Моторика. Занятие № 19.
моторикаНаш дом внутри и снаружи.
Мы снова достали замочек с ключами. Замок немного туговат, надо приложить усилие, чтобы вставить ключ до конца. У дочки не всегда получается, но она уже поняла, что надо делать и как, я помогаю надавить на ключ, остальное Ксюша сама делает. Поговорили о том, зачем нужны замки, посмотрели замок на входной двери и ключи к нему.
****************
Наклейки. Наклеили и обсудили, какая мебель изображена, какая еще мебель есть у нас дома, для чего она нужна.
*************
Немного побегали. Я взяла несколько картинок от
*******************
Выполнили несколько заданий из "Грамотейки".
****************
На этом я собиралась закончить, но Ксюша попросила еще заданий и чтобы клеить! (Ура, дочка сама просит, но я оказалась не готова). Я нашла несколько картинок, объяснила дочке, что от нее требуется и выдала клей-карандаш (раньше мы уже пробовали им клеить, но тогда Ксюша его не намазывала, а просто выковыривала пальцем, а сейчас дело пошло). В итоге дочка наклеила цыпленка и гусеничку, домики для них, а дорожки к домикам выкладывали макаронами (Ксеня захотела и дорожки клеем намазать, хотя макароны на таком клею все равно не держатся).
*****************
Затем Ксеня попросила пластилин. Пластилин я конечно дала, но опять же добавила к нему задания. Во-первых, слепили пирог для гостей, которых ждали к нам домой (игрушки), затем с помощью фасоли, кедровых орехов и пинцета наш пирог украсили. Пинцетом дочке пока трудно брать, мы взяли его в первый раз. Хотя кое-что получалось, я ожидала, что будет хуже - Ксюша брала пинцетом фасолину или орех, клала себе в ручку, а рукой уже на пирог. Но ведь ловила же пинцетом! Умница моя. Затем пирог порезали стеком на части и кусочки большими щипцами клали на тарелки гостям. Тут лучше получалось.
*****************
Использовали: