6 лет

хочу обсудить фильм "Нелюбовь"

Фильм не пробил меня на слезу, как я предполагала (слышала о нем, но не решалась посмотреть), но понравился, если так можно выразиться в данном контексте. Что сказать... жизнь, как она есть. Пока творческие люди и философы с пеной у рта спорят о смысле жизни, человечности, любви - у подавляющего большинства людей жизнь проходит именно под этим самым знаменем нелюбви. Серо, жестко, физиологично. Думаю, что главная героиня любила ребёнка, просто вела себя соответственно своей ранней эмоциональной кастрации (в ней мы не сомневаемся, после эпизода с ее мамой). Ребёнок умер (куртка и неопознанный труп не оставляют надежд) и все вернулось в свой круговорот нелюбви в обществе. Мог бы ребёнок не умереть, если бы его «любили»? Нет, умирают всякие, в том числе и очень любимые. Но история была бы другая. Эта позволят заглянуть в барахтанья эмоциональных инвалидов. А сколько их? Просто постараемся поменьше таращиться в телефон и прервать круговорот нелюбви на своих детях.
16.03.2018
Согласна. К сожалению, такие вот эмоциональные лишенцы - их полстраны. Я не в обиду никому говорю, а с далостью. Наше поколение конца СССР и перетсройки вообще сложное - все приоритеты колебались, да и элементарно часто у родителей просто е оставалось времени и сил на какую-то там "любовь". Из кожи вон лезкли просто чтобы одеть . накормить. Я тут даже на блоге часто встречала истории о детстве, весьма холодном, от девочек. Но далеко не каждой из них это помешало любить своих детей. Да, прервать круговорот нелюбви - это очень хорошо. Иногда как услышишь, как люди ссорятся, страшно делается. Так легко обидеть близких. Наверное, хорошо задумываться об этом.
16.03.2018
У Петрановской есть отличная статья о преемственности поколений, не читала?
16.03.2018
не припомнинаю, хотя довольно много у нее читала.. Загуглю сейчас.
16.03.2018
https://soznatelno.ru/travmy-pokolenij/ Воть
16.03.2018
спасибо! уже читаю!
16.03.2018
не смотрела. и не буду. я не люблю такие фильмы. почитала комментарии - кошмар. точно не буду. я не смотрела, но мне не понравилось 😝 вот ты пишешь, лучше не втыкаться в телефон, а поиграть с детьми. это все ерунда. Лучше их любить. а что вы там делаете вместе или нет - уже не важно. Ребенок всегда знает, что его любят. Даже если родители "втыкаются". ну и не всегда же Я это делаю ))) я работаю так... а иногда и не работаю... судя по описанию, там все несчастны. и родители и Алеша этот. Нууу... нами тоже никто не занимался. мы сами себя занимали. и топиться не ходили. И любовь находили и друзей и чувства и отношения и наставников и миллион занятий. вне дома.
15.03.2018
Да, в общем-то, ты и не смотря кино, права. Но я позволю себе добавить все же. Права ты в той части, что касается любви. Да, если ребенка любят, то он это чувствует и это проявляется, как вода течет повсюду или воздух заполняет все пространство. И также ты права, что в фильме показана НЕлюбовь, они атм все несчастны, тк ни у кого нет любви (только жена-мама поначалу думала, что любит своего нового любовника, но конец фильма и эту иллюзию развеивает). Но вот с чем я с тобой не соглашусь. Есть кучи семей, которые хотели бы любить своих детей, но не знают, как. Их самих так же растили. Любили, вроде, где в глубине души, очень очень глубоко (с), но не умели проявлять. Считали, что на детей нормально орать, или требовать от них всякого (а как же иначе - как же не требовать), а потом удивлялись, отчего юный сын или дочь давно наркоман, а они , живя в той же квартире, и не знали. (я работала, я видела!) И они страдали эти родители, и тратили последние копейки, пытаясь их спасать, лечить. То есть они любили - или думали, что любят. Но не умели! Вот я о том, что любить можно учиться. Можно ставить себе какие-то цели: чаще улыбаться, чаще говорить добрые слова, чаще обнимать, реже судить и ругать... Можно открыть себе глаза на вещи, поглядев на все под другим углом : нам повезло, что литературы на эту тему куча. В общем, можно научиться проявлять свою любовь иначе, чем просто "одет, обут, накормлен". Можно осознать, что "воспитывать" не обязательно означает быть нужным моралистом, который что-то вечно требует и вечно недоволен. Мне кажется, что такие фильмы нужны, чтобы поднимать эти вот вопросы, что мы сейчас обсудили.
16.03.2018
можно пробовать любить, но сама же знаешь, одних усилий недостаточно.
16.03.2018
знаю. Но от мужчины можно уйти к другому. А от ребенка же не уйдешь кдругому.
16.03.2018
но все равно полюбить заставить себя сложно. если не любишь. хоть и ребенка
16.03.2018
С удовольствием обсудила бы книгу Лайонел Шрайвер «Цена нелюбви», хотя давненько её читала, но прям она в моем стиле в каждой строчке. По ней снят фильм - Светик упомянула - Что то не так с Кевином. Фильм меньше впечатлил. Советую сначала прочитать книгу. Тема нелюбви раскрыта в деталях и мелочах полностью. Прочитав книгу тему эту для себя разобрала и закрыла. Фильмы наши смотрю очень редко и как правило (да блин всегда, чего уж там, поэтому и не смотрю - имею в виду сложные и философские) они не раскрывают поставленной темы, в них мало деталей или они часто не связаны между собой, нет законченности, или концовка не логична, после просмотра слишком много вопросов без ответов или констатация каких то фактов, не раскрывающих тему со всех сторон, а как то однобоко - типа видение автора фильма. Люблю полную картинку, логичную и когда в конце фильма есть только мысли, вопросов уже нет.
15.03.2018
Спасибо, я с удовольствием! Если есть книга, пришли на почту, пожалуйста? Если нет, нагуглю. Я тоже не фанат прямос кажем российского и вообще современного кинематографа. Вуди Аллен еще кое-как, недавно посомтрела Колесо чудес, его новый фильм, тоже понарвилось) А вообще тупняка много и поточности в современном кино. Но этот фильм реально тронул! Они затронули важную тему!
15.03.2018
Отлично. Пиши. Нет, я читаю только книги по старинке. Обожаю бумажный носитель))) Да и лучше воспринимаю, и как то строчки роднее) И вдумчивости больше) Книги в планшете и телефоне - запасной аэродром - если вдруг нет с собой чего то бумажного) Все недочитаны((( Колесо чудес говоришь - надо посмотреть, хотя у него фильмы не совсем моё) кино, но на размышления наводят. Я, как ни странно, подсела давненько на мультфильмы, вот реально, в детских мультиках смысла гораздо больше, чем во взрослом кино. Из последнего - тайна Коко, советую, люблю Головоломку, Книгу жизни, ещё Моана, Как приручить дракона, да вообще много всяких - могу повспоминать, если эти понравятся)
15.03.2018
Как приручить дракона я видела и мне нравится, да. Давай, составь нам списочек! будет интересно! Колесо чудес меня тоже анвело на мысли, посмотришь, напиши. Я люблю потмо обсудить. Бумажные книги кто ж не любит, но у меня нет выбора.
16.03.2018
Ну для начала - точно начни с этих, что назвала. А потом я пороюсь в закоулках памяти, и заодно сама пересмотрю может, и добавлю ещё) Хорошо. Надеюсь на днях выйдет. Аааа, точно( тебе ведь не купить((( я и забыла.
16.03.2018
Зверополис - ой, не могу, только пересмотрела - прям до мелочей все классно и в точку)
18.03.2018
а мне кажется, они в конце осознали, что именно его и любили, а все остальное, что называли любовью, была не любовь, поэтому им пусто без него и не интересно с якобы любимыми
15.03.2018
Интересная мысль. Только мне кажется, что онав ерна лишь наполовину. Им действительно пусто с "любимыми". Потому что любовь надо делать и давать самому, а не только ждать от кого-то. Они не несут любви и не приносят ее в свои жизни сами. И во всех отношениях им плохо. Но вот осознали ли они, что любили Алешу.... и любили ли они его хоть немного, я не знаю((((((
15.03.2018
в фильме больше вопросов, чем ответов... пусто им стало без него, а почему - каждый понимает по-своему. Может, даже у таких циничных, как они, где-то в глубине души (очень глубоко) не все ещё умерло и осталось элементарное человеческое сострадание
15.03.2018
Согласна.
15.03.2018
Мне не понравился фильм. Не люблю такие фильмы. Смотрела в том году и сейчас даже плохо помню, что там вообще было. Те, кто его посмотрят, у тех все нормально с детьми. А те, у кого вот так все плохо, даже не смотрят такие фильмы. Поэтому не понимаю, кому он адресован. Считаю, что могло быть хуже. Мальчик мог стать злым и мстить всему обществу. Так что его смерть это "лучшее", что с ним могло произойти. Вообще, это из серии, когда его матери лучше было сделать аборт. Наверно, фильм оправдывает аборты. Гораздо круче тема нелюбви раскрыта в фильме и книге "С Кевином что-то не так".
15.03.2018
Посмотрю, спасибо! А меня фильм тронул! и лишний раз напомнил принципиальные ценности - не пялиться в телефон, а поиграть с детьми. По-моему, такое не жалко и повторить! И вообще понравилась жизненность. Понарвилось, что авторы взяли хороую (со стороны) семью. Ведь зачастую мы под фасадом не видим сути: алкаши? нет! ребенка били, голодом морили? нет! там была сцена она за завтраком даже говорила ему: доешь, допей какао. В общем, нормальная мать. Квартира хорошая, оба родители социально-адаптированные люди.... И бац, из-под фасада такая вот правда жизни! Мне не думается, что фильм за аборты, по-моему, он за гуманизм.
15.03.2018
У меня нет сил переживать за всех обиженных, брошенных, обездоленных и недолюбленных. До тех пор, пока дело не касается меня. Вот если бы этот мальчик на почве нелюбви взял в руки нож, пошел в школу и перерезал четвероклашек и учительницу, вот тогда бы я задумалась. Для меня поведение родителей в фильме чуждо. Они же в разводе были? Поняла, почему я не люблю такие фильмы. Они вот с непонятным концом. Я любительницы Толстого. У него все понятно - вот так жить плохо, но всегда будет пример счастливой семьи. И в Каренине, и в Войне и мир всегда были правильные герои. А тут режиссер просто описал плохую ситуацию, но чему она учит? Не делай так, как они. Не смотри телевизор.. Ну как бэ, а что делать??
15.03.2018
Я тоже люблю Толстого очень! Ну фильм поднимает тему нелюбви. Не жить в нелюбви - это послание фильма. Конкретно в фильме я увидела следующее: когда координатор поисковиков обращался к своим людям, он говорил вещи, которые можно перенести на суть фильма: не множьте страдания, помогайте друг другу и тп. Потом мелочи. Напрмиер, когда этот гребаный несчастный пассивный отец Алеши тащится в полицию или куда-то там (когда уже знает о пропаже сына), он паркуется, а рядом на заднем плане папа качает сына на качелях. Меня как зрителя это защемило - каково должно было видеть это герою, который профукал сына?! Когда опять же этот координатор разговаривал с другом Алеши, как он нашел с ним контакт, нужные слова, как устанавлилвал связь - это тоже пример. Разве это не ясные послания, что делать?
16.03.2018
Ну если поскрести по сусекам, то можно эти мелочи в виде посланий найти. Но у меня в памяти их уже нет. То есть в сухом остатке у меня в воспоминаниях о фильме только то, как делать нельзя. Поэтому мне фильм не понравился. Должна быть яркая линия, как жить надо. Это как в педагогике советы. Не говорите детям: "Не делай так!", если после этого вы не даете конкретный пример, а что делать вместо этого. Ребенок рвет цветы в горшке - не орите, а вместо этого выдайте землю, горшок и предложите посадит цветы. Ребенок не знает, как надо делать, а как не надо. Предполагаю, что и фильм адресован к тем людям, чей уровень развития психики застрял в детстве. Они не понимают, что можно жить по-другому. Фильм им говорит - так не живи! Ок. А дальше что? Альтернативы нет. Сама тема, бесспорно, важная в фильме поднимается. Но, на мой взгляд, преподносят ее по-дурацки, однобоко, не раскрывают со всех сторон.
16.03.2018
Ну если бы ты была режиссером, то ты бы ввела туда парочку героев образцовых родителей?
16.03.2018
О, если бы я была режиссером, я бы такую муть вообще снимать не стала))) Ну не люблю я такое черное кино. Конкретно для этого фильма я бы сделала так, что Алеша умер, а потом бы у главного координатора поисков родился сын, кучу каких-то совпадений, чтобы казалось, что это и есть Алеша. И кучу красивых счастливых моментов, как они с мальчиком играют и любят его. Это было бы по-христиански))
16.03.2018
Ну так я согласна с таким ходом)))
16.03.2018
допишу. Мне выше посоветовали еще и книгу, по которой был снят этот фильм (с Кевином). Ты читала? И еще я подумала над твоим ответом, и все же не согласна. Во-епервых, возможно, как раз этот фильм встряхнет маму, которая хоть и не ненавидит своего сына, но устала, он ее достал давно и она сидит на работе допоздна, чтобы поменьше его видеть. Или в телефоне. Я понимаю, что конченую алкашку фильм не изменит. Но ведь история -то не о конченых алкашах! А вот такую вот маму, которая КАКБЭ нормальная, фильм мможет немного разбудить, я думаю. И конечно, из таких детей могут вырасти злые люди - это еще один призыв гуманизма - любить детей и делать общество безопаснее этим.
15.03.2018
Книгу так и не прочитала, но мы с Марией обсуждали этот материал) У книги одно название, у фильма по ней другое. Уверена, что книга в разы глубже. Но меня и фильм очень цепанул. Вот наверно потому я так разочарована русским фильмом на эту тему, потому что уже видела англо-американский вариант. В разы, в разы глубже раскрывают. А у русских постоянно какой-то малюсенький бюджет и вот они все в черном цвете выставят, серыми красками разукрасят, так после этого фильма хоть сам иди топись. Мне не нравится посыл. Что значит, фильм встряхнет маму? Я не помню, что там было у мамы в фильме, вроде бы она пыталась обустроить свою личную жизнь. Если ребенок ее достал, то я точно не посоветую такой маме побольше уделять времени ребенку. У нее есть свои причины, почему она так себя вела. Это же психологичеси все замешано и на семье самой мамы - ее-то в детстве любили? Не может же быть так, чтобы ее мать с ней и день, и ночь, и пироги пекла, и в цирк водила, а дочка выросла черствая и на сына своего плевать хотела? Тут "нелюбовь" относится не только к Алеше. Нелюбовь она повсюду. Как мать может любить сына, если у нее нет любви? Ее недолюбили в детстве. Я тут просто Лабковским заслушиваюсь) Очень часто поднимают тему послеродовой депрессии. Так вот узнала для себя, что депрессии это не просто плохое настроение, хандра. Это реальные уже органические поражения на уровне гормонов. Человеку без лекарств практически нереально выбраться. После просмотра такого фильма у такой спящей мамы только еще больше разовьется комплекс вины, что она недомать и сын ее несчастен. А сил сделать что-либо не будет. Что такое гуманизм в твоем понимании? Кому это фильм предлагает любить таких детей? Как я могу любить чужих подростков, которые бросаются в воду?
15.03.2018
Книгу и фильм я очень захотела прочесть и посомтреть. Потом напишу. Насчет депрессии я согласна. Это надо лечить. Но у мамы в фильме ее не было. Ей просто не нужен был сын. И да, конечно, ты права, что в ней не было любви, тк ей и самой ее не дали (хотя бывают исключения). Оправдать можно. с другой стороны она могла постараться немного. Выжать из себя любовь она, может, не могла, но выжать немного внимания, времени на сына, пару улыок, добрых слов - это вполне реально. Вопрос приоритетов. Я против того, чтобы навязывать еще чувства вины тем, кто в депрессии, это точно. Но другим мамам и папам, которым просто скучно с детьми, и больше хочется в телефоне, стоит вовремя опомниться и такие фильмы могут в этом помочь, мне кажется. Вот в этом и есть гуманизм. В этом послании - не множить страдания. Кстати, эта фраза была озвучена в фильме косвенно. Не жить в нелюбви.
15.03.2018
Как будто бы ребенок не почувствовал лицемерия, если бы она из последних сил выжимала из себя любовь, которой в ней нет. Не было бы гуманнее ей сделать аборт?
15.03.2018
Скажи, допустим ты застряла в лифте с человеком, который тебя не любит. Ты бы предпочла, чтобы он тебя оскорблял, пинал, гнобил и отпускал уничижительные обидные ремарки в твой адрес все время ,п ока вы там сидите, или чтобы он сохранял вежливость и вел себя с уважением как подобает. Может, конечно, лучше, чтобы он пылал любовью, но если любви нет, то лучше уж неискренняя доброжелательность, чем искренняя вражда! А ребенку несвойственно искать в родителях врагов. Он бы верил, что его любят. Даже те, кого в детдом сдали, верят в мамочку, что она исправится и заберет их! Неужели Алеше не было бы лучше, если бы его мама была почаще дома (а не шляляась по мужикам ночами), нашла бы время поговорить с ним о том, что ему интересно, отвела бы его на кружок, найти эти самые интересы (там упоминалось, что он все время дома сидел без дела), свозила бы его в интересное место..... Вот тебе и любовь. Я выше Юле написала, что бы я предложила этой маме,е сли бы была их психологом. Я бы не предлагала симулирвоать любовь. Я бы предложила составить программу минимум (что должна делать хороша мама) и выполнять ее. И все. И я верю, что любовь бы проклюнулась в процессе.
16.03.2018
Ты все правильно пишешь. Но ты учитываешь только сторону Алеши. Учитывай еще и положение мамы. Помимо сына у нее в голове кучи комплексов, жизненных сценариев. Для нее страшнее остаться без мужика, чем без сына. Она даже на поиски-то как-то вяло отреагировала. Даже в деревню какую-то ехать не хотела, если правильно помню. Ты оптимист, конечно. И советы верные даешь. Только она эти советы не просит и даже если их услышит, то рассмеется, типа че я подружкам скажу - они в каникулы трахались, а я как дура с сыном программу минимум выполняла. У нее другая система ценностей. Я уверена,, что если бы Алеша нашелся, то мать бы не поменяла свою картину жизни, а в очередной раз упрекнула бы сына, что он ей усложняет жизнь. Поэтому по отношению к Алеше аборт гуманнее. Это решение нужно было бы принимать матери, а не ему самому себя убивать. Это в том случае, если ребенок кончил суицидом. Если он нечаянно упал, то тут вообще получается, что фильм про то, что недоглядели.
16.03.2018
Да, вот в этом большая проблема, что героиня совета не просит и ей и так нормально(( Тут у Алеши почти не было шансов. Интересно, что если пропажу Алеши брать за символ, то и твое "недоглядели" точно укладывается в символику. Не смотрели на него, не видели... Только вот нюанс - когда Алеши не стало с ними, и муж постылый дал развод, и любимый мужчина рядом, и все красиво и богато вокруг - она же все равно несчастлива. По крайней мере так это показано - они с мужчиной даже не разговаривают, и она опять в телефоне, и лицо унылое, причем у обоих. То есть , может, не в аборет дело, не решил бы аборт проблемы. Может тут вопрос в том, как и где искать любовь (в себе).
16.03.2018
Да, в конце символично, что они все живут в нелюбви. И по Алеше никто не страдает и не убивается. Аборт бы облегчил жизнь родителям и не пришлось бы мальчику мучаться. Может фильм о том, что нельзя рожать в нелюбви? Что этим ребенком не спасти брак, что дитя не вырастет счастливым. И что ребенок не может дать любви, если ее нет в тебе. Да, искать надо было в себе.
16.03.2018
могу со всем согласиться, кроме аборта - нельзя же судить по принципу: если у вас нету тети..... А заранее не все могут осознать, как они воспримут опыт материнства.
16.03.2018
Я пересмотрела свои взгляды на аборты после Ошо))) Ну вот не готова она была тогда к ребенку. И испортила ему жизнь. Зачем рисковать, типа, а вдруг повезет и она его полюбит? Говорят же, что ребенка надо захотеть за полгода до зачатия. Для меня это жестоко - каждый день ненавидеть ребенка, отрабатывать свои комплексы на нем, холодно игнорировать его любовь. Это эмоциональное насилие. Ежедневное. Еще у героини был комплекс Медеи, она отыгрывалась на сыне из-за того, что он не помог в отношениях с мужем. Я в этой ситуации воспринимаю аборт как метод эвтаназии.
16.03.2018
Я в теории за аборты и против их запрета. Но касаемо сиутации как в фильме, когда ребенок уже есть,очень непросто сказать, лучше бы его не было. Я согласна, есть люди, которым дети особо не дались.
17.03.2018
вот про аборты не согласна. Она, когда рожала, могла находиться в состоянии любви и трепетного ожидания... а с годами - все сломалось. и покатилось под гору. ну и бывает, что материнский инстинкт не просыпается. Ну вот должен был - и не проснулся. Этого нельзя предугадать.
15.03.2018
Конечно, такое может быть. В фильме она вещала своему любовнику после секса в кроватке, что она никогда не любила своего мужа (отца Алеши), и что залету была не рада, и это он настоял на сохранении и на свадьбе. А она чуть не умерла родами, и после родов у нее прямо отвращение было к ребенку. Но я думаю, это ненужный диалог в фильме - что это? попытка ее оправдать? да мы и так все понимаем. твое объяснение выше куда правдивее. Тут не требуются оправдания, потому что неважно, отчего у нее не было горячих чувств к сыну. Важно, что она могла сделать, чтобы помочь им появитья, или хотя бы чтобы компенсировать чем-то! Я уверена, что если бы она заставила себя сделать усилие - сказала бы себе, ладно, я его не люблю, у меня нет материснкого инстинкта, но я выполню свой долг и до его 18 буду играть ролт приличной мамы, то в процессе и любовь бы проснулась! Если бы я была ее психологом, я бы сказала ей не винить себя (чувство вины еще больше отталкивало ее , наверное, от сына, как от чего-то неприятного), и составить себе программу минимум: что должна делать хорошая мать. И все, следовать этому минимуму. Я почти уверена в успехе. Если бы ей удалось выполнять свой минимум, то ушло бы чувство вины, и общение с сыном стало бы приносить больше радости. Пошла бы отдача... в общем, можно было все наладить((((!
16.03.2018
Ого, так значит, я правильно помню, что тема аборта в фильме поднималась. Мне кажется наоборот, это очень важный монолог героини. Она не хотела ребенка. Зачем ее всю жизнь заставляют его любить? Она сама психологически не выросла для ребенка, ее же режиссер обвиняет, что она плохая мать. Так не хотела быть матерью. Думала, муж поможет. А он слился. Представь, что тебе муж предлагает стать бухгалтером. Ты говоришь, я не люблю цифры. А он - я тебе помогу. И ты ввязываешься в это. Муж уходит. А у тебя кучи долгов и косяков, потому что ты хреновый бухгалтер. И ты всю жизнь будешь плохим, потому что это не твое. Гуманнее было сразу сказать - я не хочу и не буду. У тебя был выбор - делать хоть как-то свою работу, раз уж ввязалась. Но вдруг случай - твою бухгалтерию забирают. Ну вот так получилось. Понятно, что ты и рада будешь. Так и героиня.
16.03.2018
Да, пример с бухгалтерией очень точный))) Да, там , я припомнила, был еще диалог в машине, когда они едут и открыто сказали, что лучше бы сделали аборт.
16.03.2018
Вот Нат пишет, что героиня не хотела ребенка. Я потому и вспомнила про аборты, что в фильме это поднималось. Когда у нас отцы настаивают на аборте, но жена рожает, а потом отец сливается - типа я не хотел, то с него и взятки гладки. А тут в такой ситуации оказалась мать. Но ей слиться некуда, поэтому типа пусть как может, так и воспитывает. Если бы мать была в состоянии любви в беременность, то значит она в принципе способна на любовь. А у героини не было любви всю жизнь. Она ее и искала в постелях чужих мужиков.
16.03.2018
мне сложно рассуждать о тонких чувствах героини, не посмотрев фильм )) Но я знаю, что можно ребенка не хотеть и с первого взгляда на него полюбить без памяти. Не повезло героине. ну на то и кино про несчастных людей. они не могут быть счастливы по сценарию.
16.03.2018
Кстати да. По телеку прямо такую ситуацию видела. Беременная деваха искала приемную семью. Типа она не хочет нищету плодить. И с пузом не разговаривала и говорила, что не любит. Ее вся студия уговаривала оставить ребенка себе. В итоге, конечно же, она родила, оставила и любит очень. Вообще должно быть что-то очень жесткое в гормонах, чтобы природный материнский инстинкт не врубился.
16.03.2018
да, это редкость большая, но случается. и это больно. и матери тоже ((
16.03.2018
Нат, не смотрела, но посмотрю. Говорят, дети сбежавшие из дома куда-то в лес чаще всего тонут. С бегунками сталкивалась по работе. Всё-таки чаще это реально неблагополучные семьи, или мама одна воспитывает. Иногда это просто в крови, жажда путешествий. Как бы не было дома, ему скучно, нравится улица, поезда и т. д. Такие бегают постоянно, сколько бы не возвращали.
15.03.2018
А кем ты работаешь, напомни, пожалуйста? Ты психолог, да? Есть побеги в рамках психиатрии (дромомания), есть побеги в рамках психопатии (не могут жить в порядке, не могут выносить скуку, не терпят авторитетов, нарушенная система ценнсотей), есть побеги, которые относятся к психологическим проблемам (дома плохо, улица принимает, дает чувство общности). Я думаю, их равнять нельзя. Фильм советую, напиши, если посомтришь. Меня тронул.
15.03.2018
Тема созвучна конечно с фильмом " Похороните меня за плинтусом" , но есть существенное отличие: моменты, в которых жестока сама мать . Казалось бы, это твой ребенок , но она рассказывает ,как она его не хотела и не желала , что бывший муж был всегда нелюбим и навязал ей родить. Вот это меня убило вообще.
15.03.2018
Вопрос в ней, конечно. Она могла не любить мужа, но полюбить ребенка. Любят даже приемных. А тут свой. И отсутствие супер любви к мужу не оправдание. И даже если она не смогла полюбить своего сына: она могла се же вести себя с ним по человечески. Ее чувства это не его проблема. Правда. О же не виноват. Мне кажется принципиал ная разница с плинтусом. Павлика любили. И он это знал. Прояалялась любовь жутко. Но это была любовь.
15.03.2018
Ну да , в плинтусе бабушка и мама пытались из любви к нему поделить его между собой ( тоже вопрос , любить и делить , разве бывает, так только от нелюбви назло друг другу бывает), т.е скрытая получается нелюбовь, а тут явная, ничем не завуалированная.
15.03.2018
Да, в Плинтусе мальчик был ценностью! Его оспаривали. Обе стороны хоетли, чтобы он жил с ними (а в Нелюбви - наоборот, никто не хотел). В Плинтусе была пусть извращенная, чрезмерная, гипер, но все-таки опека! Ему пекли паровые котлеки, мыли под теплым обогревателем, кутали в пижамки и носочки, делали с ним домашку и таскали по врачам. А в Нелюбви даже пропажу Алеши не заметили сутки. Павлик из Плинтуса все же чувствовал любовь!
15.03.2018
Вопрос вот в том любовь ли это или попытка доказать , что "я как мать лучше тебя" ( позиция бабушки)
15.03.2018
несомненно так и было. Да и вообще бабушка атм была чокнутая. Но все-таки у ребенка была забота и внимание.
15.03.2018
Не утопился,а утонул -как я поняла. Упал с дерева в воду. Хотя до последнего была уверена что мальчика найдут. Фильм понравился, очень жизненно. Если не смотрелипосмотрите Похороните меня за плинтусом.
15.03.2018
Это вы по ленте так решили? Я ленту заметила,но я подумала, что он бросил ее в тот раз, когда шел до ой из школы и играл с этой лентой. А ветром ее занесло на дерево. С чего бы убитый горем мальчик снял куртку и пошел без куртки лазать по деревьям? Как-то нелогично. Я все же склоняюсь к теме что утопился.
15.03.2018
Про куртку я наверн пропустила
15.03.2018
Когда поисковый отряд осмотривал заброшку в лесу, нашлась там куртка Алеши.
15.03.2018
Плинтус и читала и смотрела. Книга очень нравится. Фильм совсем нет. На мой взгляд создатели фильма книгу то ли не прочли, то ли не поняли.
15.03.2018
про весну и весенние обострения мышка