Ну вот и мы пошли первый раз в детский сад.
Ну вот я разболелась. и кашель мерзкий и знобит и слабая вся из себя. Шушеру должны были сегодня выписать, но нет.
Заметила, что после ужина у ребенка остался несъеденый омлет.
Я: ты омлет есть будешь?
Ребенок прыгнул на диван и стал пристально вглядываться в темноту за окном. За окном ничего не происходит. Я больше никаких шагов не предпринимаю. Сел на диван, улыбается мне.
Я: ну ты хотя бы пробовал его?
Протягиваю ему тарелку. Он резко отварачивается.
Я :ну как хочешь.
В два приема съедаю омлет и пустую миску кладу в раковину.И тут он так горько и обижено заплакал. И главное сказать-то толком ничего не может. Жестами показывает, что я все съела. И с таким горем и обидой в голосе "мама ам!,мама Ам!"
Не ожидала, что так расстрою его. Растерялась даже. Понимаю, что я права, а в то же время не то что бы стыдно,но неловко,да.
Договорились, что я почитаю ему книжку и буду гладить. Читаем, доходим до последней странички. Он начинает быстро отлистывать назад и предлагает мне читать со второй страницы.
научился говорить "цитай кигу, катинки". А когда книжка заканчивается бежит за следующей, кричит "дугая, дугая" ( это я обычно говорю - неси другую).
Сам себе читает. Сядет с книжкой и громко, с выражением,кивая головой - "ляпа-ляпа-ляпа-ля, ла-па ляпа-ляпа-ля".
Ну вот, все дети сегодня пошли в школу и дет. сад, а мы дома со своим отитом. Смотрели сегодня в окошко, как детей ведут. Некоторые родители бегут, дети следом телепаются. А некоторые прямо видно, что идут ВМЕСТЕ с детьми. И все нарядные, кто с цветами, кто с шариками. Шушара притащил фигурку в виде зонтика, тыкал в окно. На улице дождя еще не было, но так пасмурно, промозгло.
С одной стороны поскорее хочется в сад его отдать, а с другой тревожно очень. Все думаю - будет его там обижать кто-нибудь,игрушки отбирать, а меня рядом не будет конфликт разрулить. Все вычитываю у кого как детки в сад ходят. Чувствую себя предателем и ехидной.
Удалось пригласить свекровь в пятницу. Хоть на часик из дома сбежать.
Ну вот, утром отнесли справку в сад о том, что у ребенка нет вшей и глистов. В обед он стал отчаяно чесать ухо и сообщил, что засунул туда мясо. Сбегали к ЛОРу, она посмотрела и сказала, что мяса там нет, а начинающийся отит есть. Прописала кучу лекарств. 4 штуки в нос, одно в уши и одно в рот. Сказала прийти в понедельник. Если улучшения не будет начнем антибиотики. Опять двадцать пять. Снова мы приехали к антибиотикам. А я уже размечталась, как он в садик пойдет.
А с другой стороны его сопли с кашлем тянутся уже полтора месяца.правда кашлять он практически перестал, соплей уже тоже мало, хотя может я просто уже привыкла, что он постоянно кашляет и сопли идут. А врач говорит - плохо. что он так долго болеет. Как будто я не знаю, что это плохо. Я ей говорю, ну скажите, что сделать, что бы он не болел, я сделаю. Только мне наверняка. Мы за это время уже вагон лекарств выпили.
Нервы совсем ни к черту, часто стала голос повышать. Шушера всячески проявляет самостоятельность. Чаще не к месту. Но когда к месту - очень мило и трогательно. Сегодня я картошку для обеда разложила по тарелкам, отвлеклась на телефон, Возвращаюсь, а он тарелки на столе расставили пытался мне вилку достать. Вчера кружку мне несет, "кофи, кофи" (кофе), полная кружка соевого соуса. Забыла со стола убрать. И ведь знает, что мама кофе пьет. Налил, принес мне, по цвету похоже. Главное настоящий кофе не взял. Много раз был руган за то, что берет что-то с подноса (на столе стоит поднос с заварником, сахарница, салонка и банка кофе). Знает, что оттуда ничего брать нельзя. Самостоятельный заботливый малыш,В общем, идея растить самостоятельного ребенка пока что, выливается мне боком.
Сводили наших друзей Витю с Наташей в "Капитошку". Наташа хотела посмотреть что там и как. Повезло, было открыто, были преподаватели. Шушера сразу разулся, куртку снял, побежал к пособиям. И так не хотел оттуда уходить. Ныть начал. Потом я его на автобусе в ЖЕК потащила. Там по дороге встретили эксковатор. Полюбовались. Подошел прораб и стал предлагать Ребенку работать эксковаторщиком. "А что, говорит, деньги платят, в кабине кондиционер, магнитолла, хорошая работа".Примерно так же нам расписывали прелести своей работы водитель-дальнобойщик и водитель катка. Стоит ребенку взять в руки провод или молоток и все сразу видят в нем электрика или строителя. Почему когда он сидит с книжкой или пытается присвоить мой кошелек никто не видит в нем ученого или банкира?
Погуляли на площадке. Разыгрался с пятилетними мальчишками и чуть не столкнул с горки маленькую девочку. Попытка была присечена. Чуть не свалился в фонтанчик. Успела поймать за шиворот в полете. Потопали на остановку. А там ветрище. Сели в маршрутку. Спрашиваю - домой поедем или сандали покупать? Несколько раз спросила. Несколько раз ответил "какупать". Вышли из маршрутки и тут он начал ныть "дамой,дамой". Несу на руках, объясняю, что я спросила, он ответил. Понимаю, что устал. А на другой стороне дороги как раз открытие торгового центра и там куча народа с шариками. Говорю - сейчас сандали купим , пойдем на остановку как раз на той стороне и тоже возьмем шарик. Согласился, но все равно груснявый. И тут к нам подходит мужчина и дает шарик, да не просто так, а мастерит ему петельку, что бы шарик не улетел. Очень это было приятно, вовремя и кстати. Второе дыхание у ребенка открылось. Дотопали до магазина с сандалями. Предложила сходить заказать еду, пока она будет остывать купим сандали, а потом пойдем есть. И это ему тоже понравилось. Ура! Еду заказали, сбегали быстро выбрали сандали, легко согласился оставить новые сандали в коробке, а не сразу в них идти. В кафе еду всю съел, попросился в туалет. и все. Быстренько добежали до остановки, доехали до дома и сразу легли спать. Вот сколько дел сделали. Новое слово "улете" - шарик улетел. Правда, в магазине улетал несколько раз, но не высоко, удавалось поймать. А дома он очень быстро лопнул.