Как развить внимательность?

Вроде такие вещи специальные логопеды корректируют.Еще что бы улучшить внимательность и точность списывания нужно отдать ребенка в спорт, который развивает эту самую точность, например, теннис, баскетбол и т.п. или самим что-то придумать, ну там шарики из бумаги в корзинку кидать, можно всей семьей :).
27.02.2014
да, корректируют, но почему-то только после второго класса, а она переживает от этого уже сейчас. В спорт отдать не могу, физически нет времени ее возить, да и без того загруженность большая. Куплю корзину домой. Спасибо за совет
27.02.2014
У нас такая же проблема - невнимательно пишет диктанты и переписывает. Пропускает буквы, слога в словах. Знаки препинания или вообще слова в предложениях. С чтением и математикой проблем нет.
27.02.2014
вот боюсь, если вовремя проблему не решить, как бы она не приобрела хроническую форму(((
27.02.2014
   Попробуйте поиграть на досуге в такую игру: ставите в ряд штук 5- 6 предметов. Ребёнок смотрит на них с минутку, потом отворачивается. Вы убираете один предмет, ребёнок поворачиватся и должен отгадать, что вы убрали.    Так же можно поиграть со слуховым восприятием: называете 5-6 слов (можно больше), потом на одно меньше, ребёнок должен отгадать, какое слово пропущено.   С нами так в детстве занимались, мне так нравилось. Интереснее, когда ребёнок не один, а несколько. 
27.02.2014
поиграем, спасибо
27.02.2014
Было дело в первом классе, я за голову хваталась, особенно когда в 3 четверти на тетради в широкую линейку перевели. Сын вообще писать не мог.Выходили как логопеды при дисграфии советуют: делили слова на слоги, я следила, чтобы он проговаривал это слово и одновременно, по слогам писал. Допустим, "матрешка": пишет "мат", потом "реш", потом "ка". Должна это проговаривать (шевелить губами в классе, дома вслух). Остальное дело времени, у нас к середине 2го класса стало значительно лучше.Следующая ступень, с 3 го класса: писать слово, выделяя в КАЖДОМ слове корень. Развить до автоматизма. Иметь при себе словарь Иностранных языков, причем в печатном издании (кроме нужного слова, обычно еще ребенок читает близлежащие).  Поскольку, не понимая значение корня, то есть слова, ребенок пишет не грамотно.Ну и упражнения на внимание можно делать: "В какую одежду была одета учительница/подруга/папа", давать рассматривать картинку 10 секунд, потом пытаться рассказать, что на ней нарисовано - и так далее.
27.02.2014
вот мы делаем таких упражнений на внимание много разных, но пока не помогает. Думаю, что как раз проговариванием каждого слога надо заняться. А про словарь я даже не думала, спасибо большое!
27.02.2014
Всероссийский конкурс Почти нервный срыв