ярлыки для порядка

У меня было куча папок: бухгалетрия, подписать, отдать, дооформить, разложить по папкам ну и тд и тп. Каждое утро и вечер я выделяла 5 минут на то, что писала в ежедневнике свои задачи. Утром - задачи, а вечером - то, что выполнено, и что не выполнено. Записочки вообще исключить! Это такой бардак, надо приучать все проблемы писать в ежедневник. Выработать привычку. Ну если уж записка всё-таки родилась, то выделить время, чтобы все эти записочки переписать в ежедневник. Еще у меня была система в компьютере: папки четко по темам, годам и событиям и отдельный документ по прослеживанию договоров и документов на них. Только благодаря систематизации, я справлялась на ура с огромным объемом задач :)
26.01.2012
у меня сейчас систематизации не поддаются письма и распоряжения... пыталась разложить по "темам", без толку...  сложу по датам в одну папку и пойду спокойно в декрет, пусть хоть в одном месте искать будут кому понадобится ;-)
26.01.2012
Можно создать папку: письма и распоряжения, а почему бы и нет? :))
26.01.2012
У меня стол практически чистый. Слева от клавиатуры лежит стопка бумаг к контролю или исполнению. Остальные бумаги подколоты  в соответствующие папки. Наиболее часто используемые папки (обязательно тонкие, чтоб удобнее было) лежат слева за текущими документами. Остальные папки лежат справа либо стоят в шкафу. Но вот никак не могу привыкнуть к ежедневнику :( Сколько раз не пробовала начинать :( Вместо этого исписываю за день очень много бумажек (бывают такие блоки с бумажками, только не клеящиеся, не люблю их). Периодически (раз в день, раз в 2 дня) я их просматриваю, исполненные или ненужные сразу выкидываю, оставляю только важные перед клавиатурой. Лежат там до решения вопроса, потом идут в ведро. Особо важные не выбрасываю, прикалываю степлером в еженедельник.
05.08.2011
ежедневник очень удобен, только бывают дела на потом, переписывать их всегда лень, есть такой вариант -  картонка... если дело не срочное, вписать на картонку и каждый день читать картонку, зачеркивая выполненное и добавляя новое... ага "чистый стол" -папки слева, папки справа, а бумаги стопочкой? УСЁ в шкаф или тумбу, хотябы в конце рабочего дня
05.08.2011
Комментарий удален
05.08.2011
идеально чистый стол? ну, это я пример привела... даже супер аккуратные стопочки документов - уже "заваленность"для эксперимента попробуй разгрести большую площадь - легче будет дышать...
05.08.2011
Попробуйте планинг,тоже очень удобная штука :)
26.01.2012
еще раз про работу... марафончик бы)