Поплакать(((.

Переведите его на домашнее обучение или идите в коррекционную школу. Если к пятому классу вытянет программу, то потом спокойно пойдете в обычный класс. А так Вы и ему и себе и всем другим детям покалечите психику, они ведь тоже видят этот кошмар, и отвращение к школе формируется уже сейчас... У меня подруга все пыталась заставить сына учиться, а он не мог. И каждый день бой и психи, в итоге все равно пришлось отдавать в коррекционную школу, но уже в 6!!! классе, когда он просто напросто послал ее подальше и ВСЕ! Отношения к старшей школе у них стали совершенно невыносимыми, и в итоге он еле-еле учится, и неизвестно закончит или нет. А отдала бы раньше в класс, который ему по возможностям, и скорее всего этого кошмара можно было бы избежать. Там и уроков почти не задают, и учителя которые учились работать именно с такими детками, и есть время на другие занятия.
03.10.2018
Если есть такая возможность, то, я бы на вашем месте, договорилась бы с учителем, что ребенок будет посещать только основные предметы. После уроков забирать ребенка, отдых, уроки, отдых. Вот вам и режим. Мне кажется, что ребенок устает от уроков, а тут еще дополнительные.
02.10.2018
Так у него дополнительно как раз идут логопед, психолог и дефектолог. А дополнительн вместо других очень часто ставят математику и русский.
02.10.2018
А у ребенка есть режим? Таким детям он просто необходим. Я все это прошла со старшим сыном, но мы усиленно готовились к школе за 3 года. У меня правило, я никогда не повышаю голос на ребенка. Методом проб и ошибок мы выявили, что ребенок не может заниматься после 16.30 осенью и весной , а вот встать в 6 утра и за час сделать 4 номера по математике и 2 упражнения по русскому языку может свободно. Поэтому с середины 2 класса в период скачков давления ребенок часть уроков делал утром, к середине 3 класса делал это самостоятельно. Самое главное, научитесь держать себя в руках и не повышать голос, тогда и нервы ваши будут целее.
02.10.2018
Утром у нас вообще мозги включаются далеко не сразу, в шесть поднять))), я его пол восьмого еле из кровати выталкиваю. Днём у нас скользящий график дополнительных занятий в школе, не получаеться полноценно составить режим, слишком от многих внешних факторов он зависит.
02.10.2018
Про утренний подъем я написала как пример. С режимом не поняла, у вас нет графика занятий?
02.10.2018
Он меняться в зависимости от дня недели. Заканчивает в разное время.
02.10.2018
Ну вот, с учетом этого расписания и стройте свой режим. У нас висит расписание по дням недели, конечно выполнения дз каждый день в разное время, но подъем, зарядка, просмотр ТВ, отбой каждый день в одно время.
02.10.2018
Самое лучшее - нанять педагога, который с ним будет заниматься. Да, деньги, но это убережет и ваши нервы, и всю дальнейшую школьную жизнь ребенка. Я старшему только в 7 классе репетитора по математике наняла и очень жалела, что раньше этого не сделала.
02.10.2018
Для меня это беспредельно дорого, и не факт что за эти деньги попадаться адекватный. 45 минут в среднем стоит 100, ему мало, а платить 2000 - 3000 т за один день, пять дней в неделю это чересчур(((. Где найти золотую середину?
02.10.2018
Это дома мало, а с педагогом вполне может и хватить. У нас так же было. Мы дома орали и мучились, ни к чему хорошему это в итоге не привело.
02.10.2018
Он заниматься с педагогом, 1,5 часов было мало(((. Педагог отказаться.
02.10.2018
Нормальных и нет Готовьтесь заниматься или ищите ребенку педагога индивидуально Ищите мотивы, за которые ребенок будет что то делать Также ищите, что отобрать, если реб не хочет делать и используйте метод кнута и пряника никому ваш ребенок не нужен вообще берите прописи узорова и пишите с ребенком ведите в бассейн и на спорт для выхода эмоций ребенка также начните ребенку давать витамины группы Б (нейромультивит, магне, пустырник, омега) ребенок такой не потому что не хочет, а потому что не может. мой такой же. начинали с 4 лет что то делать...по 5 минут много раз в день. потом увеличивали время. сейчас уже может высидеть на уроке...дз далаю по 10 минут и перерыв...или слопает весь мозг..он просто не может спокойно сидеть...такой темперамент ну и терпения вам большого
01.10.2018
У вас не получается, может с папой дом.работу лучше делать.. Или вообще не делать, сказать что очень проблематично.. Учитель вас поймет, тем более вы её предупредили.. Дома попробуйте посадить за парту и пусть сидит, вспоминает что задали.. На листочке напишите что ему нужно делать, пусть подглядывает.. Пусть в комнате читает вслух, а вы чтоб на кухне слышали.. Убрать всё лишнее, чтоб не отвлекать.. И посмотрите как вам удобно, когда уроки делать сразу после школы, или перед..
01.10.2018
Папа ветврач, у него ненормированный график, суточный, когда не на основной ездите по вызовам. Сегодня утром уехал, когда будет не известно скорей всего ночью(((. Но мы сегодня молодцы, сам пришёл, сам сел, за час все сделали. 💪
01.10.2018
Ураааа👍
02.10.2018
годам к 10 станет легче, что слабое утешение, конечно. Ребёнку вашему тяжело, пожалейте его. Ничего другого, кроме усиленной долбежки ещё не придумали((
01.10.2018
С ним всегда тяжело, любой период взросления у нас пипец и треш. Я его желёз, помочь хочу.
01.10.2018
создайте режим.определите время на уроки-например,2 часа-и все,дальше он свободен от них.дальше какое-то приятное для него(и желательно для Вас) времяпрепровождение. не плачьте,не кричите,а именно заинтересуйте.Ваша сейчасная схема не работает,значит меняйте ее. уклон-это не плохо,как раз сейчас может залипнуть на чем-то.
01.10.2018
сейчас-я имею в виду возраст,проще заинтересовать,чем в подростковом возрасте.легче договориться.
01.10.2018
Да не получаеться с ним договориться по хорошему к сожеленью, а по плохому я не хочу(((. Вчера например в течение дня не могла усадить за это дело, вечером пришёл папа и под откровенной угрозой ремня он сделал все за полтора часа, математику, русский, чтение, английский, даже стихотворение выучил идеально, а мои попытки договориться разбиваются в прах, просто я так не хочу(((.
01.10.2018
под угрозой ремня хоть кто сделает. ищите варианты по-хорошему,только Вы знаете ребенка хорошо.поговорите с учителем,вполне может быть,что-то и подскажет,все-таки видит его часто. пусть выберет время сам.вот и говорите:выбери время,мы сядем и разложим все по полочкам,а потом...приятное что-то,секрет какой).увлечение его.ведь что-то он любит? раз он сделал все за полтора часа,то он может это сделать-а это уже хорошо,уже половина есть.надо теперь,чтобы и хотел.
01.10.2018
Ищу, найти только не могу. А он готов в свою очередь на все чтобы не делать уроки(((.
01.10.2018
ну,тут только у Вас шансы. конечно,как любой нормальный ребенок,не хочет делать то,что ему не интересно. я про Черчилля сейчас читаю.так вот его за 12 лет ни один учитель не смог заставить учить латынь,он выучил только алфавит.а по поведению был на 30 месте из 30.амбиций у него нет-так считалось. примеры можно привести разные,главное-именно родители заинтересованы в своем ребенке,именно им по силам.
01.10.2018
Режим тоже не получаеться, у нас бывают хорошие дни, когда он содиться и за час все делает, а бывает и 10 примеров за пять решить не может(((. Чувствую опять невропатолога надо подключать(((. Там обычно такие тяжелые лекарства идут.
01.10.2018
Вы под него подстраиваетесь,под его "хорошие дни",а нужно,чтобы у него рефлекс) выработался-о,2 часа дня-сажусь за уроки. это долгий процесс,но нужный,и он облегчит жизнь всей семье.нужно начать только и верить в успех.не торопиться,но и не отходить от плана.
01.10.2018
У него расписание плавающие, то в два из школы приходит, то в четыре. Перекусываем и салимся за уроки, илипытаемся сесть....
01.10.2018
вот смотрите,после школы у вас перекус,он ведь будет обязательно,не важно,когда придет из школы.ну вот,после перекуса,например,через час спдится за уроки.после уроков гулять,играть.потом книжку почитайте.в душ и спать.закрепится цепочка-это и будет режим.
01.10.2018
Вся остальная цепочка зависит от того включимся мы в домашки или нет.
01.10.2018
Надежда,посоветуйтесь с теми,кто работает с Вашим ребенком.надо знать ребенка,чтобы понять,как его можно включить в процесс).
01.10.2018
У вас какой класс? Я свою хотела в 7.4 отдать. Слава Богу на ПМПК меня отговорили. Сейчас в 10.4 в 3 пошла. Мелкая, чуть не мельче одноклассников. Как бы сейчас в 4 училась не знаю. Нам дали 7 вид. Что то вбивается в голову конечно. Но ОПМ никуда не денешь. И да, будет кем то типа дворника наверное. Т.к. даже чтоб быть швеей, маляром или поваром надо уметь хорошо считать, писать и ум иметь. Может перевести на класс ниже? Если это реально.
01.10.2018
Второй, в декабре нам будет девять. Весной были на комиссии нам прописали До 4 класса 7 тип, но по факту ни я ни учитель не знаем что с этим дальше делать(((. С ним заниматься психолог, дефектолог и логопед, но эта постоянная гонка за всем классом сводит все эти усилия к нулю. Если бы мне чётко довели отдельные задания, озвучили требования, программу по которой нам надо идти я была бы счастлива, но пока кормят обещаниями.
01.10.2018
Может письмо в департамент написать, должно ускорить процесс...
01.10.2018
У вас поблизости нет коррекции? У нас на другом конце города и ехать 2 автобусами. Поэтому моя учится в обычном классе. Должны разработать особую программу. Но ведь учитель не учился тому как учить коррекционника. Для этого есть корклассы и школы. А по факту у нас все сократили и осталась 1 школа на весь район. На деле учитель просто ставит оценки повыше. Т.е. там где обычному ребенку 2, моей 3. И т.д. Ну и требования пониже. Я тут замерила скорость чтения. 10 лет, 3 класс - 25 слов в минуту не считая предлогов. По моему в 1 классе было 40 слов. Ну и что мне с енй делать? Не может она. Пытаюсь радоваться, а не получается, что вообще научилась читать, писать и считать. А если б не жила с нами, то давно была в 8 виде и почти слюни пускала.
02.10.2018
У нас не настолько все плохо, да заниженные требования по сравнению с другими детьми, работают специалисты в школе. С лета зачитал, причём хорошо, хвалят. Но математику, русский катастрофически не успевает. Причём мне кажется у него уже фобия не успеть, поэтому теряеться(((. Вчера был хороший день, сделали все за час.
02.10.2018
Напишите программу и старайтесь ее придерживаться. Например, уроки у нас в 19.00. Это не обсуждается. Если вы дома то на часа четыре раньше. На задание по предмету 20 мин.+ 20 мин.перерыва. Не успела за 20 мин. лишнее время забирается с перерыва.Строго, но без ругани и ора.(афобазол вам в помощь). Уроки чередуются у нас так:математика(любит), язык (не любит), английский (любит)чтение( терпеть не может) окружающий мир читаю сама, только обсуждаем. Ну и самое главное: полная тишина. Никаких отвлеканий. Ни у меня, ни у нее. Если папа зайдет на кухню попить чай не в перерыв- убью на месте.
01.10.2018
У вас наверное обычный ребенок. А вот у кого адаптированная программа, там другое.
01.10.2018
У меня не совсем обычный ребенок. Хотя и нормотипичный. И веду себя я с ним так, как мне советуют психологи и реабилитологи, благо из-за особенности старшей есть знакомые в этих сферах.
01.10.2018
Вот сейчас в поисках хороших специалистов, которые дадут адекватные Советы.
01.10.2018
Тогда вам наверное повезло. И по ребенку и по специалистам. У моей органическое поражение мозга. Ничего не помогает.
02.10.2018
Так это она, получается, после школы, ещё пол дня дома за уроками?
01.10.2018
Он, с девочками надеюсь будет проще... да нам задают такой объём что после школы мы ещё часов 5 в среднем делаем уроки(((.
01.10.2018
Это я Тому спросила) Вообще жуть, 5 часов домашка. Я б с ума сошла. а гулять когда, играть, кружки? Представляю как ваш школу ненавилит. Я сама бы её ненавидела, если бы и после школы часами хза уроками сидеть пришлось. Это путь в никуда. Объяснять про дворника в 8 лет-бессмысленно. Я бы для начала снизила нагрузку. Если нужно читать, пересказала бы ему своими словами, чтобы он запомнил. Математику начала бы с азов, опять же не более 20 минут в день. Русский обучила бы 2,3 главным правилам и минимум нагрузки. 5 часов очень много для 8-и лет.
01.10.2018
Я понимаю, жду программу от преподавателя обещанную адаптирована, которая нам положено и тихо схожу с ума.
01.10.2018
Вы слишком озаботились школой. Нельзя так сильно концентрироваться на чём то, сорвётесь. А денег совсем нет, нанять девочку-репетитора? Например студентку педа, которая бы пробежалась по начальной программе школы?
01.10.2018
С ним уже делают английский, одно время оставаться с учителем делать домашку несколько дней, я вздохнула. Сейчас она отказалась мне пришёл пиздец. Не получаеться не зацикливаться, я пыталась в первом классе лояльней подходить, последствия печальны, и время упустили.
01.10.2018
Не не, в 8 лет ещё можно наверстать. Но вам нужен помощник. программа-это хорошо, но её тоже кто то должен контролировать.
01.10.2018
С английским мне помогают, с остальным пока не получаеться найти по адекватной цене и хорошее качество.
01.10.2018
Желаю вам разобраться с этим. К слову, я в школе училась очень не важно, родители вечно мне читали морали о дворнике) Ничего, закончила вполне успешно ВУЗ.
01.10.2018
Спасибо, не кто его не запугивает, просто пытаюсь внушить мысль что если чего то хрящи достичь то надо работать.
01.10.2018
она за уроками два часа с семи до девяти вечера. я в 6,30 только с работы прихожу. сама не делает ни на продленке, ни с учителем.
01.10.2018
Ну два ещё как то, у автора 5 часов. Вот это жесть.
01.10.2018
Так и у меня и у автора проблема не в самих уроках. Проблема усадить и заставить.
01.10.2018
Ну если ребёнок знает, что ему придётся 5 часов долбить что то нудное, что он, к тому, же мало понимает, он будет бегать от этих уроков.
01.10.2018
нет, это не то. это какой то внутренний психологический страх, который от ребенка не зависит.
01.10.2018
страх чего? Уроки учить?
01.10.2018
страх того что у тебя ничего не получится. Для моего ребенка прочитать текст это то же что для кого то прыгнуть с парашютом.
01.10.2018
Странно. Не получится прочитать, решить? Откуда такое само собой может взяться? не с неба ж. Значит кто то ему внушает, что ничего не выйдет.
01.10.2018
Ну он же не слепой, он видит что у одних все получаеться легко, у них пятерки, их все хвалят. А у нас все со скрипом и очень медленно.
01.10.2018
Ну не могут же все быть отличниками. По моему норма, что в классе 5 отличников, остальные середняки.
01.10.2018
У нас 28 человек из класса ходили к этому учителю на подготовку, поэтому да может. Нас туда случайно распределили, когда наш класс расформировали.
01.10.2018
И все отличники?
01.10.2018
Процентов 70.
01.10.2018
Да, тогда сочувствую вдвойне, это сложно.
01.10.2018
Это реакция нервной системы на то, что человеку не комфортно. Как фобия.
01.10.2018
Все фобии приобретённые, врождённых не бывает. Значит что ты не так делаешь. У меня дети тоже не отличники, есть предметы, которые они не любят, ничего, фобий нет, уроки делают, потому что надо и я буду проверять. Хуже, лучше, когда как.
01.10.2018
ты говоришь как мама нормотипичного беспроблемного ребенка.
01.10.2018
Нормотипичного -да. Ты извини, я может что упустила, но вроде дочь младшая у тебя тоже без диагнозов?
01.10.2018
У нас стоит невроз, но никто не знает сколько при этом я с ней работаю,
01.10.2018
Понятно.
01.10.2018
Веришь, мне с старшей было проще. Там я с первого дня ждала что ожидать. А здесь как по лезвию- боишься ошибиться.
01.10.2018
А с сыном как было?
01.10.2018
Тот вообще без проблем был. Все что не сделаешь, все во благо.
01.10.2018
Хорошо.
01.10.2018
Для нас очень сложно именно сесть и сосредоточиться, такие хорошие дни когда мы сели и сделали все в течение часа в этоммесяце например было раза четыре(((.
01.10.2018
для нас тоже.
01.10.2018
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Помогите разобраться со схемой записи задачек Поговорите со мной о музыке :)