Группы английского. Продолжение.
Выбор школы и учителяЗаконодательство не регулирует перевод из одной группы английского в другую, эта территория захвачена школой. В каких-то школах есть ЛНА по этому вопросу, в нашей нет.
В общем, я была беспощадно послана. Находясь в ссылке, я задала вопрос на сайте школы, относительно прозрачности для всех участников учебного процесса регулирования процедуры переводов и распределения по группам. Спасибо, Катя, спасибо бб.
Иииии тут заработало. Мне предложили поприсутствовать на уроке, чем я не преминула воспользоваться. Вопросы к учителю были сняты. Она честно все делает по рецепту, почему на выходе что-то не так, хз.
Дети на нее не реагируют, совсем. Как сказала моя мудрая дочь: мам, мы как зрители, которым событие не интересно. Это самое точное описание ситуации.
И решила я написать заявление на очно-заочное. Звонила злая как чёрт. И услышала я глас куратора, зачем, переходите в другую группу. Я возражала, ссылаясь на справедливое замечание куратора, что и другой учитель может оказаться не настоящим сенсеем. Тогда и поговорим об очно-заочном промолвил куратор.
Дано.
З часа английского в неделю.
2 группы. В одной все нарушители дисциплины и учитель, который
даёт распечатки с правилами, упражнениями на отработку, задания выучить слова, переписать их и т.д. В родительском чате плач и стенания.
В другой группе более дисциплинированные дети и практически полное отсутствие заданий. В итоге всем 5.
Какую группу вы бы выбрали.