Выиграла я тут билетик на одного человека. Дете бесплатно. И поехали мы в первый день открытия.
Добирались долго, пробки. НО время провели хорошо. Зверей мало, но обещают заводить больше. Говорят такой есть и на ВВЦ. Но, как не уважить труд девушки с ББ.
Немного фотографий и по ссылочке узнаете больше.http://www.babyblog.ru/user/mil-ka10/42267
Для памяти сохранила ее рисунок. Все учла в верхней части.
И ничего, что ноги растут из головы. Именно их она туда приставила ))
Уши есть, хоть и на расстоянии один, и даже волосы колосятся.
Мне кажется так забавно, что в 2,3 человек может уже осмысленно рисовать. Старшая рисует хорошо. Но как она рисовала в этом возрасте я не помню((
Ксюшин рисунок хочу запомнить.
День 3 зеленый
Денек не задался. лезет зуб и он нам все портит. Мы в капризах. Корона на бок завалилась.
У меня кашель и горло. Цвет ТН соответсвует нашему состоянию.
Подскажите, если кто знает что об этом институте. Мало что удалось найти в интернете, именно как там учат. Говорят были кадровые изменения. Очень интересна жизнь студентов и их обучение, как взгляд из нутри.
5 день
мне кажется на последних днях мы уже в релаксе.
Я уже второй раз покупаю такую серию книжек. Книжки с многоразовыми наклейками. Но как приятно все отодрать с нового))
это тематика по посуде. есть еще страничка чем обставить комнату медведя. Предоставляется вариант из нескольких шкафов с одеждой и книжками, кровать, стул, стол.
вот такая книжка с пятью не меньше сказками. Сказки все знакомы. Отклеивай и приклеивай героев. Мы вдвоем рассказывали сказку Теремок и клеили наклейки. Сказки все на тему построек и противоположностей Н-р Три медведя
Читали книжку Кошкин дом. Книжка построена в фоме ролей. Я с ней немного промахнулась. Но книжка интересна для постановки действий с детьми постарше. Где каждому можно дать роль с текстом. Мы прочитали книжку дважды. Читали с моими комментариями.
Еще мы читали Мой додыр, Федорино горе.
День 1
Наш первый день (был уже по этой теме далеко не первый, повторение - мать учения) начался с демонстрационного материала в формате 3D.
тут мы перечислили всех домашних животных. Пояснили почему они называются домашними. Рассмотрели их части тела, посчитали конечности. Сделали акцент, что у парнокопытных их 4, а у птиц 2
Далее перешли к материалу печатному
расставили на каждую картинку свое животное. Проговорили названия мамы животного и ее ребенка.
подобрали к каждой маме своего ребенка
запомнили, что домашние животные живут на ферме, а люди которые ухаживают за дом животными называются фермерами. Собрали лото по теням.
подобрали каждому животному его еду. Заодно и пальчики потренировали на прищепках.
еще у нас была замечательная игра от Весны дизайн кто где живет. там надо было поставить животное согласно картинке. Собака в будке, корова в стойло, овцы в овчарню....
День 3. РАДУГА
Этот день нам понравился больше всех!!!
У нас была радуга, сделанная из цветной бумаги и ваты для обачков (только сейчас заметила, что фото ее не сделала)
Но... у нас были разноцветные макароны...
http://www.babyblog.ru/user/lantanna/99535
Эта конфетка будет особенной! Победитель получит композицию из цветов. Здесь подобраны такие растения, которые прекрасно сочетаются между собой и не прихотливы в уходе. Тому, кто выиграет, будут даны подробные рекомендации, как посадить и как за ними ухаживать.
Состав комозиции: бадан розовый, спирея японская, ассорти из ирисов.
Я - ландшафтный дизайнер http://www.babyblog.ru/user/lenta/lantanna
несколько фото моих работ http://www.babyblog.ru/user/lantanna/19116