карточки с животными
Интеллект ребенкаискала искала. наконец то нашла. собственно вопрос, как с ними заниматься? ну я понимаю, что ребенку показывать и объяснять, кто на них. но как долго это делать по времени? сколько карточек для начала взять? нам полгода и раньше мы только книжки рассматривали. как потом: добавлять новые или одну неделю например десять, следующую другие десять?и что рассказывать: кто где живет и как разговаривает? карточки у меня самые обычные. небольшого размера и на них просто нарисованы звери без лишних деталей. кто так занимался, подскажите как вы это делали, пожалуйста!

Виктория
значит так:
берети четыре карточки, берете скотч и клеите на стены, мебель... куда угодно вобщем на уровне сидящего на руках ребенка.Далее берем малыша на ручки, подходим к картинке и рассказываем кто это, особенности этого животного, как оно говорит, потом ко второй картинке, к третей... по времени занятие не должно превышать 3 мин. Картинки должны висеть не рядом а желательно на разных стенах. Утром как проснулись вы подходите с малышом к каждой картинке и здороваетесь с животным, а вечером желаете ему спокойной ночи, при этом обязательно произносите название животного.
Через неделю можно попробовать попросить малыша показать то или иное животное- он повернет голову в сторону где висит картинка))
Далее вы добавляете по одной картинке в несколько дней и знакомите ребенка с новыми животными, при этом не забываете и старых друзей.
когда познакомитесь со всеми животными (их должно быть 6-7 шт не более чтоб не нагружать малыша), и когда он четко будет понимать где кто поменяйте две картинки местами, попросите показать животное и следите за реакцией малыша, он будет удивлен не увидев картинку на своем месте, а вы ему поможете ее найти, поменяйте и остальные картинки в течении недели-двух.
Когда малыш и это увоит- начинайте развивать понятие расстояния: повесьте по две-три картинки рядом на разных уровнях и объясните малышу какая картинка ниже или выше, а потом отойдите к другой стене, где висят другие картинки и объясните где ближе, а где дальше.
Каждый пункт осваивайте постепенно, не напрягайте малыша, каждый раз описывайте разные характеристики свойственные животному, выражайти их в цветах, размерах, тепло-холодно, кто что говорит, кто где живет... и тд...
Желаю удачи!
PS: а еще можно про каждое животное стишок рассказывать коротенький или песенку... моей очень нравится про "зайку бросила хозяйка..."
27.11.2011
Ответить




Дарина
вы ничем подобным не занимались? я все эти дурацкие карточки отыскать не могла.
28.11.2011
Ответить

Елена
пока нет))) я думаю как-то рано... а надо с фотографиями животных или с изображением?
28.11.2011
Ответить

Дарина
я не знаю есть ли принципиальная разница. у меня карточки с изображением. смысл в том, что кроме самого зверя на ней больше нет абсолютно ничего. чтоб ребенок на детали не отвлекался. а на фото будет фон и много яркого вокрут.
28.11.2011
Ответить


Виктория
неделю назад начали, уже знаем что картинки на стенах висят и голову вертим в сторону картинок, но путает еще где кто, только кисю хорошо знает))) а я особо и не налегаю на нее, выучим все рано или поздно, никуда не денемся)))
28.11.2011
Ответить

Дарья
Очень хочется тоже начать заниматься, не подскажите - нам еще не рано? или может что-то другое для начала выбрать?
29.11.2011
Ответить



Дарина
я думаю в книжных, в отделе где детская литература. я просто не покупала, у меня были. я дома найти их не могла))
29.11.2011
Ответить

Виктория
есть хорошие картинки у издательства "Ранок" это Харьков делает, в России можно по интернету заказать, я вам тут пару ссылок нашла: http://www.labirint.ru/pubhouse/1275/?order=price&way=back&onpage=100&page=5http://www.labirint.ru/pubhouse/1275/?order=price&way=back&onpage=100&page=5
пролистайте вниз и там последние рядочки- то что вам надо
29.11.2011
Ответить



♥ Мамусик ♥
Ух ты как интересно!Это что-то наподобие системы "Читаем с пеленок" ? это с животными только делать или как?Расскажите поподробнее,очень интересно.
03.12.2011
Ответить

Виктория
можно с чем угодно картинки показывать, хоть с бытовой техникой))) тут же смысл не в том что нарисовано, а в развитии памяти, мышления, понятия росстояния, положения в пространстве, цветов, размеров... Я свою дочу на ручки беру или по квартире ползаем и все трогаем, например холодный холодильник, теплая батарея, стиралка и блендер делают "вжжжж", ковер темный а кроватка светлая, мишка мягкий а утенок твердый и тд... просто животные это самое простое для нас- мам, а малышам все равно)))
04.12.2011
Ответить