Всем привет! Вот сижу ломаю голову по поводу раннего бронирования на следующее лето. Пока остановилась на двух вариантах Лазурный берег или Мираклион Город Мира. Может кто-то был и посоветует на чем остановить свой выбор или посоветует что-то еще... Алеан ривьеру смотрела, понрааилась,но она еще дороже выходит...меня итак цены шокируют в э
Это я убеждаю себя в необходимости купить детям батут и бревен накидать на детской площадке в деревне..
Статья полностью тут - http://www.ppacademy.ru/wp-content/uploads/2015/10/016.pdf
«… Мозжечок (от лат. «cerebellum» - малый мозг) чаще рассматривается как структура, которая обеспечивает равновесие и координацию тела, управляет произвольными и непроизвольными движениями, регулирует мышечный тонус.…Однако за последние десятилетия выявлена важнейшая роль мозжечка не только в обеспечении движений, но и в реализации психической деятельности человека. Например, неоспоримо его участие [3,15,16,17,22,23]:
- в регуляции скорости, последовательности и согласованности протекания высших психических функций;
- в регуляции поведения, эмоций и внимания;
- в интеграции и анализе сенсорной информации (зрительной, слуховой, вестибулярной и т.д.), поступающей из других структур мозга;
При дизартрии часто наблюдается гиперсаливация, т.е обильное слюнотечение.Чем мы можем помочь ребенку? Все действия, описанные ниже -"не одноразовая акция",а планомерный труд до результата!
Пирожки за пять минут. Ну очень легкое тесто И очень вкусно !)
Огромное спасибо Елене! http://www.babyblog.ru/user/Lisa2009/3074919
Доча моя говорить начала поздно - в 2г4мес. Сейчас ей 4г2мес. И с 4х лет она удивительно четко говорит. Произносит абсолютно все звуки, разве что звук Л не во всех сочетаниях дается.
Хочу поделиться пособием, по которому мы занимались. К логопедам не ходили - возраст был не критичный.
Дочка на удивление хорошо занималась по этой книжке (видимо ей нравилось напару со мной корчить все эти немыслимые гримасы). Кстати, хочу заметить, что даже у такой болтушки с отличной дикцией как у меня, после занятий побаливали во рту те мышцы, о существованиее которых я даже не догадывалась ) Хотя сами занятия длятся не долго, по одному разу (в среднем 10 секунд) на каждое упражнение-букву. Как вы знаете их 33 ))))
Справедливости ради замечу, что описание парочки упражнений так и остались для меня тайной, то есть я не смогла понять куда дуть и как скрутить язык. А так в принципе с третьего раза все остальное разобрала )))
Так вот, заказала еще из этой же серии книжку Люлим в стихах и Рычим в стихах. Тоже понравились. Там упражнений нет, просто поговорки с иллюстрациями.
Выложу для вас сюда скан-копии всех страниц книжечки. Думаю многим пригодится. Убиваем двух зайцев - учим буквы и делаем гимнастику для речевого аппарата ))
Кстати, в этой серии есть и книжки на отработку свистящих и шипящих звуков.
Правильная артикуляция звуков «Ш», «Ж»:
- губы округлены и выдвинуты вперед
- зубы сомкнуты, либо сближены
- кончик языка поднят к передней части неба (у альвеол), но не прижат; боковые края языка прилегают к верхним коренным зубам.
- теплая воздушная струя выдыхается по середине языка
- звук «Ш» произносится без голоса - глухой
- звук «Ж» произносится с голосом - звонкий
1. «Покусаем язычок»
Улыбнуться, приоткрыть рот и покусать язык.
Варианты: 1. Покусать кончик языка. 2. Покусать середину языка. 3. Покусывать язык, продвигая его постепенно вперёд-назад. Во время выполнения упражнения произносить: «та-та-та». Произношение слогов («та-та-та») помогает ребёнку выполнять задания.
1. «Улыбка - Трубочка» (развитие подвижности губ).
Описание: Поставить верхние зубы на нижние, растянуть губы в улыбке, показав все зубы, удерживать улыбку 3 - 5 секунд, вытянуть губы вперед трубочкой, удерживать губы в таком положении 3 - 5 секунд. Выполнять переключения с одной позиции на другую 5 - 7 раз.
Внимание: Следить, чтобы в процессе переключения зубы не размыкались и не сдвигались.
Тянем губы мы к ушам,
Улыбнемся малышам.
А потом тяни вперед,
Как у слоненка хоботок.
Добрый день!
Мне в контакт пришла ссылка на интересный материал. Это, конечно, не АБА, но вдруг кому-то пригодится. Для обучения детей, у кого проблемы с речевой коммуникацией:
http://vk.com/club64509533
"Я говорю!" Упражения с пиктограммами. Авторы - А.Б. Баряева, Е.Т. Логинова, Л.В. Лопатина (опубликовано сегодня в 9-21)