Новая конфетка - только для Бебиблога !
Разыгрываются: 3 дня /2 ночи в Питере в апартаментах бизнес-класса + Встреча в аэропорту/вокзале на машине бизнес-класса+ Элитное Шампанское в номер !
Для участия :
1. Добавиться в друзья
2. Репост и номер в конфетке
3.Пост не ниже 3-го в дневнике.
Розыгрыш- 15 июля 2015 г
*"Конфетку" можно подарить друзьям.
*"Конфетка" действительна в течении 365 дней со дня розыгрыша.
* Кроме периода с 25 декабря 2015 по 12 января 2016 гг.
СКИДКА - 1399 руб !!! https://www.airbnb.ru/c/4b5c3e?s=3&i=1 Действует на бронирования по России и всему миру !
Подробнее об апартаментах-https://www.airbnb.ru/rooms/6327025
Биотатуаж хной-красивые брови надолго!
Если запишитесь сейчас, то успеете сделать красивые бровки по отличной цене:
Биотатуаж хной+Архитектура бровей=700р!
Свободные окошки на след.неделю:
08.07.среда-17.00(1ч)
10.07.пятн.- 20.00
11.07.субб.- 17;18;19;20.00
12.07.воскр.-13;14;15;16;17;18(1ч)
Запись по тел.8903-594-85-71
Дорогие мамы и папы , бабушки и дедушки !
С удовольствием предлагаю Вам сохранить память на всю жизнь в виде красивых и ярких фотографий !! Снимаю в Москве и Реутове ( ближайшее подмосковье по договоренности )
Также дорогие мои , мамы и папы , живущие в Кирово-Чепецке и Кирове ( по договоренности )
весь июль буду в ваших ( точнее в наших ) краях .
С удовольствием проведу для вас любые фотосьемки : детские и семейныке фотопрогулки , дни рождения и любые праздники ( как дома , так и в кафе или на природе ) , фотосессия ожидания , поснимаю новорожденных в дом.условиях , проекты " один день из нашей жизни " , " один день в саду " ( с удовольствием поснимаю ваших деток в саду ) и так далее ...
Постараюсь также воплотить любые ваши идеи относительно фотосесъемок !!!
К 4-5 годам ребенок должен правильно произносить все звуки - это необходимо для его дальнейшего развития, правильного письма и чтения. Вам могут помочь несколько наших советов:
1. Нужно точно выяснить, какие звуки нарушены. Для этого предложите ребенку назвать картинки или повторить за вами слова, в которых есть интересующий вас звук, например [C]: санки, весы, автобус; [З]: заяц, коза; [Ц]: цыпленок, огурец, курица; [Ш]: шапка, мышки, камыши; [Ж]: жираф, лыжи; [Щ]: щетка, ящерица, плащ; [Ч]: чайник, туча, мяч; [Л]: лопата, пила, дятел; [Р]: рыба, корова, шар.
2. С каждым звуком нужно работать отдельно. Начинать с самого «легкого» звука, затем браться за другие в порядке возрастания сложности: к, г, х, с, з, ц, ш, ж, щ, ч, й, л, р.
3. Работу над каждым звуком начинайте с гимнастики для губ и языка. Делают ее перед зеркалом, чтобы ребенок мог не только почувствовать работу своих органов артикуляции, но и увидеть - это положительно скажется на развитии его фонематического слуха, а значит, на звукопроизношении. Каждое упражнение выполняйте 10 раз, но следите, чтобы ребенок не переутомлялся, занимался с желанием.
Упражнения можно найти в любой книге по логопедии. Вот некоторые из них.
«Хоботок - улыбка»: губы то вытягиваются хоботком, как у слона, то улыбаются, как лягушка.
«Лопатка - иголочка»: язык то широкий, то длинный и узкий.
«Качели»: кончик языка то поднимается за верхние зубы, то опускается за нижние. Рот широко открыт.
«Часики»: кончик языка, как маятник часов, движется от правого уголка губ к левому и назад с разной скоростью.
«Маляр»: «красить небо» «кончиком» языка (водить только по передней части неба).
4. Сначала нужно добиться произношения одного звука, а не целых слов. Лучше всего получить звук путем объяснения ребенку, куда и как нужно поставить язык и какие «сделать» губы. К, г, х: язык «комочком» поднимать к задней части неба, кончик языка опущен, губы приоткрыты; с, з: язык «желобком» внизу рта, губы улыбаются, воздух идет посредине языка по желобку; ц: звук складывается из быстрого произношения двух звуков - [т] и [с], в первый момент кончик языка упирается в «бугорки» за верхними зубами, как при звуке [т], затем отскакивает в положение [с]; ш, ж: язык высунуть, сделать чашечку («чтобы не вылилась водичка»), убираем чашечку за верхние зубы, губы округлены, вытянуты вперед «рупором»; л: язык упирается в основания верхних зубов или в зубы, стоит твердо, как «солдат на посту», не пропускает воздух, который идет по бокам языка; р: язык поднят к альвеолам, мелко дрожит под напором сильной струи воздуха, губы делают «оскал, как у собаки», твердые, напряженные.
5. Чтобы добиться сильного направленного выдоха, придумайте всяческие игры: мыльные пузыри, пускание пузырей через трубочку для коктейля в воду, просто сильно дуть на воду в глубокой тарелке, вертушки, свистульки, гонять по воде «кораблик», щепочку, загнать мяч в ворота, ватный комочек между двумя карандашами. Во всех играх одно условие: щечки должны быть худенькие (не раздуваются).
Р - самый трудный звук. Часто его произносят по-французски: кончик языка внизу, а дрожит его корень или увуля - маленький язычок. Исправить это трудно, но можно. Попробуйте упражнения: 1) ударять кончиком языка по альвеолам, произнося «д-д-д...» (как на барабане); губы при этом напряжены, рот открыт. Затем сильно выдохнуть на кончик языка «д-д-д-др-р»; 2) мелкие бумажки класть на кончик языка, быстро заносить за верхние зубы и сдувать сильным выдохом; 3) произносить «ж-ж-ж» и шевелить при этом кончиком языка.
То есть при выполнении всех этих упражнений нужно добиться, чтобы кончик языка был поднят к основаниям верхних зубов и «дрожал». Вот у вашего ребенка получился новый звук!
6. На следующем занятии (а заниматься нужно 15-20 минут ежедневно) закрепляйте звуки в слогах, например ШО, ШУ, ША, ШБ, ШИ, ОШ, УШ, АШ, ЕШ, ИШ или ТРА-ТРО, ДРО-ДРЫ, АТР-АДР, ОТР-ОДР. Когда это станет легко, начинайте повторять слова, называть картинки с этими звуками.
7. Теперь следите, чтобы ребенок произносил освоенный звук в своей свободной речи. Этот этап автоматизации может продлиться долго, даже год. Наберитесь терпения.
8. Закрепляя в повседневной речи один звук, одновременно приступайте к работе над следующим.
9. Случается, что ребенок прекрасно произносит схожие звуки, например «з» и «ж», или «с» и «ш», или «ч» и «щ», а в своей речи взаимозаменяет их. Это опасно для будущего письма. Могут возникнуть такие же ошибки при письме. Причем не только эти буквы ребенок будет путать, но и другие парные согласные (б - п, д - т, д -дь, т - ть), так как при таком нарушении бывают задеты не только смешиваемые в речи звуки, но и звуко-буквенная система в целом. Чтобы будущих ошибок избежать, нужно рассмотреть с ребенком, в чем разница в положении органов артикуляции при произношении этих звуков, послушать с закрытыми глазами их звучание, сравнить, подумать вместе с ребенком, что слышите в звуке - писк комара или жужжание жука.
Затем - такая игра: вы называете ребенку слоги со смешиваемыми звуками, а он определяет, какой звук в этом слоге. Затем - то же со словами. А затем подберите и научите верно проговаривать чистоговорки типа «Сушки на столе, шишки на сосне» или:
Чики-чики-чикалочки,
Медведь едет на палочке!
Белка на тележке
Щелкает орешки.
Или стихотворение А.Барто «Мы не заметили жука».
Не забывайте ежедневно читать ребенку книги. Даже малые зернышки развития, попавшие в душу, обязательно прорастут. Таков дошкольный возраст - самый восприимчивый.
Что еще, кроме правильного звукопроизношения, должно быть в речи шестилетнего ребенка? Он не только обобщает одним словом «овощи» - капусту, картофель, свеклу, - но и самостоятельно перечисляет то, что относится, скажем, к фруктам. При перечислении «самолеты, машины, поезда, трактора» он выделяет самолет и объясняет: «Он летает, у него крылья»; шестилетний уже способен объяснить различия между, скажем, тем же самолетом и птицей: «Она живая, а он - железный, у него мотор» (выделению самого существенного надо неутомимо учить). В книге, картинке, фильме ребенок выделяет главное, способен пересказать содержание, понимает, кто герой произведения, кто действует правильно и почему, осуждает отрицательных персонажей.
Ребенок в этом возрасте сочиняет сказки, рассказы, понимает вымысел, фантазию и отличает их не только от реальности, но и от лжи, которую осуждает. Он способен выступить перед взрослыми со стихотворением, читая его выразительно, передавая настроение. Он изучает алфавит, составляет слоги и запоминает написание нескольких слов, выделяя их в тексте; печатными буквами пишет некоторые слова из трех-четырех букв и свое имя - разумеется, допуская при этом чудовищные ошибки; понимает сюжетную связь трех картинок, составляет по ним рассказ, сказку.
Если ваш дошкольник чего-то еще не достиг, помогите ему терпеливо и радостно. И ваши труды будут вознаграждены сторицей. В этом поможет и восприимчивый возраст вашего ребенка.
Ага-ага! Занимаюсь самой что ни на есть рекламой. Итак, для тех, кто хочет дома и без этих самых.. волос ... быть примерно такими
Хочу поделиться своим негодованием по поводу постановки пробы Манту, оценки результатов, работы мед.работника сада,ну и туб.диспансера . Всё по порядку.
Девочки, готовлю в своем дневнике рубрику "Психологические тесты для мам". Тесты обещаю интересные, результаты буду писать каждому индивидуально. Мой интерес, как всегда исследовательский. На этот раз мамскую личность изучаю ))) К вам у меня несколько вопросов:
1) Интересно ли вам это, будете ли периодически выполнять тестики и получать на них ответы? Если да, пишите, если нет, то не пишите, потому что все равно кто-то захочет и рубрику я все равно буду делать
2) Я раздумываю о режиме доступа. Самый простой вариант: я пишу пост, комментарии в нем видны только мне. Таким образом, вы в комментариях размещаете ответ, а я вам - интерпретацию. Но будет ли вам интересно, если ваши результаты буду видеть и интерпретировать только я? Могу делать в двух режимах: в одном посте комментарии будут видны только мне. Во втором посте всем, кто делает тестирование (или вообще всем). В общем, мне интересно ваше мнение по этому поводу.
3) Ну и последнее (не буду вас больше мучить). Что хотели бы о себе узнать? (когда разбогатеете, не расскажу, не знаю )))) )
И еще. Если не сложно, можете репост сделать? Если мы не в друзьях, а вас интересуют тесты, подпишитесь на меня или добавьтесь в друзья. Амели рада всем (кроме тех, кто предлагает ей заработок для мам, ибо Амели не любит работать, она любит гулять и веселиться) )))