- Медицинские услуги в нашей стране в полном соответствии с федеральным законодательством можно оказывать только с добровольного согласия граждан. Противотуберкулезная помощь тоже относится к медицинским услугам..
- Я не нарушаю законов Федерального Законодательства - я их соблюдаю. Мы не обязаны подчиняться внутриведомственным СанПинам, для нас указ это - законы РФ и Конституция.
- Я имею право не посещать фтизиатра, имею право не делать Манту, рентген и прочее - мне и моему ребёнку это не нужно.
Я почему-то искренне убеждена, что нормальному человеку не под силу запомнить всех художников и тем более при виде полотна идентифицировать руку мастера. Если только человек не работает в музее или не маньяк какой.
Голь и российское студенчество на выдумку всегда были хитры и в итоге ребята создали в период сессии путеводитель по живописи эпохи Возрождения, над которым невозможно не улыбнуться и - как следствие - невозможно забыть!
1. Если на полотне темный фон и всяческие страдания на лицах - это Тициан.
Я уже достаточно много писал на тему крайней плоти, спаек, фимоза у детей, но несмотря на это постоянно приходиться сталкиваться с разночтениями, в том числе и моих слов. Давайте я уже сожму все рекомендации в одно единственное предложение - не надо ребенку НАСИЛЬНО открывать крайнюю плоть.
Юлия Борисовна Гиппенрейтер в своих многочисленных книгах по психологии («Общаться с ребенком. Как?», Самая важная книга для родителей и других) обращает внимание родителей на то, как они взаимодействуют со своими детьми и как разговаривают с ними.
Безусловно, принимать ребенка - значит любить его не за то, что он красивый, умный, способный, отличник, помощник и так далее, а просто так, просто за то, что он есть!
Не вмешивайтесь в дело, которым занят ребенок, если он не просит помощи. Своим невмешательством вы будете сообщать ему: «С тобой все в порядке! Ты, конечно, справишься!»
Если ребенку трудно и он готов принять вашу помощь, обязательно помогите ему. При этом возьмите на себя только то, что он не может выполнить сам, остальное предоставьте делать ему самому. По мере освоения ребенком новых действий постепенно передавайте их ему.
Завтра ребенок будет делать сам то, что сегодня он делал с мамой, и именно благодаря тому, что это было «с мамой». Зона дел «вместе» - это золотой запас ребенка, его потенциал на ближайшее будущее.
Постепенно, но неуклонно снимайте с себя заботу и ответственность за личные дела вашего ребенка и передавайте их ему.
Личность и способности ребенка развиваются только в той деятельности, которой он занимается по собственному желанию и с интересом.
Нет таких ситуаций, когда ребенка можно ударить. Да, известно, что Пушкин драл своих детей, но тогда это считалось нормой.
Можно выражать свое недовольство отдельными действиями ребенка, но не ребенком в целом. Можно осуждать действия ребенка, но не его чувства, какими бы нежелательными или непозволительными они ни были. Недовольство действиями ребенка не должно быть систематическим, иначе оно перерастет в неприятие его.
Обнимайте ребенка несколько раз в день, 4 объятия совершенно необходимы каждому просто для выживания, а для хорошего самочувствия нужно не менее 8 объятий в день! И, между прочим, не только ребенку, но и взрослому.
Придумайте несколько занятий с ребенком или несколько семейных дел, традиций, которые будут создавать зону радости. Сделайте некоторые из этих занятий или дел регулярными, чтобы ребенок ждал их и знал, что они наступят обязательно, если он не сделает чего-то очень плохого. Отменяйте их, только если случился действительно ощутимый проступок.
Лучшее наказание для ребенка - лишить его хорошего, а не сделать ему плохое.
Детям гораздо больше, чем нам, взрослым, нужно двигаться, исследовать предметы, пробовать свои силы. Запрещать подобные действия - все равно что пытаться перегородить полноводную реку. Лучше позаботиться о том, чтобы направить ее течение в удобное и безопасное русло.
Детям не только нужен порядок и правила поведения, они хотят и ждут их! Это делает их жизнь понятной и предсказуемой, создает чувство безопасности.
Ребенку тепло, когда понимают его потребности. Одна из важнейших - свобода исследовать мир и получать впечатления. Ребенок исследует свои возможности - и потихонечку поднимает планку. Когда он маленький, он хочет повыше залезть на дерево, подрастая - убежать с друзьями в соседний двор, став еще старше - вернуться домой позже обычного. Тут очень много зависит от того, как ведут себя родители. Нотации и запреты бессильны.
Все, что мы желаем изменить в детях, следовало бы прежде всего внимательно проверить: не является ли это тем, что лучше было бы изменить в нас самих. Например, наш педагогический энтузиазм. Вероятно, его лучше направить на себя.
Уже давно я готовлю по Аленкиным рецептам.
И если уж я, знающая ее дневник как свой, иногда не могу найти что-то, то как же другие ищут???
И вот решила я сделать ей (и всем вам!))) подарок))) А именно КАТАЛОГ!!!
ДАРЮ! )))
P.S Сюда же добавлю
Каталог Яюшки
Каталог Марины-Мандарины
Девочки,когда-то много лет назад моя кума научила меня готовить это мясо и вот уже много лет это любимое блюдо на Новый год моих детей(особенно Данечки,чувствую говорит что скоро лопну,но остановиться не могу )Сегодня мы с доченькой его готовили и я решила поделиться с вами рецептом этой вкуснятины.
КОМУ ИНТЕРЕСНО ПРИГЛАШАЮ ПОД КАТ:
Итак мясо хе: