12 лет

Пирамидная недостаточность

какой бред!!!!! дети все сначала на носочки опираются, ВСЕ, а некоторые и в 2 года на носочках ходят, а вам всего 6 мес! что это за врач и в какой поликлинике вам это сказали????????
23.01.2012
Все, да не все! Есть (имеет место быть) физиологический тонус в ножках до 6ти мес. если не проходит, то уже подвергается лечению. То что в 2 года ребенок ходит на носочках это НЕ нормально...
23.01.2012
понятное дело ненормально, но не легкая же степень паралича?? что это у вас там за доктора??
24.01.2012
Я же написала не доктора, а в ИНЕТЕ такое пишут... Невролог пишет просто пирамидная недостаточность!
24.01.2012
А на основании чего такой диагноз? Моей подруге, только на основании жалоб, что ребенок срыгивает часто, постаивли ПП ЦНС :((((
23.01.2012
На основании того что когда ребенка ставишь на ножки он опирается не на стопу, а на носочки((
23.01.2012
я не врач, но мне кажется только на освновании этого нельзя ставить диагнозы.
23.01.2012
Ну это тот же самый тонус одним словом... По крайней мере именно она с нас сняла "гидроцефальный синдром", который нам в участковой поликлинике поставили
23.01.2012
мдя... ну и врачи..
23.01.2012
Еще нам там же в 3 мес написали хронический ринит (ребенок похрюкивал), подозрение на пневмонию (была одышка на фоне приема препарата). В месяц не увидели желтушку. Врач из этой пол-ки приперлась на патранаж на дому без стетоскопа и слушала ребенка пальцами!!! Теперь только платно и только к лучшим врачам ходим!!!
23.01.2012
ебстудэй... я еще на наших жаловалась.
23.01.2012
Хорошо там где нас нет))
23.01.2012
Если ребенок в ходунках, то его обязательно нужно оттуда вытащить. Моя подруга дочке делала массаж с парафиновой ванной. Девочка встала на стопу
23.01.2012
Мы не прыгаем и не собираемся... Парафин нам прописали, но пока нет возможности доехать до массажистки чтобы показала как накладывать (у нее своя методика, отличная от общепринятой)
23.01.2012
Таня, а вы прыгунками и ходунками не пользуетесь случайно?
23.01.2012
Не пользуемся... Но на ножки он он сам хочет вставать, мы его и ставим
23.01.2012
Вам ка тегорически противопоказаны и ходунки и прыгунки, так как в них детки именно носочками отталкиваются. А так вобще панику не разводи, всё лечится массажем. Ни о каком параличе и речи быть не может, интернет - зло))) Скорее всего последствия вашего тазового предлежания.
23.01.2012
Я честно говоря не паникую, мне хочется узнать что же это всетаки такое. Мне кажется это все идет от шейного отдела позвоночника, там есть небольшой бугорок, как бы позвонки не так стоят. Массажистка с нами согласна... Пойдем к мануальному терапевту, что там нам скажут
23.01.2012
Вот я в таких делах больше массажисту доверяю, чем невропатологу. Врач 5 минут от силы смотрит ребёнка и ставит диагнозы, а массажистка с ним минимум полчаса и не один раз, она видит всё в динамике. Врач может взять ребёнка в тот момент, когда он просто не в настроении что-либо делать, и ставят сразу тонус. У нас так было.
23.01.2012
У нас так с участковым неврологом было когда ребенок просто видя ее не хотел держать голову. А то что на носочки встает это итак понятно, даже если видишь ребенка первый раз. Но он у нас как, сначала встает на носочек, а потом уже на ступню и так стоит дальше, периодически возвращаясь на носок ( не всегда)
23.01.2012
Мы как и вы, только в платную и только к лучшим врачам!!! В поликлинике чёрте чё творится!!!
23.01.2012
Наташ, согласись, совсем ведь другое отношение к тебе и твоему ребенку когда ты идешь платно! + гарантия того что специалист хороший!
23.01.2012
Не соглашусь по поводу гарантии, мы педиатра когда искали пошли по рекомендации в платную клинику к врачу. Так она даже потничку от аллергии не отличила, назначила Фенистил и маме строгую диету. и стооолько диагнозов наставила сколько у нас и нет.  Смотались оттуда нафиг и нашли в другой клинике врача!
23.01.2012
Мы не в клинике наблюдаемся, а у врача по знакомству (заведующая детским отделением областной больницы). Врач хороший, проверенный, говорит по делу! В любой момент могу ей позвонить и проконсультироваться
23.01.2012
правильно, мы тоже в нашей не наблюдаемся, только платно!
23.01.2012
у меня со старшим такое было, только обувь ортопедическую поносили чуток и все, как начал ходить месяцев в 11, все пришло в норму.
23.01.2012
И мы надеемся что все пройдет когда ходить начнет... А вам не говорили можно ли в таком возрасте с таким диагнозом ставить на ножки?
23.01.2012
по-моему , наоборот, нужно тренировать стопки, если будете массаж делать, то массажист будет ставить на ножки.
23.01.2012
У нас так было, но невролог нас такими диагнозами не пугала, а назначила парафин и массажики. Сейчас делаю парафиновые сапожки малявке и массаж стоп(пока сама), уже ставит ножки намного лучше! Еще планируем проф. массаж поделать, чего и Вам советую!
22.01.2012
Парафин мы еще не делали, но проф массаж уже 2 раза. А диагноз не пугающий, нам наоборот сказали ничего страшного, у многих бывает, лечится без таблеток
23.01.2012
И мы 2 раза делали, вот 3й собираемся. Я тоже считаю, что ничего страшного, просто испугали  вот эти слова :"легкая форма паралича"!!!
23.01.2012
Это я в инете (чтоб он был не ладен) такое вычитала ...
23.01.2012
покажитесь еще какому небудь хорошему специалисту. У нас тут местный док. каждому третьему здоровому ребенку ставит диагноз "дебил".  Мой вот тоже не носочках стоял, так я снала с него носки чтоб босиком ползал и чувствовал свою стопу и все за пару дней стал вставать на всю стопу.
22.01.2012
Мы уже были у самого лучшего невролога в городе ( куда уж дальше). Она нам и сказала что ребенок хороший, но есть тонус в ножках, который и обозвала пирамидной недостаточностью. А участковый невролог действительно нам гидроцефальный синдром ниоткуда поставила, отчего мы диакарб пили 3 месяца.
23.01.2012
все у вас будет хорошо!
23.01.2012
Спасибо)) Я знаю))
23.01.2012
а мой пальчики поджимает(((это ж две разные вещи?
22.01.2012
и мой пальчики поджимает. вам врач что то говорит по этому поводу?
22.01.2012
та говорит надо кучу уколов делать.Но после наших приключений оо уже никому не верю. Да,это неврология,надо массажи,обувь наверно какую-то.Но для начала-найти хорошего невропатолога
22.01.2012
охренеть, а что же за уколы вам от этого назначили. мое личное мнение, это гипертонус и убирается все качественным масажем. читала твои приключения в больнице. как малыш себя чувствует? поправляйтесь.
22.01.2012
спасибо,поправляемя без уколов и капельниц,температура  сразу спала в тот же день. циннаризин, диакарб и аспаркам,невролог назначил,прочитай инструкцию-волосы станут дыбом.Массаж делали 2 раза,но вот эффекта особого на пальчики не дал((((Говорят,все эти "пальчики" к году проходят
22.01.2012
бля, такие лекарства моему деду после инсульта назначали. как такое можно деткам давать при таком на мой взгляд незначительном диагнозе. про то что к году проходит я тоже слышала.
22.01.2012
ага,и как можно потом ребёнка врачам доверять???Хоть интернет есть!Залезла-прочитала,на ББ посоветовалась!!!А так  бы закололи нафик!
22.01.2012
Мы тож пальчики поджимали. Сходили к мануальщику и все прошло. Но у нам был подвывих шеи, вправили и нормально
22.01.2012
Мы с вами уже переписывались как-то... У детей одинаковые диагнозы ставят...  Массажистка тоже заподозрила у нас что в шейных позвонках что-то не то, но до мануального терапевта еще не доехали, ждем пока папа найдет для нас время. У нас тоже пальчики поджимает, особенно когда я ему массирую стопы
23.01.2012
Ага, вспомнила вас. Аву поменяли?
23.01.2012
Нет, причем это помоему для 2 назад было в чьем-то посте, я еще на последнее сообщение хотела ответить, а потом потеряла разговор(( Кстати хотела спросить раз так похожи диагнозы, не наблюдали ли вы у своего ребенка очень уж активного поведения? У нас бывает вообще на месте не сидит, все вертится, все надо потрогать, сам не знает что хочет то ли стоять, то ли сидеть...
23.01.2012
А диагноз пэп?
23.01.2012
Нет, только пирамидальная недостаточность, вчд с нас сняли
23.01.2012
А вчд тож сняли. Перамидной недостаточности нет у нас. Блин че то я вообще не помню, точно со мной переписывались? А сынок кстати у нас вообще непоседа и шилопоп. Это что то.
23.01.2012
Да, я еще в итоге спрашивала что такое пэп... А началось все с того что я написала что у нас та же самая ситуация что у нас. Это был чей-то пост, вроде бы про невролога
23.01.2012
Ну теперь поняла я. Что то память после беременности так и не хочет возвращаться . Надо тож пантогамчику попить. А у вас сынок сидит сам? У нас и ползает правильно и стоит, а сидеть не хочет. Нам и невролог сказала , что сынуля поздно сядет, потому что активный очень, ему надо ползти, и все остальное, а усидчивости нету
23.01.2012
Даже если его посадить сразу заваливается на бок((( Ползать пытается, но пока до него не доходит что надо и ногами и руками перебирать.  Если надо добраться до игрушки, доберется до нее любым другим способом... К неврологу участковому завтра, чувствую наслушаемся мы от нее (один раз чуть ли не гиперактивность нам не поставила), она же нам и гидроцефальный синдром написала, без признаков!
23.01.2012
Вот мы тож заваливаемся. А поползли мы после двух сеансов массажа. до этого по пластунски ползал. Нам конечно еще массаж нужен, но мы щас болеем поэтому лечение и массаж приостановили
23.01.2012
Мы тоже уже 2 курса прошли, третий не раньше марта сможем сделать! В ближайшее время хотелось бы освоить парафин... Активность это хорошо, но не хотелось бы довести все до неуправляемости, как у одной знакомой! Ребенку 2 года, а числу его  приключений уже нет счета))
23.01.2012
А нам нельзя парафин, у нас гемангиома на ножке. жаль конечно.
23.01.2012
Это такие красные коросточки? У нас на шее есть розовые пятнышки, но что это нам еще никто не сказал... Они то ярче, то слабее
23.01.2012
Мне кажется наоборот хорошо что детки такие, всем интересуются. Активненькие просто. Все ж разные . Правда есть конечно шилко в попке.
23.01.2012
Вот http://www.babyblog.ru/user/polina123/3002824 ))))
23.01.2012
Это мне кажется одно и то же(( Может не совсем, но тонус однозначно
23.01.2012
массаж и еще раз массаж!все пройдет!
22.01.2012
Массаж профессиональный делали уже 2 раза, сама ножки растираю... Пока только до парафина не дошли
23.01.2012
Главное следить за этим делом и не пускать на самотёк у меня у мужа от первого брака есть сын ему уже 10 лет он постоянно на носочках ходит и у него проблемы с неврологией (иногда мочиться ночью в кровать и + плоскостопие у него) я не говорю что и у вас так будет, просто нужно за этим последить чтобы до такого не доводить.
22.01.2012
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Ребенок упал с дивана Аллергия на холод?