Подарок от дочери.
Средняя (5-9 классы)Дочь в седьмом классе учится.
Сейчас призналась, что по истории 3 в четверти выходит. 😢😢😢😢😢
У меня все внутри перевернулось.
Уже ничего не исправить. Моё солнышко скатилась на 3 . В последнее время очень часто за телефоном сидит, говорю, чтобы больше занималась, клянется, что Зарубежная история ей тяжело даётся и она старалась и четверть была тяжёлая.
Девочки, как это принять. Как объяснить , чтобы больше занималась. Я сегодня учителю по истории сертификат подарила, она наша классная, наша любимая учительница, а теперь мне так стыдно, что дочь до 3 скатилась.
Анна
ну пойти застрелиться только, раз никак принять нельзя...
если серьезно - не может ребенок все предметы знать одинаково хорошо. сейчас у нее больше внимания уходит на математику и физику, а на историю сил и увлеченности не хватает. что в этом такого уж странного. Зачем родители своими завышенными ожиданиями детям нервы портят.
30.12.2016
Ответить
Анастасия
Ну тройка. Что в этом такого, чтобы стыдиться? Возьмите, прочтите сами пару книг по теме, расскажите ребёнку интересно, в диалоге, создайте фоновый запас знаний, чтобы ему на него легче учебный материал ложился.
28.12.2016
Ответить
Натали
Не могли бы привести пример про фоновый запас знаний? Мне в школе тоже жутко неинтересно и сложно было на истории. И только сейчас когда стала смотреть интересные сериалы типа Екатерина и тд и тп стало понятно о чем там речь то,в учебниках этих))) Но фильмы не детские совсем((
28.12.2016
Ответить
Анастасия
Как пример. Регулярно с детьми проезжаем мимо памятника Ленину. Периодически спрашиваю у детей - кто этот "дядька"? И дальше пошло-поехало: про революцию, про большевиков, меньшивиков, Гражданскую войну и т.д. Дети задают вопросы, я отвечаю. Почва благодатная, ибо дети направляют разговор в то русло, в которое им здесь и сейчас интересно. Постепенно складывается некий бэкграунд, некая историческая канва событий, дат, на которую будет накладываться школьный материал.
28.12.2016
Ответить
Натали
Это хорошо,когда мама обладает столь обширными знаниями....у меня тут пробел огромный. Про Ленина могу рассказать только из художественной книги про бессмертие))
28.12.2016
Ответить
Анастасия
Все в наших руках :) Я по мере подрастания детей, поняла, что у меня во многих областях знаний просто засада, надо подтягивать, а то на простые вопросы не ответить...
28.12.2016
Ответить
Анна
Ленин вообще такой товарищ.. чем больше читаешь, тем меньше понимаешь, что именно ребенку рассказать.
30.12.2016
Ответить
Аленка
Анастасия, в этой четверти у нихорошо была Зарубежная история. Этот раздел очень тяжёлый. Спасибо вам большое за ответы.
28.12.2016
Ответить
Аленка
Спасибо Влада большое.
Конечно исправит. Но как она могла допустить , чтобы ей 3 поставили, мне не сказала даже. Мне неприятно конечно.
28.12.2016
Ответить
Светлана
Если она говорит что ей тяжело дается история надо помочь а не стыдить, для меня история была просто чем то нереальным, и я знала что она мне по жизни не пригодится. И еще такой момент что начало полового созревания как то влияет и на мозги, я тоже была отличницей а 8 класс закончила почти без 5, это не помешало мне закончить школу на все 5. Ребенку сейчас трудно, оценки это далеко не главное в этот период
28.12.2016
Ответить
toma
а вы побольше собственного ребенка стыдитесь, ага...так к концу девятого смотри и тройкам рады будете...
28.12.2016
Ответить
toma
у меня в 11-м 3 по биологии в предпоследней четверти из-за конфликта с училкой была. Мать чуть с ума не сошла. Но слова для меня в кой-то веки подобрала правильные.Может быть стоит поговорить с обеими для разрешения ситуации, а не сертификаты нести.
28.12.2016
Ответить
Стася
У меня тоже в седьмом) и тоже Полина) в начале этой четверти принесла три тройки в текущих оценках по базовым предметам, при том, что одна из лучших учениц класса. Я тоже пребывала в легком шоке. Что тут посоветовать? 1. Оценка не самоцель. Ориентируйтесь на знания. 2. Тройки бывают разные. У сильного учителя тройка возможна как результат высокого качества знаний. Бывает тройка случайная, бывает тройка - почти четверка и значит в следующей четверти ее можно поднять. 3. В седьмом классе нагрузка выросла существенно и уже стоит отбирать предметы приоритетные от не приоритетных в плане дальнейшего поступления. Я например разрешила "забить" на биологию. 4. Последнее. Покажите дочери, что оценка Вас расстроила, но не перекладывайте на себя ответственность. Я своей после тех троек сказала, что ей теперь сложно будет получить пятерки в четверти, а значит под угрозой годовые оценки. Она пахала оставшееся время "как лошадь", сумела вытянуть геометрию и английский буквально в последний день.
28.12.2016
Ответить
Аленка
Сказала, что учитель сказала, сегодня пересдать можно, но сама не спросила. Хотя дочь говорит готовилась.
28.12.2016
Ответить
Стася
Нас так с английским в прошлой четверти "прокатили", была между четверкой и пятеркой (средняя 4,57) дочь готовилась, а учитель не спросила, оставила 4-ку. Если история для вас важна в будущем и ребенок готов ее учить по-серьезному, я бы подошла к учителю и поинтересовалась как ей видится ситуация, почему такая оценка, действительно ли дочка стала хуже учится или это стечение обстоятельств, что она могла бы порекомендовать почитать дополнительно. В общем не стоит делать из этого "вселенскую трагедию", но стоит держать на контроле. С НГ!
28.12.2016
Ответить
Стася
Госы - это что? Сейчас в 9 сдают ОГЭ, в 11 - ЕГЭ. История (пока) не обязательный предмет, а предмет по выбору. Если он вам не нужен в будущем для поступления, то какая разница какая оценка...
28.12.2016
Ответить
Аленка
Извините, я перепутала конечно Егэ. Наша учитель сказала, что история и общество обязательные предметы.
28.12.2016
Ответить
Стася
Нет, не обязательны. Про историю разговоры ходят, что могут ввести, но пока только разговоры. Обществоведения даже и не планируют (я репетитор по этому предмету). Я условно написала, что нет разницы какая оценка. Если девочка отличница, то минимум четверка конечно должна быть. В прошлой четверти что было? пять или четыре? про переход в 10 класс вам надо в школе разговаривать, по закону не имеют права не взять, но конечно от директора многое зависит. У нас например физ-мат класс и по профильным предметам должно быть 4-5, а по гуманитарным - можно и 3. Вам самим сначала нужно определиться в стратегии обучения, невозможно (и не нужно) все знать на полноценную пятерку, это тупиковый пусть для развития ребенка - погоня за оценками. Учителя тоже должны это понимать, не понимают - значит надо объяснять им, что мы собираемся "туда-то" и ваша "история" для нас приятное дополнение для общего развития.
28.12.2016
Ответить
Аленка
Стася, она на каждом собрании твердит, чтобы историю и общество учили на отлично. Наши дети с 5 класса все атласы и контр.карты собирают, так она сказала, все учебники сказала хранить.
Стася объясни пожалуйста, если допустим ребёнок с тройками заканчивает школу, а егэ сдаёт хорошо, его в университет возьмут? Я очень боюсь за нее.
Мы поступать в ин яз. , там бюджетные , единичные места, собираются совсем убрать. То есть если мы и поступим туда, то только на платной основе. Будет ли иметь значение аттестат?
28.12.2016
Ответить
Стася
Аленка, может у вас учительница помешана на истории). Я работаю в Вышке, не самый слабый вуз страны, так вот никакие оценки в аттестате при поступлении не учитываются. Вузу вообще не интересны успехи в школе, только баллы ЕГЭ. + 10 баллов может дать сочинение. Ну или олимпиада - всеросс или профильная. Обществоведение нужно только для поступления на социальные науки (социология, политология, ГМУ) хотя я сама его знаю отлично, но моя дочка совсем не собирается идти по моим стопам) я не настаиваю. Кстати я прожила во Владивостоке 15 лет, заканчивала ДВГТУ (сейчас это ДВФУ)))
28.12.2016
Ответить
Анна
ничего подобного! у меня сын в 10-м. нам сказали ,что раз у него профиль класса социально-экономический, он обязан выбрать на ЕГЭ Обществознание. я прям на собрании завучу задала вопрос - Мы выбираем физику и английский, что вы нам сделаете? Она сдулась, расстроилась и почапала восвояси
30.12.2016
Ответить
Аленка
Спасибо за ответ. А наша дрочит их своей историей и обществом, сил нет. Столько много дат по истории заставляет наизусть знать.
30.12.2016
Ответить
Аленка
Стася, мы учимся в такой школе, в которой в 10 класс не возьмут даже с одной тройкой.
28.12.2016
Ответить
Виктория
Не получится стараться бесцельно. Из поста понятно только то, что она должна стараться просто ради оценки или ради того, чтобы вас не разочаровывать, а это так себе мотиваторы.
28.12.2016
Ответить
Аленка
У нее остальные 5. Она в ин яз собирается поступать. Англ не занимается практически, но знает его отлично.
28.12.2016
Ответить
Виктория
И? :) Вы не добавили ничего к основному посылу. Остальные 5 никак не добавляют причин учить историю на 5. Если история не дается, то может и передумать с выбором специальности. Ну и плюс ЕГЭ от школьных оценок не очень зависит, потому что тройку в 7 классе можно добиться банальным разгильдяйством, а материал выучить при необходимости и за последние 3 года перед сдачей экзаменов.
Ищите правильные ниточки, но они уж точно не должны быть связаны с вашим стыдом за дочь или разочарованием в ней. Поговорите почему именно "тяжело дается", по истории так много интересных материалов, может стоит дополнять зубрежку фактов по учебнику чем-то более адекватным.
28.12.2016
Ответить
Аленка
Я совсем ее не стыдила и тем более я в ней не разочарована, Господи откуда такой бред. Я расстроена оценкой.
28.12.2016
Ответить
Виктория
"а теперь мне так стыдно, что дочь до 3 скатилась."
Я не писала, что вы ее стыдите, а то, что вам стыдно - написали вы сами. А ваше расстройство оценкой и будет прочитано подростком как разочарование в нем.
Оценка не сама собой нарисовалась, она выставлена за действие/бездействие вашего ребенка, который это прекрасно понимает.
28.12.2016
Ответить
Ирис
Виктория, я думаю, что Алена переживает вот за что, она подарила хороший подарок учителю, после чего узнала, что у ребенка 3 и учительница может этот подарок расценить по-иному, как подкуп что ли...
28.12.2016
Ответить