Недавно протестировала новинку от Rimmel - тушь Supercurler 24HR. Сразу хочу сказать, что поначалу мне показалось, что основа суховата. Но потом я оценила плюсы - макияж наносится очень аккуратно, не размазывается, не осыпается в течение дня, не склеивается, не образуется комочков, не течет, не остается следов от ресниц на веках. Такая тушь больше подойдет для девушек, которые любят естественный стиль. Сверхобъемных и супердлинных ресниц не получится, зато добавится выразительность глаз и легкий изгиб в форме.
Все мамочки меня поймут! Когда в доме маленький ребенок, без платочков просто не обойтись. Выбираешь только самое лучшее, мягкое и надежное. Новые бумажные платочки и салфетки для лица "Zewa Cotton Touch" произведены с добавлением натуральных волокон хлопка и одновременно сочетают в себе мягкость и прочность. Их удобно взять с собой, они не вызывают аллергию, хорошо впитывают, не рвутся. Платочки всегда под рукой - протереть фрукты на прогулке, удалить грязь, промокнуть разлившуюся жидкость... Всем советую!
Как быть, если все работают, а ребенка забирать пораньше некому? Как отдать ребенка сразу на полный день, если воспитатели против? Адаптация...
Сохраняйте на стену, чтобы не потерять!
Этап 1. 1-2 года
У ребенка очень сильная потребность быть активным, пробовать себя во всем. Простые движения, такие как, например, отталкивание от пола, развиваются и складываются в более сложные, и это доставляет ребенку много радости.
Для этого этапа отлично подходят развивающие 4-колесные велосипедики, самокатики и машинки.
Этап 2. 2-3 года
Ребенок в игровой форме исследует мир вместе с родителями и другими детьми. И вместе с его активностью, развивается мышление. Ребенок уже может катиться на беговелике вперед, тренируя при этом координацию движений рук и ног и чувство равновесия.
Для этого этапа замечательно подойдет беговелик. Также можно покупать 3-колесный самокат, 3-колесный велосипед или детский карт с педалями.
Этап 3. 4-5 лет
Ребенок становится все креативнее в играх с другими детьми. Физически ребенок становится уже совсем независимым и уверенным в своих силах.
Для этого возраста хорошо подходят такие развивающие активные игрушки: беговелик, самокат (уже 2-колесный), обычный велосипед (если ребенок с 2х лет катался на беговелике), ролики. Также можно приобрести тренировочный велосипед с поддерживающими колесиками.
Этап 4. от 6 лет
Ребенок исследует мир, анализирует, размышляет и учится решать проблемы. Все самые важные последовательности движений уже разучены и отработаны. Ребенок может самостоятельно действовать и может уже совершать первые самостоятельные шаги как участник дорожного движения.
Ребенку этого возраста подойдут активные игрушки, такие как велосипед, самокат, скейтборд (примерно, с 8 лет).
В детской комнате темно,
Черный кот глядит в окно,
Тишина повсюду.
Вдруг скрипит входная дверь,
Появляется за ней
Страшная простуда.
Кашель, головная боль,
Входят, как к себе домой,
Нет от них спасенья.
Зуд, чиханье и озноб
Вирус злобствует, растет,
Вместе с раздраженьем.
И давай детей пугать,
Чувство страха навевать
Всем без исключенья.
Но откуда хвори знать,
Что легко ее убрать,
Есть у нас леченье.
Цитовир берем смелей
Он подействует сильней
ОРВИ поборет!
Укрепит иммунитет,
Жар отступит, спору нет.
Весь процесс ускорит.
Не осталось и следа,
Чудо-средство вот так да!
Будем спасть спокойно.
Вновь в квартире тишина,
В небе полная луна,
С нас уже довольно.
Было это или нет,
Вы решайте сами,
Победили мы недуг
С закрытыми глазами!
1. Берем бутылочки, баночки, пузырьки разных размеров, отвинчиваем крышки, перемешиваем и предлагаем малышу подобрать и завинтить крышки.
2. Губка, детское мыло и посуда. Медленно показываем мастер-класс по мытью кастрюли и предлагаем карапузу помыть, например, чайник.
3. Любая крупа, щетка, совочек. Рассыпаем и подметаем!
4. Губка, поднос вода. Разливаем - вытираем!
5. Пуговицы, шнурки, кнопки, крючки. Делаем, например зайчика и морковку и скрепляем их между собой либо шнурком, либо пуговицей и петлей, либо крючком и петлей и играем в «покорми зайчика морковкой». И таких разнообразных игрушек можно сделать очень много.
ПРИЕМЫ ЛЕПКИ
Кусочки - отщипывать кусочек пластилина
Лепешки - из шариков, которые катает мама, делать пальцем маленькие лепешки.
Мазки - из лепешки начинаем "вымазывать" пальцем в одну или в разные стороны лучики
Колбаски - катать колбаски из пластилина можно между ладошками, а можно на столе
Шарики - катать шарики из пластилина можно между ладошками, а можно на столе
Большие лепешки - плющить пластилин всей ладошкой
Малыши уже в 1,5 - 2 года, даже если они еще не умеют говорить, вполне способны запомнить все буквы. Но учиться нужно правильно, скорее даже не учиться, а играть.Маленьких детей нельзя учить, как в школе, с ними нужно только играть в полезные игры.Хочу предложить Вам несколько очень доступных идей, которые обязательно помогут вашим малышам выучить все-все буквы и никогда их не путать.
1. Самое простое - это писать буквы и показывать их ребенку. При чем писать не только карандашом на бумаге, а извращаться и делать это самыми-самыми разными способами, лишь бы привлечь внимание ребенка. Пишите мелками на улице, пишите палочкой на песке, водным пистолетом на тротуаре, фломастерами и красками, карандашами и ручками, даже пальцем в манной крупе, а еще можно одолжить у папы во «временное» пользование пену для бритья и красиво разрисовать буквами стол или линолеум. Поверьте, если Вы будете привлекать ребенка к изучению букв такими смешными способами, то он полюбит их с самого детства. А любовь к букве - это первая ступенька к любви к слову и книге.
Чтобы ребенку было легче запомнить части тела, используйте потешки. В игровой форме и при частом повторении ваш малыш без труда выучить части тела.
Ротик мой умеет кушать,
Нос дышать, а ушки слушать,
Глазоньки моргать- моргать,
Ручки - все хватать-хватать.
2. Разминание пластилина. Перед лепкой ребенку любого возраста обязательно дайте размять пластилин. Это очень полезное упражнение для развития мелкой моторики. В этом плане обычный отечественный пластилин гораздо полезнее чем мягкий импортный.
При лечении многих болезней необходимы антибиотики. Однако большинство из них дают побочные эффекты. Природной альтернативой химии являются натуральные антибиотики. Перечислим некоторые из них.
1. Клюква
Клюква - ценный источник витамина C и антиоксидантов. Соком клюквы можно обрабатывать раны, поскольку это отличный антисептик. При его внутреннем применении происходит нормализация желудочно-кишечной микрофлоры. Применяется он и при борьбе с мочеполовыми инфекциями. Но есть свои противопоказания: от него стоит отказаться, если у вас обнаружены симптомы язвы желудка или двенадцатиперстной кишки, а также гастритах с повышенной кислотностью.
"Стихи с движениями" подарят Вам радостные мгновения общения с Вашим ребенком. Малыш с удовольствием будет выкрикивать коротенькие слова и жестами изображать то, о чем говорится в стихотворении. Веселые игры со стихами способствуют развитию речи и моторики (двигательных возможностей) ребенка.
Мишка косолапый
Мишка косолапый
По лесу идет,
(1. Бодро шагаем)
Шишки собирает,
Песенки поет.
(2. Приседаем - собираем шишки)
Шишка отскочила
Прямо мишке в лоб.
(3. Держимся ручками за лоб)
Мишка рассердился
И ногою - топ! (4. Топаем ногой)
Дети растут быстро. И чтобы они развивались правильно с ними, конечно же, нужно заниматься. Игры, развивающие речь, занятия по развитию координации движений обязательно должны присутствовать среди других. А забавные стишки и веселые потешки сделают такие занятия более привлекательными, что позволит проводить время с малышами интересно и содержательно, при этом развивая их внимание и память.
Более того, упражнения, сопровождающиеся стихами, позволят вам с вашим малышом проводить совместную увлекательную зарядку, доставляя ребенку радость.
Старайтесь, как можно чаще проводить с ребенком подобные упражнения, чтобы малыш выучил их наизусть, а затем мог выполнить самостоятельно, лишь взглянув на картинку.
ШАГ1. Внесение смысла в лепет: если ребенок говорит «мама» - положительная реакция мамы (мама, папа, баба, дррр(машина) аааа (спать) бах(упал) -
ШАГ 2. Стимуляция использования первых 5-7 слов. Задавайте вопросы: "Кто пришел, кто это, позови маму". Сами используйте лепетные слова и звукоподражания наряду с полными словами "Как Ваня упал? Бах!" Ориентировочный возраст - с года до полутора лет
Шаг 3. Наблюдая за за игрой ребенка, запишите его "речевую продукцию"
1. Имеющиеся слова (любые звуки, слоги и звукоподражания, несущие смысл)
2. Имеющиеся лепетухи ( различные звуки и слоги, не несущие смысла)
1. «Бумажные шарики и улитки»
Игры с бумагой - также весьма полезное время провождение, к тому же это занятие не потребует от родителей особых материальных затрат. Научите ребенка мять бумагу и катать из мятых листов бумажные шарики. Еще одним полезным занятием является отщипывание - открывание пальчиками от целого листа бумаги маленьких кусочков.
Вполне возможно, что после такой "бумажной" игры квартире потребуется основательная уборка, однако эти мелочи, по сравнению с тем, какое удовольствие получит ваш ребенок от процесса рвания бумаги. Да и польза для развития моторики немалая. Покажите малышу, как скатывать рулончики из бумажных полосок. Получаются рулетики или улиточки - кому как нравится!
Взрослые, когда им нечего делать, легко могут развлечься, погрузившись в свой внутренний мир. Мы размышляем-раздумываем, ведём сами с собой диалоги... У детворы свой собственный внутренний мир пока ещё не сформировался, у них есть только внешний - тот, что вокруг них.
Познакомившись с нашими предложениями, по ассоциации вы, конечно, вспомните и/или придумаете массу своих. (А заодно проведёте занятия по развитию речи, памяти, мышления и воображения).
Совет: начинать играть следует до того, как ребёнок заскучает и закапризничает. Если он разбушуется - будет трудней успокоить.
1. Игрушки разбежались
Вам потребуются: игрушки.
Подберите несколько предметов для игры. Рассмотрите их вместе с малышом, расскажите, как вы хотите с ними поиграть. Например, машина, несколько кубиков, кукольная мебель. Объясните, что вы хотите построить дом для куклы Кати и поставить там мебель. Теперь попросите ребенка выйти в другую комнату. Разложите все выбранные вами предметы в разные места. Позовите малыша и сообщите ему, что все игрушки разбежались, а вы не можете их найти. Пусть кроха вспомнит, во что вы хотели играть и найдет ваши игрушки.
Игра способствует развитию памяти, внимания.
Прежде чем рассказывать о том, как бороться с капризами и истериками, хочу напомнить главное: ребенок имеет право плакать, когда ему грустно, когда он устал, обижен или просто так. Эти слезы важны и нужны, поэтому в большинстве случаев стоит дать малышу поплакать.
И все-таки, иногда взрослым важно, чтобы ребенок не плакал. Хотя истерику остановить практически невозможно, можно не дать ей начаться. Как это сделать:
1) Напомните о важном деле, для которого нужно отложить плач. («Давай ты попозже поплачешь, а то скоро солнышко сядет, и если ты будешь долго плакать, мы не успеем погулять».) Важно, что вы не отнимаете права малыша на слезы, просто просите немного подождать. И многие дети соглашаются на такую уступку.