Здравствуйте мои хорошие, многие из вас уже знают мою Викульку и радуются её успехам. за последние два года. мы прошли уже 6 курсов в академии здоровь, Вика стала ходить за одну руку, уверенно, но требуется ещё много работы. Курсы нам участили, что бы Вика пошла своими ножками в школу, ездить нам нужно туда каждый 3 месяц. фонд опласивает только 1 раз в год(((
Прошу вашей помощи, следующий курс у нас уже в феврале 2016 года, его фонд не оплатит к сожалению, а нам очень нужно туда попасть, одна я не справлюсь!!!
Ваш репост этой записи, это уже ОГРОМНАЯ помощь для моей дочк
Сумма огромная 108700
Руководящий контроль - одна из самых важных составляющих успешного обучения.
1. Нужно показать ребенку что ВЫ контролируете поощрения, предметы, которые он хочет взять или игрушки с которыми хочет поиграть, и Вы и только Вы решаете, когда он может получить к ним доступ.
2. Покажите ребенку что с Вами весело! Сделайте каждое взаимодействие с Вами веселым и интересным для него и она сам захочет делать то, что Вы ему предлагаете, чтобы побольше побыть с Вами и повеселиться вместе.
3. Покажите, что Вам можно доверять. То есть Вы делаете, что говорите и наоборот. Если Вы дали какое-то задание или инструкцию - значит это действительно придется сделать. Не давайте доступ ни к каким мотивационным предметам и действиям, пока ребенок не выполнит задание (пусть и с подсказкой).
4. Покажите ребенку, что выполнять Ваши требования и задания в его же интересах. Это самый простой для него путь получить то, что он хочет. Давайте простые инструкции и задания в течение всего дня, которые сразу же поощряйте, чтобы установить твердую связь: выполнение Ваших инструкций всегда ведет к чему-то хорошему.
5. На начальном этапе руководящего контроля надо поощрять каждую правильную реакцию ребенка!
6. Покажите ребенку, что вы знаете о его приоритетах не меньше, чем о собственных (выявляйте и изобретайте новые мотивационные действия).
7. Покажите ребенку, что игнорирование и невыполнение Ваших инструкций и просьб или демонстрация нежелательного поведения НЕ ПРИВЕДЕТ к получению поощрений!
В общем, любая деятельность ребенка с Вами должна стать веселее и интереснее, чем тоже самое без Вас.
Таким образом, Вы добъетесь того, что ребенок не будет стремиться избегать Вас, а наоборот будет думать: "Здорово! Сейчас мы вместе поиграем. Будет весело!".
1. Бумажные апликации
2. Бумажные крошки
из книги "Как разговорить малыша" Ханьшевой Г.В. и не только
Гуси, гуси! га-га-га
Есть хотите? Да-да-да
Гуси, гуси вот вода
Ну, бегите вы сюда
(Вы летите о-о-о
Высоко-о-о!)
Две собачки у порога нам сказали очень строго:
Гав-гав! Гав-гав!
Гули-гули голуби
Сели возле проруби.
Ворковали:
- Гуль-гуль…
Речка пела:
- Буль-буль…
Шаблоны скачала, думаю насчет иголки...тупая гобеленовая сойдет?
Скоро череда День Рождений у родственников, и ,естественно, все ждут от Милы открыток. Да и сама Мила очень гордится своими творениями.
Хочется придумать что-то по креативнее чем цветочки, нарисованные краской и в то же время простое.
Понравилась идея с рваной бумагой(или рваной салфеткой)! Рвать салфетку и клеить ее клей-карандашом - проще не придумаешь - а эффект очень красивый, объемный.
В поисках "Чем бы полезным и не скучным занять Милу чтобы она посидела минут 20 спокойно за своим столом" мы добрались до книги из серии "Это может ваш малыш".
До этого мы серьезно аппликациями не занимались, ибо дочка мазала клеем все, что только можно, но не то что нужно и разрезала картинки на части, вместо того, чтобы вырезать их
В этот раз мы обошлись даже без клеенки ибо Мила, наконец, доросла! Аккуратно вырезать по контуру к концу занятия дочка так и не научилась, а пару мелких "наклеек" вообще порезала на 2 части. Но прогресс есть. И главное - Миле апликация понравилась.
Хочется еще книг из этой серии. Посмотрела обзор ( здесь -
Подскажите. где можно почитать программы, ссылки, если можно.
Скажите пожалуйста, нужно ли врачам детальное описание особенностей ребенка с рождения или им достаточно результатов, которые мы присылаем им по электронной почте и дополнительных вопросов не будет. Повторяюсь поедет папа и на дополнительные вопросы врят ли ответит.
И второе занятие с дефектологом, логопедом, психологом, это назначают всем или родитель вправе от этого отказаться. Я просто не знаю насколько нам это будет нужно, я сама дефектолог и логопед. Вот от медицинского логопедического массажа я бы не отказалась. Откликнитесь, пожалуйста, кто в курсе.
Доброй части суток! Собираемся с ребенком в Самару на микротоковую рефлексотерапию. Откликнетесь, пожалуйста, кто лечился в пансионате? Далеко ли пансионат от города? Как там кормят? Есть чем заняться с ребенком?