Изучаем животных, мини ТН, 1,4 года
Развитие детей второго года жизниРешила написать как мы провели прошлую неделю изучая кошку, собаку, мышку и ежика. Изначально запланировала больше животных, но оказалось что мы с Колей не готовы к очень плотным занятиям, поэтому начали с маленьких шажков.
Каждый день когда мы рассматривали новое животное, добавлялся плакат с изображениями этого животного на нашу презентационную стенку (дверку шкафа:). Я старалась выбирать разных животных, чтобы показать разнообразие, в том числе животных из реальной жизни и из сказок/рисунков.
Вот так выглядят картинки в конце недели, уже помятые.
Эти картинки оказались очень классной вещью, Коле понравилось их рассматривать, и потом когда мы с ним, например, читали книжку про мышку, он показывал в направлении нашей стенки с рисунками (что, мол, там есть мышка).
Мы искали изучаемых животных в книжках, на улице. Про ежика даже смотрели мини видео, потому что я хотела показать как он выглядит вживую, двигается итд.
Сделала картинки 2х собачек большой и маленькой, и косточки к ним. Коля сортировал (кормил собачку). Пошло неплохо, правда путал кому какие косточки, и сам пробовал их на вкус))
Шнуровали кошечку-шнуровку. Коле понравилось, хотя внимания хватило минуты на две. Периодически к ней возвращаемся. Играли с мягкими игрушками кошки, собачки, мышки и ежика. По мышкам сделала распечатку мышек и их домиков разного цвета, попросила Колю найти домик для кажлой мышки. Эта игра не пошла, к сожалению. Вероятно с том потому что он пока путает цвета и плюс у меня цвета получились не очень яркими - распечатала ч/б и потом раскрасила карандашами. Ничего ярче дома не было, увы:(. Но идея мне кажется хорошей, попробую чуть позже снова предложить.
Еще сделала ежика на которого надо прикреплять прищепки-иголки (зеленые, потому что какие были)). Ежик классный получился, я была им очень довольна, и Коле понравился. Благодаря ему поняли что делать с прищепками. Пока получается только снимать, но уже понял что если определенным образом нажать на прищепку, она раскроется))
Не успели ничего сделать по мелкой моторике и творчеству, доделаем на этой неделе. По моторике запланирована коробка с наклеенной собачкой у которой есть дырочка там где рот, и ее надо кормить фасолью. По творчеству - распечатала ежика на которого будем клеить яблоки в виде пластилиновых кружочков.
Вот такая у нас была первая тематическая неделька:)