Стандартный европейский размер (Reima, Viking мембрана + 0,5 см к сетке)
Размер | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Длина стельки, см | 11 | 11,5 | 12 | 13 | 13,5 | 14 | 15 | 15,5 | 16 | 17 | 17,5 | 18 | 19 | 19,5 |
Размерная сетка ТАШИ ОРТО:
Размер | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
Длина стельки, см | 11,5 | 12 | 13 | 13,5 | 14 | 15 | 15,5 | 16 | 17 | 17,5 | 18 |
Размерная сетка Minimen (Минимен) и Dandino (Дандино):
Размер | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Длина стельки, см | 11 | 11,5 | 12 | 12,5 | 13,5 | 14 | 15 | 15,5 | 16 | 17 | 17,5 | 18,5 | 19 | 20 |
Размерная сетка МЕГА Orthopedic (МЕГА Ортопедик):
Размер | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Длина стельки, см | 12 | 12,5 | 13 | 14 | 14,5 | 15 | 15,7 | 16,5 | 17 | 17,5 | 18 | 19 | 20 |
Размерная сетка Orsetto (Орсетто):
Размер | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Длина стельки, см | 11,5 | 12 | 13 | 13,5 | 14 | 15 | 15,5 | 16 | 17 | 17,5 | 18,5 | 19 | 19,5 |
Размерная сетка Superfit (Суперфит):
Размер | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Длина стельки, см | 11,3 | 11,7 | 12,3 | 13 | 13,7 | 14,3 | 15 | 15,7 | 16,3 | 17 | 17,7 | 18,3 | 19 |
Размерная сетка Pablosky (Паблоски)
для кед, кроссовок и сандалий закрытых:
Размер | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Длина стельки, см | 11,5 | 12 | 12,5 | 13 | 14 | 14,5 | 15,5 | 16 | 16,5 | 17,5 | 18 | 18,5 | 19,5 |
Размерная сетка Kuoma (Куома):
Размер | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 |
Длина стельки, см | 14,5 | 15 | 15,6 | 16,2 | 16,9 | 17,4 | 18,0 | 18,9 | 19,5 | 20,2 | 20,8 | 21,5 | 22,1 | 23,5 |
Размерная сетка обуви I-GLU (ИГЛУ)
Размер | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 |
Длина стельки, см | 14,5 | 15 | 15,5 | 16,5 | 17 | 17,5 | 18,5 | 19 | 19,5 | 20,5 | 21 | 21,5 |
Резиновые сапожки Demar (Демар):
Размер | 20/21 | 22/23 | 24/25 | 26/27 | 28/29 | 30/31 | 32/33 | 34/35 |
Длина стельки внутреннего съемного сапожка, см | 13,5-13,7 | 15 | 16 | 17,5 | 18,5-19 | 19,6-20 | 21 | 22 |
Когда-то вы думали, что не может быть ничего больнее родов. Но, прошли годы, и вы столкнулись с взрослением, кризисом и фразой: «Я ненавижу тебя!», из уст самого любимого человека на свете - собственного ребенка. Всего три слова, но куда более болезненные, чем что-либо.
Стоит ли паниковать? Ни в коем случае! Рыдать и убиваться, что вы - плохая мать? Конечно - нет! Вы - обычные родители, чьи дети проходят все этапы становления личности.
Итак, что же говорят в ответ на «Ненавижу!» любящие родители?
1. Ты не ненавидишь меня, тебе не нравится, что я тебе говорю. Тут огромная разница. Я люблю тебя.
2. Очень жаль, что ты так чувствуешь...это тяжело...(выдержите драматическую паузу)
3. О, кто-то, кажется, не хочет на выходных в зоопарк. Похоже, кто-то проведет выходные без детей!
4. Я люблю тебя, но мне совсем не нравится, что ты так говоришь.
5. Нестрашно. Я люблю тебя за нас двоих.
6. Ок, давай найдем тебе другую маму.
7. Прости?! (Драматическое удивление и шок)
8. Мне больно это слышать.
9. Хорошо. Сейчас я пойду заниматься своими делами. Я тебя все равно люблю.
10. Будет много моментов в жизни, когда ты будешь так думать. Но я все равно люблю тебя. Всегда.
11. Ок, ты найдешь в себе силы это пережить.
12. Да? Это не очень-то здорово.
13. Тебе можно злиться на меня. Но тебе по-прежнему нельзя надеть шорты, когда на улице -20!
14. Я вижу, ты злишься.
15. Слушай, я на тебя тоже сейчас очень сержусь.
16. Так бывает, ты с этим справишься.
17. Сейчас ты сердишься. Мы можем поговорить об этом позже.
18. Чувства переменчивы. Скоро ты снова будешь любить меня.
А что вы говорите в ответ на детское: «Я ненавижу тебя!»
23 ВОЛШЕБНЫХ ФРАЗЫ
Произносить эти фразы нужно улыбаясь или делая смешное, «глупое» лицо.
✏ ПЕРЕД СНОМ
~ «Пора спать! Мы пойдем в кроватку на руках, на четвереньках или задом наперед? Выбор за тобой!»
~ «Время чистить глаза!» (сделать зубной щеткой характерные движения у глаз, и подождать…) - «МАМА! НЕ ГЛАЗА!» - «Ой, и правда! Время чистить уши!» - «Нееееет!» - «Ну тогда я сдаюсь! Время делать что?» - «Чистить зубы!»
~ «Пижамное время! Как надо надевать пижаму? Наверное так правильно...» - и начать надевать рукава на ножки. Ребенок с удовольствием поправит маму и покажет как надо.
~ «Все, хватит плескаться в ванне! Ты у нас ракета (вытянуть ребенка вверх с характерным свистящим звуком) или подводная лодка (поднять одну руку ребенка вверх и медленно тянуть его вверх, издавая пикающий звук)?»
~ «Убьем сахарных червяков!» Издавать звуки лазера во время чистки зубов ребенку.
~ «Кто почистит тебе зубы? Мама или твой старший брат?» Всегда нужно предлагать альтернативу.
✏ РАДИ БЕЗОПАСНОСТИ
~ «Пальцы вверх!» (вместо стандартного «осторожно») Показать, как нужно задвигать ящики, оставляя пальцы вытянутыми вверх, а не внутрь ящика.
~ «Медленные ножки!» (вместо «не бегай!ь» или «хватить носиться!») Можно сопроводить это указание преувеличенно замедленными движениями в духе зомби.
~ «У нас кидаются только помпонами!» (а не книжками, игрушками и т.д.)
✏ ВО ВРЕМЯ ЕДЫ
~ «Кушают только чистые ручки!»
~ Положить в тарелку овощи и заговорщически сказать: «Надеюсь, в доме не завелся овощной воришка…». После чего отвернуться и заняться своими делами, слушая, как ребенок хихикает, поедая свой гарнир.
~ «Интересно, какие волшебные способности у тебя появятся, когда ты доешь всю эту тарелку?».
✏ ВО ВРЕМЯ УБОРКИ
~ «Время аккуратности! Какие две песни хочешь услышать, пока уберешь игрушки?»
~ «Время порядка! Посмотрите все игрушки, какая суперскорость есть у нашего ребенка! Он вас уберет за десять минут! Или даже меньше?»
✏ ВО ВРЕМЯ ТУАЛЕТА
~ «Ни с места! Мне нужно пописать, и никто не преградит мне путь!» - вместо «хочешь в туалет?» или «может, пора на горшок?». Таким образом можно узнать, хочет ли ребенок в туалет.
~ «Время писать! Я хочу пойти первой!» Желательно говорить так перед каждым выходом из дома.
~ Распевать «Кто хочет пи-пи? Кто? Кто? Кто?» на мотив песни Who Let The Dogs Out. Это идеально работает вкупе с плохими танцевальными рэп-движениями. И очень весело.
✏ ПРИ ВЫХОДЕ ИЗ ДОМА
~ «Мы выйдем за дверь, когда песня закончится!» И поставить веселую песню.
~ «Что тебе нужно, чтобы почувствовать себя готовым к выходу?»
~ «Ты сам пойдешь и обуешься или мне отправить тебя за этим на ракете?»
~ «А ты слышал о девушке, у которой был фиолетовый кот? Нет?! Ой, ну я расскажу тебе, когда мы будем в машине!»
✏ В СЛУЧАЕ НЫТЬЯ
~ «Я могу слышать тебя, только когда ты говоришь нормальным голосом»
~ «Конечно, я сделаю это, но только после того, как ты попросишь меня нормальным тоном. Я подожду»
«Я никому не желаю зла, не умею,
просто не знаю, как это делается».
Януш Корчак. Дневник
Вглядитесь в глаза этого человека...Сколько в них доброты и боли..
Он как будто бы уже тогда знал свою судьбу!
В августе 1942 года в концентрационном лагере Треблинка погиб один из подвижников и героев ХХ века Януш Корчак. Вместе с ним в газовых камерах Треблинки были уничтожены 200 детей из Варшавского Дома сирот, основателем и бессменным директором которого был Януш Корчак.
Сохранились воспоминания о марше детей из Дома сирот по площади у Гданьского вокзала: отсюда уходили эшелоны с людьми, которых нацисты отправляли в лагерь уничтожения Треблинку.
Очевидцы рассказывают, что, в отличие от других обитателей Варшавского гетто, обреченно сбившихся в безмолвную толпу, дети из Дома сирот вышли на привокзальную площадь стройной колонной, по три человека в ряд, над строем развевалось зеленое знамя с золотистым клевером. Впереди шел Януш Корчак с больной девочкой на руках.
Девочки, под катом заповеди, прочитайте, пожалуйста
1. Физические наказания Рукоприкладство - отличный способ вызвать у ребенка чувство страха и унижения (причем чем старше ребенок, тем больший внутренний протест у него вызывают такие методы). Воспитательные формулы "боится - значит уважает" и не поддающееся никакой логике "отшлепать, чтобы не ревел" подойдут, если гармоничные отношения с ребенком не входят в планы родителей.
После 2 лет у малышей происходит быстрое пополнение словарного запаса, а затем начинается процесс улучшения звукового оформления слов. На этом этапе многие родители видят своей задачей научить ребенка четко и правильно произносить звуки. На помощь этому приходят логопедические упражнения. Одни из самых действенных для восприятия детей раннего возраста - прослушивание, проговаривание и логопедические игры с ЧИСТОГОВОРКАМИ.
Нашла в сети, делюсь ссылкой.
В архив вошли чистоговорки на отработку звуков Л, С, Ж и Ш, а так же коробочки для хранения всей этой красоты. Чистоговорок ОЧЕНЬ много (88+168+80+80=416).
Карточки по 8шт. на лист А4.
Когда наши дети смотрят мультфильмы, то их установкой стереотипов занимаемся не мы!
А конечно: