Домашние задания в детсаде

Я в шоке, не от заданий, а от самого факта, что их дают на дом и в обязательном порядке их нужно сделать, как в школе...  А в самом садике тогда  они что делают на занятиях? мне кажется, в этом возрасте вполне хватит занятий в детском саду, ну и по желанию дома заниматься,   тем, в чем есть проблемы, и то в интересной форме и только с настроением, и как можно чаще хвалить, а не рожицы грустные рисовать...
26.12.2013
для 4 летки эти задания в таком скучном виде неприемлемы, думаю вопрос можно поднимать на уровне заведующей, так как логика подбора заданий отсутствует напрочь. Пусть обоснуют на основе какой программы работает педагог, задания из разных источников, это точно, и для разных возрастов.
10.12.2013
  Блин, я в шоке! Эта неутолимая страсть к канцелярским отчетам о проделанной работе уже и сады задушила... Ну я понимаю - раскрасить, подрисовать, отметить крестиком, положить нужную фишку, но цифры, штриховка - это уже перебор. Да тренировать руку надо, но ребенок еще не готов к таким занятиям. В 4 года они еще только обводят по конткру. Уж на что Данька у нас был художник, но штриховка убивала и его, поэтому я никогда не настаивала на таких заданиях. Рисуют солнышки, снеговиков, цветочки, красят - и слава богу, лишь бы руку поставить, чтоб уверенно держали карандаш, а в 6 уже можно и приступать к вот таким графическим заданиям. Голова у Сереги работает нормально, память прекрасная, ответственность на должном уровне, а остальное приложится. Могу утешить, что цифры все дети пишут безобразно до самой школы. Уж не знаю, как там в вашем саду. А чтоб проверить знание числового ряда мы раскладываем камни, пазлы, карточки с цифрами и каждый день утром отрываем листок календаря и выставляем число на холодильнике магнитными цифрами. Сережа это все прекрасно знает. И если Даша полтора года запоминала названия геометрических фигур на плакате, то он уже через 2-3 недели солидно ей подсказывал "э-э.. эллипШоид... э-э... конус"Очень грустно, что уже и в садах воспитатели поставлены в ситуацию когда документальный очет о проведенном занятии (листки с заданиями) становится важнее самого занятия и усваивается при этом вовсе не то, что предполагалось - не знание числового ряда, например, а отвращение к его изображению на бумаге.Я сачок, поэтому мне проще, моя цель - лишь бы дети не бесились, а были бы чем-то заняты. И фиг с ним, что не по плану. Была у меня идея - выложить с детьми орнамент (рисовать мне было лень, опять же, да и я раздражаюсь при этом, а дети расстраиваются, ну и чего друг друга мучить?) Выдала материал, выложила на их глазах образец и обломалась по полной программе - 2 недели они выкладывали девочек. С большим воодушевлением - расстилали коврики, разбирали баночки, сортировали потом весь материал, ничего не путая.А Сереже понравилось сыпать "снег"Сыпал его несколько дней и разбирал потом всю эту мелочь по коробочкам. По мне так прекрасный результат, а орнаментами займутся потом. Через пару недель девчонки выложили хилое подобие цветочков в центре и листочков по углам и опять взялись за прынцесс, а мальчишки не двинулись дальше снеговиков. Да и ладно. Главное, что и сейчас вспоминают и просят дать им баночки с мелочевкой, и не ленятся сортировать после игры.Или вот, например, построили улицу из десяти домов, чтоб поиграть в такси - специально для Вовы, который старше Сережи на 2 года, он тогда с цифрами не дружил, Вова играть не стал, убежал, а Сережа с Соней с удовольствием около часа гоняли свои такси к нужному дому и возили пассажиров то на вокзал, то на базар, то в больницуМожет, просто поговорить в садике с воспитателями, чтоб не делали такой акцент на письменных заданиях? Давали бы их пореже и в меньших объемах. Все же это не школа, дети еще морально не готовы к тому, что у них нет никаких вариантов, кроме как мучиться через "не хочу"...
08.12.2013
Мне кажется, что даже не в самих заданиях дело, а в том, что ребенок 4 лет не готов еще психологически к обязательным домашним заданиям и оценкам как в школе. От этого и желание пропадает. 
07.12.2013
Задание на 2-ой картинке, точно знаю от куда и помню что Эле задавали подобное в старшей группе, т.е. на год позже. А что касается логический заданий, то тут явно попахивает ориентацией на рцро "Восток", с их супермегаразвиванием.Здорово что с логикой дружите, а вот с раскрашиванием у Сереги тяжелее, это заметно, поэтому ему и не нравится. Эля в 3 года за контур не выходила и разукрашивала плотно, а Лия очень похоже на Сережу красила. Не переживай - главное! Подсовывай нелюбимое реже. В логических дорисовках он уже руку тренирует.
06.12.2013
У меня Витя (ему 4,9 почти) ходит по  субботам в школу раннего развития. И проходим то же, что и вы+чтение+психология+ творчество и скороговорки каждую неделю. Но с нас не требуют такой аккуратности!!! Раскрашивают и пишут (буквы, цифры) как могут. Их хвалят. Мой летит в школу!
06.12.2013
вы раз в неделю туда ходите? а в обычный сад?
11.12.2013
да, раз в неделю, в субботу. С понедельника по пятницу в обычный сад.
14.12.2013
не идет в детский сад! Тула и область! Сколько у нас стоит детский сад?