Ольга
11 лет
музыкальное развитие
развитиеВначале про нашу погоду:
1. у нас набор деревянный, который с липучками крепится на коврик - там числа, дни недели, месяца, деревья, сугробы, лужи, осадки и т.п - все что нужно2. висят на стене два листа на которых крупно напечатано "ЗИМА" "ДЕКАБРЬ" когда эти надписи меняются, мы после первого урока на них рисуем и опять на стену - уже получается, что с рисунком малыша
3. Рядом висят листы с днями неделями + по цветам (это из Лазаревской методики) - немножко опишу - в его методике помимо прочего есть сказка про здоровичков - это человечки из разных планет их семь по цветам радуги и они соотвественно разному учат (у каждого есть своя песенка, вальс, песенка про цвет и сопутствующие тематике песенки) и у каждого есть своя нотка и свой камень
1. Понедельник - красный цвет, человечек Огник (сын Огня) - нотка "ДО" - активное движенье - учит много двигаться, любить спортивные полезные движения, камень рубин
2. Вторник - оранжевый цвет - девочка Орси (дочь Земли) - нотка РЕ - семья и воспитанье, учит любить семью, дорожить семьей, и своими близкими, учит дружбе, камень - сердалит
3. Среда - желтый цвет - Яник (солнца лучик) - нотка МИ - над жизнью размышленье, учит любить себя, уметь радоваться жизни, прививает любовь к процессу обучения, к получению знаний, камень - янтарь
4. Четверг - зеленый цвет - Ростик, нотка ФА - полезное питанье - учит правильно питаться, рассказывает про полезные продукты, витамины, камень - малахит
5. Пятница - голубой, Йоник - свободное дыханье - учит правльно дышать, наслаждаться этим процессом
6. Суббота - синий, Капелия - природой наслажденье - учит любить воду, особенно холодную, рассказывает, что надо умываться, чистить зубы, закаляться
7. Воскресенье - фиолетовый - Виолетта - возвышенное пенье - прививает любовь к музыке.
4. Висят нотки - по цветам
5. Висят таблицы Зайцевсике по чтению
6. висят таблицы "Тысяча +"
7. Вичит календарь (сама делала)
8 есть куклы всех человечков
9. есть шарфики (атласные всех цветов радуги + белый и черный
каждодневное занятие примерно такое:
- пойдем погоду менять (уже сам бежит) - даю ему нести до коробки таблички с днем недели и числом - даю новые - приподнимаю, чтобы закрепил на коврик сам
- берем указку - сегодня 15 декабря, пятница, 15 - один и пять - пойдем на табличке покажешь (указкой тыкает практически всегда правильно) - пойдем возьмем маркер - чсегодня пятница - это будний день, день рождения ни у кого из наших близких нет, значит обводим в квадратик (выходные дни обводятся в кружочек, дни рожд. - в треугольничек)
- прочитали на таблице слово - Пятница
- а пятница у нас какая - голубая, в пятницу девочка Капелия приходит, а какая у нее нотка - нотка "Солька" - где она покажи (тычет пальчиком)
- давай споем голубую песенку (все эти песенки берутся из лазаревской методики)
- дальше песенка Капелии с шарфиком - ему даю держать один конец шарфика сама за другой и так танцуем
- а какое у нас время года - читаем ЗИМА, а месяц ДЕКАБРЬ - иногда читаем эти два слова на таблицах, иногда выкладываем на кубиках
- поем песенки с движениями, зима например просто качаемся и разбрасываем кусочки ваты как снег там слова такие -
Зима, зима, зима - холодная сама
нам шубы подарила
и снегом наградила.
про декабрь свои движения
- иногда что-то опускаем, например не поем про Зиму и Декабрь (все таки каждый день одно и тоже) или не поем про цвета
Мария
Добрый вечер! Очень нравится Ваш номер 1 по задумке. Так фото захотелось увидеть или услышать, что за название набора, торговая марка.
03.10.2013
Ответить