Марафон "Здравствуй, школа, здравствуй, сад!" День 2
Марафон планированияВсем привет!
Сегодня будет задание полегче, учитывая, что многие еще в процессе выполнения задания первого дня.
Итак, сначала тем, у кого дети переходят во второй класс и старше, включая 11й:)
Чтение летом - это хорошо. Но часто учителя дают какие-то странные списки на лето, в которые не всегда входят произведения, которые нужно будет читать в следующем году.
Поэтому мы найдем учебник по литературе/чтению для следующего класса и внимательно посмотрим оглавление. Выпишем наиболее крупные произведения, которые в учебный год читать некогда. А далее два пути: либо подсунуть чаду с наказом прочитать, либо скачать аудиокнигу, чтобы хотя бы на уроке он был в теме. Вот, например, литература для 3го класса программы "Перспектива":
Понимаю, что чем старше класс, тем длиннее произведения, но все же...
Еще одним заданием для подросших: проверьте, а не задали ребенку что-то на лето? Таблицу умножения? Повторить неправильные глаголы? Посмотреть какую-нибудь оперу(и такое было :) В любом случае, потихоньку можно сделать хоть что-то за оставшиеся полмесяца, так?
-----------------------------------------------------------------------------------
Теперь особое задание для будущих первоклашек и тех, кто ходит в садик, хотя кое-где в начальной школе продолжают терзать этими природными материалами до 4 класса:
Соберите немного природного материала на творческие занятия. Немного, не захламляйтесь. Конечно, для каштанов еще рано, но чистые желуди, пару шишек, и по паре листьев клена, березы, рябины, дуба, липы можно запасти. Чтобы не было как в той истории, где папа после работы в ноябре на бульваре под снегом срочно ищет шишки 😁
Листья лучше положить в толстую тяжелую книгу, чтобы они высохли. А остальное высушить и сложить в коробку.
Итак, сегодня составляем список тех книг, которые нужно прочитать или прослушать. Проверяем, не задано ли на лето помимо чтения еще чего-нибудь? А на дополнительных занятиях?
Собираем природный материал, кому это необходимо.