наука психология так считает. про школьные проблемы - боюсь, и когда я училась у большинства в классе были проблемы с мотивацией, но тогда сколько помню с ранним развитием мало кто заморачивался.а так-то, правильно, всё должно быть своевременно) и пока мозг не созрел нечего его загружать сверхмеры. да и методики всё же могут учить тому, в чём автор им отказал (спонтанному творчеству, любознательности и прочему)
22.01.2014
О том и речь, что если мама занимается с ребенком - читает книжки, рассказывает, играет и проч. это гораздо полезнее, чем карточки и иже с ними.
23.01.2014
не все методики, которые перечислил автор являются карточными и иже с ними. карточные методики были разработаны  (ну это что касается Домана точно) для детей с особенностями развития, как впрочем и не карточные) у некоторых перечисленных в списке есть своя философия и мировоззрения - это скорее объёмное отношение к детям (та же монтессори-педагогика), а другие просто метод преподнесения информации - например, Кюизенер и Денеш. и нет в них давания знаний на блюдечке. и отбивания тяги к знаниям.вообще, ничего не мешает маме и читать книги и поиграть палочками Кюизенера)) в своё время =)
23.01.2014
я согласна. можно использовать все. Я многие идеи Монтессори дома использовала. Главное не впадать в крайности) Это вообще применимо к жизни, не только к воспитанию)
23.01.2014
А мне вот так повезло, что в моего ребенка совершенно невозожно впихнуть те знания и навыки, которых он сам не желает, так что у меня и выбора нет ))) Занимаемся всегда тем, что нравится обоим.
22.01.2014
Правильный ребенок) И мама)
23.01.2014
отличная статья!
22.01.2014
не зациклена на занятиях и методиках, но я за то, что с ребенком надо заниматься и прививать определенные навыки и чем раньше -тем лучше 
22.01.2014
Согласна. О том и речь)
23.01.2014
а что считается отдал в средне-статистическую школу и все нормуль? с ребенком и в школе надо продолжать заниматься.. а лучше и школу подыскать хорошую, в великобритании например все классы поделены на группы и для каждой группы занятие преподносится по-разному, что бы никто не заскучал и не отставал, но даже там надо школу с умом выбирать 
22.01.2014
Я вижу здесь идею не перегибать палку. Это не значит не заниматься с ребенком. Здорово в Великобритании!)
23.01.2014
если ребенок все хорошо схватывает, то почему бы не заниматься с ним... ведь насильно вряд ли получится его чем-то увлечь?со мной никто не занимался особо, но в 1 классе мне было скучно. Со второго более менее, но тяга к знаниям у меня не пропадала.. просто пока год сидела скучала, засели в моей голове такие мысли, типа все тупые, а я лучше всех) они, кстати, до сих пор не хотят вылезать))))))))))
22.01.2014
никто же не говорит, что не заниматься. я занимаюсь. Просто тем, что мне самой интересно и дочке интересно. И еще нужно знать в какое время какие игрушки и игры включать. И удовольствие получать)
23.01.2014
Очень верно замечено, я как раз задумываюсь над тем, как не перегнуть палку с ранним развитием! У ребенка прежде всего должно быть детство, яркое, игровое и творческое, с целым миром фантазий, которыми он делится с родителями. Нельзя этого лишать постоянными натаскиваниями, все должно быть в меру. Да и "вундеркиндам" крайне непросто живется среди остальных.
22.01.2014
Да. Детство наполненное событиями с родителями. Самое главное)
23.01.2014
Очень здорово написано! Согласна полностью))))))))) А то я бывает корю себя....... ну что мало с младшей занимаюсь....... А нам больше в кайф носиться, петь песни, танцевать, рисовать..... да и просто она любит лежать на мне))))) И делаем мы только то что нам нравится, и не по методикам....... ай-яй-яй мне?
22.01.2014
)) Мы тоже так любим. И еще гулять, путешествовать, работать и с друзьями встречаться и везде дочку с собой берем. А это самое что ни на есть развитие)
23.01.2014
Раннее развитие