Эмоциональное выгорание приемных родителей
Ох что-то опять накипело... Горе-советчики, не видящие дальше собственного носа, не прекращают выносить мой мозг. "Ребенку нужно общаться... я вот свою дочку в полтора года уже отдала в детский садик, ей нравится... а вы когда своего отдадите? Вы что не хотите в садик??? а как же он научится общаться?" Ну что я могу сказать... Родить ребенка чтобы через полтора года сплавить его слабокомпетентным воспитателям? Попахивает нежеланным материнством... Я понимаю, что у многих остро встает финансовый вопрос да и бабушек-дедушек может не быть... Ок, говорить буду за себя: у нас тоже дела не сахар, но я считаю, что вред который наносится ребенку при ранней разлуке с матерью и помещением его в разбаллансированный социум из сверстников и уставшего воспитателя - невозможно компенсировать материальным благополучием. Инстинкты ребенка проявляют себя долгое время: ребенок плачет ища маму (и что-то мне подсказывает, что это желание естественное и не надо его купировать), но это называется "адаптацией"... в возрасте до 4-5 лет ребенку более важно впитывать элементарные повседневные навыки, налаживать общение с членами семьи, усваивать методы взаимодействия в семье, а не привыкать к жизни в группе из сверстников видя родителей уставшими после работы и в выходные когда все сводится к праздничной компенсации (парк/бабушки/кафе/гости)... Общения со сверстниками хватает на уровне двор-друзья. А букет заболеваний и инфекций, которые дети приносят из садика это вообще отдельная песня... "он у вас адаптируется, это нормально" - деть с ума сходит от стрессовой ситуации, что его оторвали от матери и ооочень хочет заботы и тепла любым способом - конечно имунка падает, и немаловероятно, что подсознательно ребенок готов даже на болезнь, лишь бы остаться с мамой...
Да хрен с моим дипломом по психологии, и с моим мнением, но ведь есть уйма статей и свежих исследований касательно социального развития ребенка дошкольного возраста...
Я не собираюсь "посвятить-всюжизнь-детям-яжмать"... но пока решила отодвинуть свои амбиции и самореализацию... просто такой нежноматернский период... побуду пока в пеленках-игрушках-какашках)))
И, конечно, если мой сын подрастет и сам проявит интерес к детскому саду, то я его туда отведу... но утаскивать силой - не вариант.
А напоследок интересные мысли одной матери, Екатерины Полторыхиной:
Мама, как много в этом слове. Невозможно быть мамой на 20 или 30%. Либо ты мама, либо нет. Ребенок - это ручная работа, не конвейер на заводе. Он выращивается в семье, и все основы получает тут, с самого зачатия. И нет в его развитии ни одной пустой и лишней секунды только ради того, чтобы просто забить время няней или детским садом. Взаимный контакт, который учит обоих, и ребенка, и мать, изучить свои роли. Иначе не станешь мамой, как и не узнаешь, что значит быть ребенком. Мама вышивает на пустом полотне ребенка каждый стежок и так вырисовывается ручная работа взаимосвязанной работы.
Няни, детский сад - ты получаешь какую-то картину на выходе. Кто ее соткал? Уже не ты... упустила, и не вернешь. Не прожила вместе и уже не проживешь. Сколько мы, женщины, теряем от этого. Как дети нас учат включиться в ощущения ближнего, сопереживать, учиться взаимосвязи. Как говорит одна многодетная знакомая мама, что, начиная с 4-ого ребенка, начинаешь любить всех детей (а не только своих). Как дорого это ощущение для женщины в самого глубоком смысле слова, материнство по отношению не только к своим детям, а вообще к детям.
Нет ее там, где мы, мамы, ее ищем, убегая от детей. Есть реклама, влияние общества, желание выделиться, "как бы" реализоваться, страх что-то не успеть в этой жизни, чего успевают другие. За всем этим стоит пустота и работа на желание общества. Бег по кругу, а главное так и не успела узнать свою женскую природу. Зато произвела кучу ненужной продукции, которая уже валяется в мусоре, создала бессмысленные вещи, накупила барахла, и сижу вся такая красивая, и что-то общий язык со своими детьми не выстраивается. Ну, картина-то уже не мною соткана, и изменить уже ничего не могу, или могу?
Когда ты мама маленького сына - ты вообще не думаешь о том, что когда-нибудь он вырастет, и настанет день, когда твой маленький двухметровый бородатый малыш приведёт под твои светлы очи девушку, и скажет: "Мама, познакомься, это любовь всей моей жизни!", а ты такая смотришь, и думаешь: "Странно.
У вас еще совсем малыш, артикуляционный аппарат только формируется, поэтому лучше займитесь дыханием (сдувайте ватку и т.п.), массажем пальчиков и ладошек(посмотрите книжки по пальчиковой гимнастике) Когда будет готов, можно и за артикуляционную гимнастику приниматься. Звучит может быть сложновато, но «глаза боятся ,а руки делают»,в нашем случае «глаза боятся ,а язык делает»:
Чистим зубки.
Широко открыть рот и кончиком языка "почистить" верхние зубы с внутренней стороны, движения языком из стороны в сторону.
Губы в улыбке (обязательно!!), верхние и нижние зубы видны (как бы "оскал при улыбке", кончик языка находится у корней верхних зубов. Нижняя челюсть неподвижна, работает только язык.
Маляр.
Улыбнуться, открыть рот и "погладить" кончиком языка нёба, движения языком вперед-назад ! Губы и нижняя челюсть должны быть неподвижны!!! кончик языка доходит до корней верхних зубов, но не высовывается изо рта.
Футбол(для выработки воздушной струи)
Улыбнуться, положить широкий край языка на нижнюю губу и, как бы произнося длительно звук ф(не х!), сдуть ватку на противоположный край стола.
!!!Нижняя губа не должна натягиваться на нижние зубки, щёки НЕ надуваем, воздушная струя -узкая.
Наказать непослушный язычок. Приоткрытый ротик, язычок спокойный ,распластанный лежит на нижней губе и «пя-пя-пя»
Вкусное варенье.(для будущих шипящих)
приоткрыть рот и широким передним краем языка облизать верхнюю губу
Работает только язык, нижняя челюсть неподвижна (можно придерживать её пальцем).Язык должен быть широким, боковые края его касаются углов рта.
Индюк.(для подъема вверх и подвижности языка)
Приоткрыть рот, положить язык на верхнюю губу и производить движения широким краем языка по верхней губе вперед и назад, стараясь не отрывать язык от губы - как бы поглаживать ее. Сначала медленно, потом прибавить темп и голос, пока не послышится бл-бл (как индюк )
!!!движения языком вперед-назад, а не из стороны в сторону.!!Язык должен "облизывать" верхнюю губу, а не выбрасываться вперед.
Барабан (для будущего Р).
Улыбнуться(обязательно!), открыть рот и постучать кончиком языка по верхним альвеолам (бугорок за верхними зубками ,между резцами ) многократно и отчетливо произнося английский звук d: d-d-d.(как удар, чтобы ощущалась выдыхаемая воздушная струя).!!! нижняя челюсть неподвижна, работает только язык.
Должно быть весело, тогда всё получится!
НАЗЕМНЫЙ ТРАНСПОРТ - поезд, такси, автобус, трамвай, трактор, грузовик, мотоцикл, велосипед, троллейбус...
ПОДЗЕМНЫЙ ТРАНСПОРТ - метро.
ПАССАЖИРСКИЙ ТРАНСПОРТ - автобус, троллейбус, самолёт, такси, трамвай, метро, теплоход...
ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ АППАРАТЫ - ракета, планёр, парашют, самолёт, вертолёт, дирижабль, дельтаплан...
Тест состоит из 15 заданий. Для каждого из них предусмотрена своя система оценок, которая оговаривается в руководстве к тесту. Все результаты заносятся в бланк регистрации. Применяется исключительно индивидуально, требует хорошей предварительной подготовки исследователя.
Дональд Золан - американский художник, трогательно рисующий детей. Счастливое и беззаботное детство, полное энергии и новых открытий можно увидеть на его чудесных работах, отражающих его собственное счастливое детство.
«Я люблю маленьких детей, то, как их глаза загораются от волнения, как они изучают мир. Это чудесное время жизни, наполненное удивлением. Время, когда каждое новое открытие является волшебным моментом »
Также он известен знаменитым рисунком Санта-Клауса для Кока-Колы.
Всем привет
Вот эти книги я закажу на Ваш адрес или отправлю почтой по России БЕСПЛАТНО.
(пока на международное не могу)
Чуть-чуть условий: