Ирина
9 лет
Нейропсихолог. Занятие 18. ДЗ
Нейропсихология 1. Дыхательное (стоя).
- рука в одну сторону с языком;
- рука в одну сторону с глазами.
Лист располагаем вертикально. Взрослый и ребенок сидят друг напротив друга. Посередине сверху вниз рисуем ось (делим лист на две половины), затем рисуем поперечную ось и диагонали. Взрослый рисует на своих направляющих разные геометрические фигурки, ребенок должен повторить то же на своем рисунке. В итоге у него должен получиться идентичный рисунок.
Ребенок стоит, руки перед собой. Медленно разводит руки в стороны, вдох через нос. Резкий выдох через рот, обнимает себя. Руки меняются - один раз одна рука сверху, другой раз другая.3. Ползание. Упражнение "Механический слон". Ребенок стоит на четвереньках - ноги вместе, руки пошире. Идем вперед на четвереньках на прямых руках, руки ставим крест накрест (ладошки переступают одна перед другой, при каждом шаге перекрещиваясь. При шаге рукой глаза и язык поворачиваются в противопоположном друг от друга направлении. Двумя способами:
2. Зрительное. Повторяем 8 раз. Ребенок сидит, спиной можно прислониться к стене, ноги прямые, руки на коленях. Делаем движения глазами и языком по команде: вправо-влево. При этом глаза поворачиваются в одну сторону, язык в другую. Когда поворачиваются глаза и язык, ребенок хлопает себя по коленке:
а) по той, куда поворачиваются глаза,
б) по той, куда поворачивается язык.
Голова не поворачивается!
- рука в одну сторону с языком;
- рука в одну сторону с глазами.
Так же назад.Дополнительное задание. "Зеркало"
Лист располагаем вертикально. Взрослый и ребенок сидят друг напротив друга. Посередине сверху вниз рисуем ось (делим лист на две половины), затем рисуем поперечную ось и диагонали. Взрослый рисует на своих направляющих разные геометрические фигурки, ребенок должен повторить то же на своем рисунке. В итоге у него должен получиться идентичный рисунок.
Обязательно упражнения делать каждый день! Эффект от занятий накопительный, если дома не заниматься, эффекта от курса не будет.