Чувствую себя УГ(((

шикарные фото! а тетка овца ваще,тупо как-то,заказать фотосет и самой же фотиком щелкать,мешая нанятому фотографу..мне б в голову не пришло.. невоспитанная какая то. и на все изменения говоришь-что так не договаривались. хотите мам,пап,и больше нарядов-пускай лесом идут
15.05.2012
Нет договора письменного на исходники-нет фото-все в сад! Это интеллектуальная собственность, на минуточку, почитайте авторское право. Нет договора-они платили лишь за то, чтоб фотограф кнопочку понажимал, а дальше все на усмотрение правообладателя-а это Вы и Ваше видение и Вы вообще фото отдавать не обязаны. Договор должен быть и все!  Если не понравилась-больше пусть не приходят. Может и грубовато-но действенно. Вы тоже работали.
14.05.2012
можно в низкий джпег и пусть выберет.. правда лишний повод ей моСг иметь
14.05.2012
Мне тоже нравятся фотографии.  Бывает вполне, что вкусы, подходы различаются, но вы в этом не виноваты.  Даже удивляюсь, как можно чувствовать себя УГ в вашем случае. Мне вообще расти и расти до вашего уровня! 
14.05.2012
мне нравятся фото, думаю, что человек просто не рабирается.
14.05.2012
слушай, ну во-первых, если работаешь с людьми, то человеческий фактор ВСЕГДА имеет место быть, привыкай не все клиенты будут белые и пушистые, и клиент имеет право остаться недовольным съемкой, но это уже не твоя вина, если ты действительно сделала все, что от себя зависит во-вторых, двое детей и час съемки - нормально, двое детей и пять нарядов на час съемки - это сразу мало, потому что половина времени потратится на переодевание есть, конечно, гениальные гении которые способны в момент переодевания снимать шикарную репортажку, но их крайне мало, да и объектив другой нужен заранее проговаривай с клинтом план съемки, хотя бы приблизительно - идеи, мысли, наряды, количество участников съемки, что хотят видеть в итоге и по обработке всегда выдвигай условия в момент переговоров, например, сколько кадров ты готова отретушировать, все остальные кадры оплачиваются отдельно, это обычно настраивает человека на более объективный выбор количества фотографий дети - это самый сложный клиент) потому что их поведение непрогнозируемо и именно от мамы зависит в большинстве случаев насколько удачной будет съемка, потому что фотограф, конечно, должен общаться с детьми, но настроение задает именно мама если мама хочет, чтобы ее ребенка развлекали и веселили в момент съемки, пусть нанимет отдельно анимационных героев, фотограф общается с детьми и веселит их, чтобы они улыбались, но развлекать их он не обязан не парься, ты молодец! если это первая съемка - то тем более молодец, потому что не смотря на не совсем хорошие условия тебе все таки удалось сделать неплохие фотографии)
14.05.2012
нет, Ань, это не первая съемка, но опыт у меня,конечно, не очень большой. Такие клиенты - впервые( В том-то и дело, что я обсуждала съемку: никаких родителей в кадре не было, нарядов:2, максимум 3 и уж точно никто меня не предупредил, что мне придется снимать из-за спины. конечно мои косяк в том что я вовремя не попросила убрать фотоаппарат.   
14.05.2012
тогда считай что это просто опыт на будущее)
14.05.2012
это - да... я как раз недавно думала, что-то не было у меня еще недовольных клиентов, пора бы))) и тут -они)
14.05.2012
значит это просто не твои клиенты))
14.05.2012
да кошмар конечно((
14.05.2012
простите, а из каких соображений вы соглашаетесь за ОДИН час снимать двоих детей в 5 нарядах, плюс родителей отдельно? это же невозможно чисто физически все моменты из серии "клиенты пришли со своим фотоаппаратом и руководили процессом" - показывают ваше неумение работать с этим самым клиентом, этому многие учат на мастерклассе и еще когда люди приходят и говорят - "мы очень хотим сниматься именно у вас!!" - то они не ведут себя так а вот при модных сейчас халтурках "сниму за копейку канарейку в 20 образах за полчаса" - неудивительно что у клиента и отношение соответствующее
14.05.2012
ну зачем Вы сразу пытаетесь меня обидеть? мне на мастерклассе такого, увы, не говорили((( это действительно мой первый подобный опыт... когда мы обсуждали съемку, нарядов в планах было 2, максимум 3 (если успеем), родителей в кадре не было вообще и уж точно никто меня не предупредил, что мне придется снимать из-за спины. конечно мои косяк в том что я вовремя не попросила убрать фотоаппарат. 
14.05.2012
чем обидеть? тем, что это не клиенты, а вы сами виноваты? мне кажется, раз уж вы беретесь оказывать услуги незнакомым людям за деньги - вы должны уметь с этими людьми общаться и четко представлять все издержки такого общения
14.05.2012
по-моему, всё, что вы описали, этому учит жизнь, а не мастер-классы))  и автора она уже научила, каждый хоть раз споткнулся на своём пути. "Не ошибается тот, кто ничего не делает" У.Черчилль "Не важно, как  ты падаешь, важно, как ты поднимаешься" Ш.Стоун))  
14.05.2012
Покажите фотографии, пожалуйста, а то не понятно.. а ещё.. всегда не хочется идти на конфликт, конечно, но надо было попросить убрать свой фотоаппарат обратно в сумочку и не мешать. и ещё больше не понятно, что это за 52 обработанные фотографии с часа съёмки, вы что, стахановец от фотошопа? для чего себя загонять в такую кабалу? 
13.05.2012
ну прямо обработанных там штук 25-30, остальное просто светокоррекция. фото ниже.
13.05.2012
вот смотрите, эта дама станет вашим постоянным клиентом? думаю, вы и сами этого не захотите ни в жизнь. Тогда ради чего прогибаться под не совсем адекватно настроенного человека? если совсем уж хотеть ей угодить, можно скинуть превьюшки исходников и сказать, что обработаете плюсом к уже сделанному пять фотографий по её выбору, и это большой шаг ей навстречу. 
13.05.2012
вот спасибо Вам за правильно расставленные приоритеты) уж конечно, дел с ней иметь больше не хочется) 
13.05.2012
да все... моя идиотская и так не во время дающая о себе знать, стеснительность... это я про "убрать свой фотоаппарат обратно в сумочку и не мешать" стоит уже научиться общаться с такими людьми, но видимо мне как-то везло до этого)
13.05.2012
это мне знакомо, даже знаю, что в такие моменты думаешь - ну я и так справлюсь, ну мне и не мешает, ну она же клиентка, всегда права, пусть делает что хочет.. на самом деле, она пришла и платит деньги за хорошие фотографии её ребёнка. чтобы получить то, за чем она пришла, ей надо сесть на стул и расслабиться. способов объяснить это вежливо существует много, но финальным аргументом всегда можно выставить "в противном случае я не ручаюсь за результат". должно сработать. у зубного врача ведь не приходит никому в голову ещё зубочисткой поковырять посреди процесса, ну а чем фотограф отличается? 
13.05.2012
Вы бы показали что-нибудь :-)). А что это была за фотосессия, рекламная - почему за 1 час именно 5 нарядов. Ничего не понятно. Но понятно, что Вам грустно :-)). понимаю.
13.05.2012
нет не рекламная, обычная детско-семейная...
13.05.2012
даже и не знаю, что сказать. Оцениваю как мама-клиент. Нравится. а почему такие жесткие требования? Почему именно 5 нарядов? Понятно, что всегда есть куча идей и у мамы и у фотографа, но что-то всегда не успевается. А Вы что думаете делать-отвечать? Вот искренне.
13.05.2012
я сначала хотела и правда исходники показывать, но че-то теперь вряд ли... думаю переобработать, сделать резче, ярче... и думаю, все. ну нет-так нет, придется конфликтовать.
13.05.2012
есть у меня подозрение, что переработка не поможет... А что она конкретно хочет? Ей сам стиль обработки  и ваш стиль нравится? Как она вас нашла? Она хочет отобрать фотографии, где дети смотрят в кадр?
13.05.2012
да, говорит, что наверняка есть фото лучше чем те, что я обработала. исходники и есть исходники, думаю увидев их она завопит еще больше,  не все фото где дети смотрят в кадр хороши в остальном. нашла в инете.
13.05.2012
Красивые фотографии, нежные, зачем делать ярче? Мне кажется как раз в самый раз.
14.05.2012
я думала, у вас там ДР какой-нибудь был... а  это - фьюить.... студийная съемка. Какой тут фотоаппарат клиента? это была ошибка ваша, нужно было не стесняться и попросить убрать. Сказать, что время ограничено и вам нужно снять хорошо. 
14.05.2012
сочувствую очень =(
13.05.2012
это те, что после вас были... да сразу было понятно, что люди не простые
13.05.2012
да я поняла. гонору-то, гонору.  наших фоток хочу. я недовольной не останусь =)) 
13.05.2012
Друзья фотографы не проходите мимо плиз!!!!!! прошу у вас помощи!