Ирина
9 лет
Нейропсихолог. Занятие 19. ДЗ
Нейропсихология
1. Дыхательное (стоя).
Ребенок стоит, руки опущены. На вдох встает на носочки, тянется руками вверх. На выдох опускает руки, встает на пятки, постараться на пятках удержать равновесие. Легче это сделать, если смотреть на одну точку в пол.3. Ползание. Упражнение "Механический слон". Ребенок стоит на четвереньках - ноги вместе, руки пошире. Идем вперед на четвереньках на прямых руках, руки ставим крест накрест (ладошки переступают одна перед другой, при каждом шаге перекрещиваясь. При шаге рукой глаза и язык поворачиваются в противопоположном друг от друга направлении. Двумя способами:
2. Зрительное (стоя). Повторяем 8 раз.
а) Ребенок стоит, в вытянутой перед собой руке карандаш. Отводит да крайнего положения влево, к центру, вправо, к центру, вверх, к центру, вниз, к центру, на переносицу. Глаза все время следят за карандашом. Голова не поворачивается!
б) Такое же, как предыдущее, но с дыханием. Вдох в сторону, выдох в середину.
- рука в одну сторону с языком;
- рука в одну сторону с глазами.
Так же назад.Дополнительное задание. "Буратино" (ходьба)
а) Идем шагами: правая рука и левая нога вытягиваются вперед "раз" - шаг "точка". Левая рука и правая нога вытягиваются вперед "два" - шаг "точка". И т.д. Движения напоминают движения Буратино (прямая рука, прямая нога).
б) Как предыдущее, только одноименные рука и нога.
Обязательно упражнения делать каждый день! Эффект от занятий накопительный, если дома не заниматься, эффекта от курса не будет.