Развитие внимательности
в свете Живой ЭтикиЛюди "не могут перечислить десяти окружающих предметов. Не могут указать самых простых обстоятельств обстановки. Для них всё ничего, ничто и нигде. Это уже не степень беспечности, но тупость невежества". "Нужно развивать детскую наблюдательность с первых дней. Ведь сознание детей живет с первого часа, но не для тех, для кого все индусы на одно лицо". (§190, Община)
Провела эксперимент над дочерью: попросила закрыть глаза и назвать 10 предметов в комнате (подсматривая одним глазом, она назвала лишь 6). Попросила вспомнить и перечислить всё, что находится на кухне - назвала только 3 предмета без попыток подсматривания. В ванне она не назвала ничего, а сразу побежала подсматривать. Даже не верится, что с внимательностью у неё все так слабо.
Так что способы развития внимательности у ребенка - объект моего особого внимания на ближайшее время.