Школа России и Перспектива (Петерсон)

Лучший ответ

старшая училась по Петерсон по инициативе учителя, параллельный класс и двойняшки учатся по Моро. У Петерсон другой подход, акцент на логику и программа сильно опережает. На мой взгляд программа была перегружена. Когда параллельный класс учился делить в столбик класс по Петерсон должны были делить в уме с остатком (например 86/15=). Особого усложнения в 3ем классе не помню, там с первого все непросто.
31.01.2022
Катя (инструктор по никому не нужным расчетам), мы еле тянет сейчас. Заставляет считать в уме сотни, он не может, договорились в столбик, так ему легче
31.01.2022
Кукусик, помню, что то ли в 3ем, то ли в 4ом классе домашку с калькулятором проверяла, сил не было считать. Маруся еще невнимательная, пример в 5 действий и каждое с большими числами, до часа могла один пример делать. если вы сейчас на Моро, а будет Петерсон, то тогда лучше сразу брать учебник 2ого и прорабатывать дома основное, чтобы к 3ему классу не засыпаться совсем.
31.01.2022
Катя (инструктор по никому не нужным расчетам), мы сейчас на Петерсон, а хотим уйти на школу россии
31.01.2022
Кукусик, если нет склонности к математике, то это существенно облегчит вам жизнь.
31.01.2022
Катя (инструктор по никому не нужным расчетам), очень надеюсь. Тк мучаться самой и его больше сил нет
31.01.2022
Кукусик, тогда и переживать не стоит. По Петерсон во втором классе вы уже прошли программу Моро за третий))
01.02.2022
Учились и по Петерсон и по Моро. Для нас Петерсон это то, что надо. Но у меня ребёнок очень любит математику. Принцип программ разный. Кратко! у Моро решаем пример, который решается вот так. Теперь решите 50 таких же простых примеров. У Петерсон, посмотрите на пример и подумайте (!) как его решить и тд. Если посмотрите на упражнения они от одного к другому прям со значительным усложнением.
30.01.2022
Анна, поняла. На логику. Нам тяжело.
30.01.2022
Под Петерсон нужен грамотный учитель. Есть грамотный учитель - нет сложностей.
30.01.2022
Сын учился по этим программам, они разные, но не сложные совершенно.
30.01.2022
Трындит учитель. В началке вообще не может быть сложно, априори. Математика разная да, но для детей без отклонений ничего сложного.
30.01.2022
Инна, у сына сдв, еле тянет петерсона
30.01.2022
Инна, тоже так считаю, но непопулярное мнение. Всем все очень сложно🤦🏼‍♀️
22.10.2022
Сын в 3-ем классе тоже перешёл на Петерсон. Другой подход, сложнее, но не настолько, чтобы в панику бросаться. Если учитель заинтересован, то найдёт подход. Мой сын ходит на дополнительные занятия, плюс дома дополнительно занимается, когда время есть. За эту четверть только 5 получает.
30.01.2022
Моя дочь переходила на программу Петерсон в декабре 3 класса, из обычной школы в гимназию. Поначалу было сложно, уровень очень разный. Брали репетитора , занимались меньше двух месяцев,потом сама. Разницу не подскажу,в подробности не вдавалась. Просто сложнее. Ну а насчёт того,что с третьего класса будет очень сложно- так всегда,в принципе, Каждый класс сложнее предыдущего)) Наша учительница тоже любит этим пугать детей, своей дочери я говорю,что в следующем классе она и сама взрослее, будет больше знаний и больше умений.
30.01.2022
Не скажу конкретно, но на примере сына подруги (они на пмж переехали в др город, сын пошёл в 4 класс после 3х классов школы России) реально отличия есть. Они охренели. Когда моя в 4 кл решает максимум умножение на однозначное и деление тоже, то у них умножение и деление на 2-3 х значные, примеры со скобками на 10 действий, задачи тоже не на 2-3 действия. Сейчас с репетитором и школьным учителем они подтягивают пацана до нужного уровня знаний
30.01.2022
Ксюша, что-то однозначное умножение и деление для середины 4 класса - это как-то слишком медленно, у нас в 5ый класс экзамены и да там 1 заданием (это то которое самое лёгкое) примеры из 6-7 действий с многозначными числами. Это как бы уже должны точно пройти в 4 классе.. Вот потом и верь что "по любой программе дети на выходе из 4 будут обладать одинаковыми компетенциями" - ага, сейчас.. Наши в 3 классе уже по программе должны с многозначными работать
30.01.2022
Ксения, Дорофеев, начало изучения цифр от 1000 + - вторая половина 4 класса. На вступительных в 5 были задачи на дроби, проценты. Но для поступления прошли курсы, где практически изучили программу 5-6 класса. Сейчас в 5, примеры с десятичными массово, на много действий и много цифр после запятой. Как такое можно решать после Моро и Дорофеева, для меня загадка...Так что автор, лучше Петерсон изучать, иначе в 5 может начаться завал.
31.01.2022
iren, прекрасно это все и после Моро решается, если ребёнок нормально понимает математику ;) Если, скажем, хорошо знать сам принцип деления на многозначное число, то совершенно не важно, сколько в нем знаков - 2, 3 или 6 А если с математикой ребёнок на «вы», то тут и Петерсон в началке ничем не поможет.
31.01.2022
тюха, согласна, если с математикой на Вы, тут вообще мало что поможет. На своём опыте знаю. Но если с началки привыкать работать, постепенно усложняясь, то потом хоть как, но легче. А если всю началку считать до 1000, на пару действий, элементарные задачи, то потом будет не просто. Потому как материал резко усложнится. Даже если идти тупо по учебнику, а не как мои пройти его за полгода. И да, я не фанат Петерсон, там много мути и шелухи, но топтание на месте, оно расслабляет.
31.01.2022
iren, соглашусь, что лучше если усложнение идёт постепенно. Но как ни странно, основной причиной проблем с математикой в 5 классе, судя по одноклассникам сына, стало банальное плохое знание таблицы умножения. И это после Моро, где ее долго и нудно учат. Если б наша учитель в началке вела математику по учебнику Петерсон (как изначально и предполагалось) то сомневаюсь, что дети к 5 классу оказались бы более знающими. Предположу, что пробелов бы в знаниях у них было ещё больше. Темп выше, успевали бы усвоить меньше. По моим наблюдениям, Петерсон хороша только когда и учитель на уровне, и ученики подобрались соответствующие.
31.01.2022
тюха, с таблицей умножения всё просто: либо ты её выучил и знаешь, либо ты её не знаешь. Кто не выучил в своё время, тот так и не будет знать. Тем более сейчас не наше детство, когда надо было в магазин ходить и сдачу считать, и эту несчастную таблицу знали даже те, кто учился не очень. А сейчас всё проще: калькулятор и ГДЗ в помощь, и можно ничего не учить и не считать🤷 Поэтому неважно, мусолишь ты её три года и так и не осилил, или за месяц выучил. В том классе, где девчонки раньше учились, в 5 взяли Петерсон после Дорофеева. Взвыли все. Родители дебаты устраивали, ходили к директору, чтобы сменили программу. И неважно, что да, там полкласса действительно не знали таблицу умножения. Поплыли и те, кто знал, отличники все. Потому что всё резко усложнилось. А если бы усложнение шло постепенно, было бы легче.
31.01.2022
Ксюша, "..в 4 кл решает максимум умножение на однозначное и деление тоже.." Ерунда полная. Загляните в учебник и Вы в этом убедитесь.
31.01.2022
Ирина, на данный момент в классе дочери ещё не решают умножение и деление на 2-3х значные. В смысле ерунда? Я по-вашему сижу тут сочиняю что ли? Не исключено, что скоро эта тема начнётся, в учебники я не заглядывала, дочь и без моей помощи отличница, но по сравнению с Петерсон, по которой сын подруги сейчас учится, наша Школа России капец отстала
31.01.2022
Петерсон для детей с развитой логикой. Моему Петерсон давался легко, сам понимал как решать, без препода. Я даже не подходила.
02.02.2022
Почему сложно, если программа на целый курс?
30.01.2022
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Время захода в школу Нет подружек..