Загвоздились))
ПсихологияЗдравствуйте девочки))у меня вот такая проблема. С дочкой постоянно делаем разные поделки,в которых используется очень много клея. Так вот как только клей попадает ей на ручки она сразу начинает его отдирать и так трудиться, такое лицо серьёзное, что о поделке моментально забывается. Клей-карандаш не подходит для некоторых поделок. И вот что делать не знаю, ну просто не отдерешь её от этого "отдирания". Я тоже в детстве это любила,но когда работу заканчивала, а тут в самом начале занятие останавливается.
Любимая)))
дала бы наиграться))) моторика отличная же))) а поделки для того и делаются...
11.03.2014
Ответить
Юля
так вот самое обидное,что даю,мы после этого полностью ладошки намазываем и сидим отдираем,но поделки ведь тоже надо делать
11.03.2014
Ответить
Любимая)))
кому надо делать поделки?))) Я думала главное процесс и польза моторики...Купите клей где носик-дозатор (пва). Испачкаться сложнее.
11.03.2014
Ответить
Юля
Как это кому? Ребёнку! и в сад задают и сама просит,и на подарки родным.Не могу же я просто клей дать - на,развивай моторику.Надо же приучать выполнять свою работу до конца.Поделки не сложные,время для изготовления 1-2мин.В её возрасте,я думаю,уже должна быть усидчивость минимальная и малюсенькие цели.Знаете,а с дозатором она тоже умудряется и с кисточкой.Наверно правда дам наиграться, а захочет поделку - сядет и сделает.
11.03.2014
Ответить
Любимая)))
раз сама просит, значит сможет клеем после занятия поиграть.Потом не обязательно поделку делать в один прием. Хочет играть - убирайте поделку (сразу забудет про игры с клеем)))
11.03.2014
Ответить
Юля
спасибо,знаете,у меня появилась такая мысль - я просто выставлю ей банку с клеем,пусть пару дней играет,в течение этого времени ничего делать не будем. А потом,когда сядем делать, потребность отпадёт или хотя бы отойдёт на задний план
11.03.2014
Ответить
Любимая)))
11.03.2014
Ответить