Мы его сделали:))) Урок получился музыкальным. Впервые публикуем здесь раньше, чем на сайте. Всем приятного просмотра.
Перед началом занятия малыш должен быть знаком с понятиями мажор и минор, для этого рекомендую посмотреть видеоупржнение
Готовим песенку к новому видеоуроку
Увидев на просторах интернета задание для малышей: "Приклей морковкам хвостики так, чтобы их количество соответствовало числу, написанному на морковке", я решила его немного усложнить, дополнив задание простыми примерами на сложение и вычитание. Задание моему ребенку очень понравилось и примеры решались с гораздо большей охотой, чем в рабочих тетрадях. Посмотрите, что у нас из этого получилось.
Составляя примеры, помните, что для детей (1+3) и (3+1) - это два разных условия, на таких примерах легко уяснить, что от перестановки мест слагаемых сумма не меняется.
Больше идей
Это не новая, но весьма увлекательная идея.Решили мы с Ксюшкой воплотить эту идею в жизнь. Честно говоря, я долго собиралась, почему-то мне казалось, что это совсем не заинтересует моего ребенка. Как же я ошибалась!!!
Сначала мы взяли три детские книги и сравнили их между собой, нашли общие черты: обложка, текст, иллюстрации. Потом выбрали сюжет, по которому решили делать книгу, Ксюша решила, что это будет сказка "Курочка ряба". Я взяла лист картона и бумагу, прошила их между собой нитками. Мы распределили сценки, на которые разделили сказку. Я под её диктовку записала эти сценки на страничках, а дальше начала творить дочка...
Наш результат
На днях делали с Ксюшкой, просто завораживает:)
Это развлечение понравится не только детям, но и родителям. Например, я сама не могла оторваться от процесса рассматривания красочных линий и узоров, которые появлялись и переплетались между собой будто по волшебству.
Это очень просто и под силу даже самому маленькому любознайке!
Попробуйте повторить, и вы поймете, что фотографии не передают той красоты, которая происходит во время процесса! (больше фото под катом)
Подробное описание здесь
На днях делали с Ксюшкой, просто завораживает:)
Это развлечение понравится не только детям, но и родителям. Например, я сама не могла оторваться от процесса рассматривания красочных линий и узоров, которые появлялись и переплетались между собой будто по волшебству.
Это очень просто и под силу даже самому маленькому любознайке!
Попробуйте повторить, и вы поймете, что фотографии не передают той красоты, которая происходит во время процесса! (больше фото под катом)
Подробное описание здесь
Конспект занятия для малышей от 8 месяцев до 2,5 лет.
Начиная занятие, не забудьте игровой момент появления Мишки ( Например, "К нам пришел сегодня мишка, это Мишенька-топтыжка")
Поздоровайтесь с мишкой, рассмотрите части тела, одежду, можете порычать и изобразить, как мишка ходит "тоооп-тоооп". Прочитайте стихотворение "Мишка косолапый по лесу идет".
Мама: "Мишка, а почему ты такой грустный?"
Мишка: "Да хотел шишек набрать, чтобы поесть в берлоге теплой, а снег все вокруг засыпал, ни одной шишки не нашел. А есть очень хочется".
Мама: "Не переживай, Мишка, мы сейчас слепим для тебя пирожков. Малыш, из чего мы будем лепить пирожки? Правильно,из теста....." (можно делать колобки, а можно просто от большого куска отрывать маленькие и складывать на тарелочку)
Во время лепки можно прочитать стихотворение:
"Я ладошкой тесто мну -
мишке пирожок пеку.
Пирожочков будет много,
Мишка спрячет их в берлогу."
"Кушай, Мишенька, посмотри, какие у нас красивые пирожки получились."
Мишка: "Спасибо, очень вкусные пирожки. Ам-ам"(здесь можно обратить внимание и попросить ребенка показать, как кушает Мишка "ам-ам")
Мишка: "Спасибо, наелся! А давайте потанцуем? Я научу вас веселой пляске медведей"
Свободная пляска с "медвежьими" движениями (руки растопырены, ходить вперевалочку)
Мишка: "Как здорово с вами! И накормили, и потанцевали. Но пора возвращаться в берлогу и ложиться спать."
Мама "Мишенька, мы можем спеть тебе колыбельную, чтобы ты сладко-сладко заснул."
(Покачайте игрушку сами, дайте покачать ребенку, колыбельную поем просто: "баю-бай" . Отнесите мишку в спальню, положите на кровать, и пусть ребенок укроет его одеялом)
Конспект прислала Кузнецова Татьяна
Другие конспекты занятий
Девчонки, кому интересно, кто любит заниматься со своими малышастиками вот сайт Здесь выложены видеоуроки и видеоупражения, которые мы снимали с моей старшей дочкой, когда она была маленькой (там есть еще куча всяких полезностей: пособия, карточки, сказки, конспекты и т.п.) Всё в свободном доступе.
Малыша надо развивать! Малыша точно надо развивать? Как и в чем развивать малыша?!?!?! Всё ли я делаю для того, чтобы развивать малыша? А мой малыш при этом развивается? ААААА, какая же я плохая мать!... я не делаю… он не развивается… или…я делаю, а он развивается не так. Это те мысли, которые, так или иначе, беспокоят мам в наше время, да что там беспокоят, иногда сводят с ума. Ведь целая индустрия направлена на развитие современного ребенка с самого рождения (развивающие центры, всевозможные кружки, бэби-клубы и т.п.) Общаясь с мамами, я часто слышу, что у них появляется некий комплекс неполноценности от того, что, например, некая другая мама развивает своего ребенка больше. И занятия-то сама с ним проводит чаще, что, мол, у этой другой мамы и сил, и времени хватает, и (что еще хуже) она и удовольствие от этих занятий каким-то образом получает!
И вот один раз на жалобу мамы пятилетней девочки: «Ну что мне делать? У всех дети уже читают, а моя - нет!» Я ей ответила: «Хочешь, я тебе расскажу о способе, благодаря которому твоя дочка быстро зачитает?» Та с восторгом посмотрела на меня, утвердительно кивая головой. Я чуть выдержала паузу и ответила: «Тогда, запоминай! С этого дня, ты живешь по новым правилам...