Амбидекстр
Увлечения, хоббиНедавно был пост про ребёнка, который владеет левой и правой рукой. Решила написать про дочку Диану. Ей почти 7 лет.
С маленького Диана рисовала левой и правой рукой по очереди, поднимала предметы двумя руками. Я просто наблюдала. В саду детям говорили взять в правую руку ложку. Диана в саду ела чаще правой рукой. А дома ей было не важно, как и сейчас. Ест она до сих пор и левой и правой. Ножницы дело не простое. В саду так и не поняли, какие нужно ножницы давать, для левшей или правшей. Мне кажется, ножницами быстрее режет правой рукой. По ощущениям одинаково. По результату не увидела особой разницы. Рисование и письмо. Со временем сила в левой руке стала больше чем в правой. Не смотря на то, что проблем с мелкой моторикой не было, писать было сложно. Зажим был близко к основанию, использовали рыбку для левшей. Подготовка к школе помогла преобрести уверенность в письме, результат есть. Диана любит писать письма печатными буквами. Как хорошо, что этот этап у неё есть. Для любого ребёнка важен этап печатного письма.
Недавно училась играть в бандбинтон. Ракетку удобно держать правой. На самокате катается, как левша.
А теперь о развитии. У Дианы были логопедические проблемы. Но они не связаны с амбидекстрией. Это из-за обвитя пуповиной в утробе. Она росла спокойной, неприхотливой. Её не надо было укачивать. Кризисов возрастных особо тоже не было. Девочка позитивная. Характер имеется, но в целом обычный ребёнок. Эмоционально стабильная, выносливая. Она с маленького знала когда хочет есть и спать. А ещё она шустрая и бойкая. Умеет планировать задуманное, знает, что хочет. Любит петь, слушать музыку, рисовать, мастерить, танцевать. Будем пробовать поступать на скрипку. Ходила на танцы и вокал. По математике считает до 100 и больше, умеет считать деньги, умеет в уме отнимать/прибавлять в предела 20 точно, возможно и больше. Называет десятки и сотни. Состав числа до 10 знает. Любит английский, но специально никуда не водила. Смотрит мультики иногда на английском без перевода. Читает по слогам, пока что медленно, текст понимает. Желания к чтению не появляет, но и не сильно сопративляется. В общем обычный ребёнок. Считаю, что дети, которые умеют владеть обеими руками или левой ничем не отличаются от детей, которые владеют правой рукой. Никаких конфликтов в полушарии я не замечала. Правой - мяч, цветок, сердечко, левой - ёлочка, прямоугольник, овал.












































