Вес 8 250 ... (+50)
Рост 70 (+2)
Почти месяц пролежали в больнице изначально с пиелонефритом. Проявился он в виде плохого анализа мочи и высоченной температуры (40 градусов), потом перед самой выпиской подцепили в этой же больнице ротавирус - и опять высоченная температура, рвота, понос, обезвоживание... жуть одним словом. Сейчас вроде ТТТ все хорошо.....
рост 68 (+1,5)
8200 (+400)
что умеет: стоять у опоры, ползать на четвереньках, хотя пока предпочитает по -пластунски, нажимать на кнопки, включать-выключать свет, говорить мама, баба (осознанно только мама), пытается повторять за мной разные слоги.
Не сидит и не садится сама.
Стала очень чувствительной к чужим людям (ревёт, прячется), истерит даже на своих (если те редко приходят в гости), по традиции не любим врачей... только раньше просто трогать себя не давала, а сейчас даже один вид вызывает слёзы.... надеюсь к году пройдет такая реакция.
Зубов пока нет, но нижние уже пробиваются. Стала проявлять характер, когда что-то не нравится начинает сильно и быстро махать руками и кричать (в эти минуты она мне такой смешной кажется;)))
Вчера ходили в гости и Ника УВИДЕЛА кошку. Буквально "увидела", раньше не обращала на неё никакого внимания, а тут такой интерес проснулся;)
фотографии дочи
Мою дочь пока не особо интересуют различные крупы, макароны, прочие мелочи. Думаю, что она ещё не доросла до этого. Однако заниматься обогащением её сенсорного опыта и развитием мелкой моторики хочется именно сейчас. С одной стороны, я понимаю, что такой опыт мой ребенок получает каждый день естественным образом из предметов домашнего обихода, на улице, в гостях и т.д. Но, с другой стороны, не считаю лишним его разнообразить, привить интерес к изучению свойств вещей. Кроме того, её перестали занимать обычные игрушки, приходиться придумывать игры-занятия с целью хоть как-то её развлечь, совместив приятное с полезным. Вот примеры того, чем я смогла заинтересовать своего ребенка в 8 месяцев:
Никуша сегодня, то есть 15 марта, начала говорить мама.... Мама! Мама! или Мами!Мами! Люблю свою сладкую девочку!!!! Иногда проскальзывает ба, ба, ба..... видимо второе слово будет "баба"!!! Ну а папу несколько раз назвала "дядя", не специально, конечно, так получилось;))) Папа в шоке)
Никки несколько дней назад научилась осознанно нажимать пальчиками на различные кнопки! Появилось новое для неё развлечение, а для мамы - немного свободного времени;) В кроватке нажимает на кнопки мобиля: экспериментирует с появлением и исчезновением звука, света, изменением мелодий. Заинтересовали игрушки с кнопками, она взглянула на них по-новому, до этого вообще не обращала на них никакого внимания, так и лежали, пылились! Ну и ,конечно, любимый телефон! Теперь она любит не только бить им по полу, грызть и кидать, но и тыкать маленькими пальчиками по маленьким кнопочкам! Несколько раз уже приходилось объяснять людям, что это не я позвонила, а Ника.
рост 66,5 (+1), вес 7800 (+400)
Никаких особых достижений, развиваем то, что умеем.
Полюбила трясти игрушки и слушать их звучание. Пытается извлечь звуки почти из всех предметов, которые ей попадаются в руки. Научилась преодолевать преграды из подушек и одеяло и даже в виде мамы. Более того, ей нравится этим заниматься, никакой игрушкой не отвлечь и не завлечь, дай только возможность через что-нибудь перелезть!
Очень любит книги! И чем книжка вкусней и удобней в использовании (то есть лучше помещается в рот) тем интересней!
Несколько дней назад пыталась повторить за мамой ай-яй-яй. Ударилась она головой о полку шкафа и заплакала... я жалею её, глажу и говорю: "ай-яй-яй"... а она мне в ответ сквозь слёзы, обиженно: "ай-яй..." - такая забавная;))
Оказывается, важен не факт проведения пальчиковых игр и упражнений, а то, КАКИЕ упражнения и КАК проводятся с малышом. И поэтому либо будет результат таких игр и упражнений, либо его не будет! И зависит это от того, задействовано ли в пальчиковых упражнениях и в играх для развития мелкой моторики моторное планирование. Что это такое?
Дабы развлечь Нику предлагаю ей различные сенсорные коробочки и задания. Через игру и действия, пытаюсь обучить её пяти различным чувствам (зрение, слух, обоняние, осязание, вкус). Её концентрации правда хватаем минут на пять, но если предмет ее заинтересовал, то в течение этих пяти минут для нее не существует ничего кроме этого предмета.