Не может произнести сложные слова
ЛогопедияДочери летом будет 7 лет. С 4 лет ходили к логопеду два года. Говорить начала поздно и очень плохо. Сейчас готовимся к школе вроде все хорошо, только р еще не встала. Но меня начало беспокоить она не может произнести сложные слова, ну типа атракцион или еще какие нибудь замудренные. Еще заменяет слоги в слове и произносит его неправильно, я ее всегда поправляю. Сначало думала маленькая еще научится, а теперь боюсь как не нарушение было. Собралась к другому логопеду на консультацию.

Logicalme
Это не норма конечно, скорее всего дизартрия и есть, все верно вам написали ниже. Ищите нормальных специалистов, которые не будут отмахиваться от вас..
24.03.2019
Ответить


омега
По-хорошему, надо не только к логопеду-дефектологу, но и к неврологу. Только эти два врача определят точный диагноз, но нарушение структуры слова часто бывает у детей со стертой дизартрией. Таким детям показан логопедический массаж обязательно. И логопеда Вам нужно поменять, так как он занимался лишь автоматизацией звуков, а на нарушенную структуру слова получается внимания не обращал.
23.03.2019
Ответить

Юлия
Да пойдем к другому логопеду, спасибо. А невролога посетим, не знаю правда как она и на что юудет смотреть, вроде с этим все в порядке.
23.03.2019
Ответить

омега
Честно говоря, я бы сказала, что зачастую невролог первичен в таких ситуациях при постановке диагноза. Ведь характер речевых расстройств зависит от состояния нервно-мышечного аппарата органов артикуляции. То есть мы , например, видим дизартрическое расстройство, и это означает, что есть недостаточная подвижность отдельных групп речевого аппарата, слабость речевого аппарата, а причинами могут быть поражения тех или иных отделов нервной системы. И лучше особо не тянуть, так как со временем в мозгах могут устанавливаться стойкие связи и потом их разорвать тяжело. Как пример, ребенок постоянно меняет буквы или слоги в одном и том же слове. Если вовремя не скорректировать, то он потом так и будет это слово говорить и писать неверно. Вот как-то так...
23.03.2019
Ответить

Юлия
Спасибо. Но у невролога были с самого детства и ге раз, нарушений нет. А разговаривать начала поздно и плохо, вот и не веру что наши неврологи могут что то обнаружить
23.03.2019
Ответить

Софья
Учите с ней сначала первую половину слова. Например, в слове аттракцион выучите чётко "ат-тра", а "кцион" потом сам получится. Или говорит она, допустим, "калбучок", выучите с ней "каб", потом "лучок" опять же сам встанет. Остальные слова так же. Что у неё ещё не получается?
21.03.2019
Ответить

Екатерина
Не соглашусь с Вашим советом. Есть вероятность,что после этого ребенок так и привыкнет разделять слова, и потом придется объяснять, что это одно слово и произносить его надо слитно. Лучше обратиться к специалисту, он обозначит проблему и методы работы.
21.03.2019
Ответить

Софья
Ребёнок должен услышать, где его ошибка, если его поправлять, произнося слово целиком, то он этого не услышит. Когда медленно получится, она скажет быстро. Это никак не мешает обращаться к специалисту.
22.03.2019
Ответить


Наталья
Вот правильно, нам5 и мы так же учим, иначе не понимает когда все слово целиком произношу...
22.03.2019
Ответить

Екатерина
И правильно собрались. По описанному у ребенка Вашего нарушение слоговой структуры слова. Очень странно, что первый Ваш логопед не заметил этого и не корректировал. Или корректировал? Вы слышали про такую сторону нарушения речи от первого логопеда? Чем она занималась с ребенком?
21.03.2019
Ответить

Юлия
Она ставила буквы, моя очень много букв не выговаривала. И л и с и кучу еще. Говорила как в рот каши набрала, только я ее понимала в 4 года. Колобок у нее был атобо. Чупа чупс - атопус. И куча еще. За два года она все поставила и сказала только р не встала, заводить моторчик. А про слоги я думала потому что еще не совсем привыкла правильно буквы произносить
21.03.2019
Ответить

Екатерина
Ставят звуки, буквы мы пишем) По Вашим примерам у девочки уже тогда была грубо нарушена слоговая структура слова. Очень печально, если Ваш логопед не занимался этой стороной параллельно со звуками. Обратитесь к другому логопеду, чтобы ребенку провели полную диагностику речевого развития. Не рассказывайте сразу о проблеме, посмотрите, что скажет специалист по результатам диагностики. Вашу проблему надо корректировать и чем быстрее, тем лучше, так как нарушения в устной речи перейдут в письменную и тогда у Вас еще появится дисграфия (нарушение письменной речи). Ни в коем случае не пугаю Вас. Удачи Вам в поиске специалиста!
21.03.2019
Ответить

Юлия
Спасибо, вот и бью тревогу потому что в сентябре в школу. Читает плохо, путает буквы. Обязательно схожу, как раз так.и хотела, приду скажу что бы просто протестировали перед школой.
22.03.2019
Ответить

Маринка
Вам правильно девушка написала. Это нашение слоговой структуры слова. Обязательно другой логопед. Но это к сентябрю уже не успеете исправить. Не бросайте заниматься в 1 классе. И обязательно дождитесь с логопедом, когда ребенок начнет больше писать. Увидети ошибки которые она точно будет делать.
22.03.2019
Ответить

Юлия
Спасибо. Да поздно поняла, только когда читать начала. Конечно будем ходить и в 1 классе.
22.03.2019
Ответить

LanaRomanova
И к неврологу сходите с этой проблемой, потому как правильно Вам выше указали, что дизартрия это неврология, которая выливается в речевые нарушения, и лечится она неврологом, а корректируются её последствия на занятиях с логопедом -- не иначе.
23.03.2019
Ответить
