ярлыки для порядка
Летаем на работе!Давненько выпросила три лотка для бумаг, но систематизировать как-то не очень получается...
пишу: на контроле, исполнено, разобрать - попробую оценить эффективность...
куда девать эту кучу мелких записочек??? думаю коробочку завести - опять же лишнее хоть раз в неделю размусоривать...
Засело мне в голову одно выссказывание моего бывшего молодого и энергичного начальника: "рабочий стол должен быть всегда чистым"... у него максимум одна-две бумажки и те в его отсутствие оседали - он так ловко их перенаправлял... на стене стенд с тройкой листочков и ежедневник на столе - КРАСОТА!!!
Вот бы мне так... а то бумаг в течение дня и папок, носа не высунуть... плохая организация рабочего времени- надо совершенствоваться, кто со мной?
Давайте офис-флаюшки поддержим друг друга с борьбе с бумагами и папками, у кого какие идеи?